Недавно я оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 30 %. И ездят они по своим «понятиям», это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал и показал мне даже их как бы манифест. Его заголовок: «Чиста канкретно. Пункт первый. Маленькие машины – стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» – не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например ржавый «Чероки» 86 года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. Пункт второй. Корейские машины – западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) – нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» – нет. Не западло «ТАЗы» (Тольяттинский автомобильный завод. – Ю.Г.) 8 й и 9 й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло, – хороший тон. Машины западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях – унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания – сгон уеб@на из левого ряда на МКАДе ксеноном. Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае».
Цитата Недавно я оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 30 %. И ездят они по своим «понятиям», это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал и показал мне даже их как бы манифест. Его заголовок: «Чиста канкретно. Пункт первый. Маленькие машины – стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» – не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например ржавый «Чероки» 86 года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. Пункт второй. Корейские машины – западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) – нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» – нет. Не западло «ТАЗы» (Тольяттинский автомобильный завод. – Ю.Г.) 8 й и 9 й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло, – хороший тон. Машины западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях – унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания – сгон уеб@на из левого ряда на МКАДе ксеноном. Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае».
Ну, собственно, как я и говорил. Всё в стиле г-на Гейко.
Недавно я оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 30 %. И ездят они по своим «понятиям», это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал и показал мне даже их как бы манифест. Его заголовок: «Чиста канкретно. Пункт первый. Маленькие машины – стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» – не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например ржавый «Чероки» 86 года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. Пункт второй. Корейские машины – западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) – нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» – нет. Не западло «ТАЗы» (Тольяттинский автомобильный завод. – Ю.Г.) 8 й и 9 й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло, – хороший тон. Машины западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях – унизительно, ибо, предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания – сгон уеб@на из левого ряда на МКАДе ксеноном. Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае».
Вообще этой фигне столетвобед, в качестве "на поржать" гуляет по тырнету
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных