Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Bezrukov |
Дата 23.10.2006 - 09:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Купил позавчера LG 685X. Читает всё, русские буквы понимает.
Отдельно купил 2 микрофона Thomson M150, а почему-то не поётся... Микрофоны отдельно работают - проверял. Звук регулировал на комбике. Что это может быть? Как мне поступит? Идти в магазин с комбиком или в сервис-центр ехать? |
micromir |
Дата 23.10.2006 - 10:11
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Надо же! Кто-то оказывается еще покупает в Рослане.
|
Bezrukov |
Дата 23.10.2006 - 10:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
micromir
Да ты чего! Там такая очередина в субботу была!!! Техника как горячие пирожки разлетается у них! |
mikeross |
Дата 23.10.2006 - 13:59
|
||
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
к тому же ещё и LG.... |
||
Bezrukov |
Дата 23.10.2006 - 14:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
mikeross, а чего? LG - хорошая фирма. Девайс со всеми нужными мне функциями... Самсунг в этом плане проигрывает...
|
mikeross |
Дата 23.10.2006 - 18:32
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 327 Пользователь №: 350 Регистрация: 29.08.2003 - 10:07 |
хорошая? ну пусть будет хорошая... сервис у них ещё №1... с чего бы? не потому ли что приходится много и часто ремонтировать?
Впрочем, прости, не буду усугублять |
Инквизитор |
Дата 23.10.2006 - 20:53
|
сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 4568 Регистрация: 14.09.2005 - 12:41 |
Опять повод для флуда.
Начнем по порядку LG- очень клиентоориентированная фирма. РОСЛАН - нет. То что купил LG хорошо, то что в РОСЛАНЕ нет. Ну а дальше, если не в падлу пользоваться новой но уже ремонтной техникой иди в СЦ, лыжи делают все достаточно быстро (и правда сервис №1) Ну а лучше всего идти в Рослан, и не вступая ни с кем в дискуссии молча протнуть бумжку с требованием обменять товар. И они поменяют... Но глвное МОЛЧА :-) Потому что будут рассказывать и что так нельзя, и что идите ка в СЦ. И что это может решить только главный, а приемный день у него вчера с 5.30 до 5.45 Но когда даешь молча бумажку с просьбой отметить о времени ее приема, они удовлетворяют требования.. |
Bezrukov |
Дата 24.10.2006 - 06:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Инквизитор, а почему РОСЛАН не клиентоориентированная фирма? Мне понравилось обслуживание. Вежливо, с улыбкой, все гарантийные талоны фирменные проштамповали. Когда я помог ДВД из коробки вытащить "спасибо" сказали.
Но главное! КАРАОКЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Оказывается это я лоханулся! Звук надо было больше прибавлять!!! Так что всё работает!!! Я доволен и счастлив. В воскресение у жены ДР - караоке к месту придётся |
SamLab |
Дата 25.10.2006 - 15:21
|
СофтМэн Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 7624 Регистрация: 18.04.2006 - 20:54 |
Bezrukov
Меня тоже ласково и с улыбкой послали подальшке когда я пришел менял Лыжную микроволновку у которой лоток для продуктов при кручении заедает - сказали все так и должно быть, якобы у всех микроволновок так - ага, так и поверил! Причем я отнес, не знаю как они там называются, что-то типа инженеров по ремонту, а они ходили консультироваться с девушкой-провадцом!!! вот такие там работают вежливые и абсолютно пустые люди!!! |
Natayar |
Дата 28.09.2009 - 18:29
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 41888 Регистрация: 28.09.2009 - 18:19 |
Купила газовую плиту в Рослане, назначили доставку на 28-е сентября, с 11 до 19, разумеется, бесплатно, но не привезли, а я день потеряла. Теперь назначат новый день доставки и снова запросто не привезут, а чтобы доставили в определенный час - требуют денег!!!! Надувательство чистой воды!!!! И никак на них воздействовать невозможно, - они же не отказываются доставить бесплатно!!! Да , если я их провороню и они привезут товар, когда меня дома не окажется - следующая доставка уже платная!!! Хороший сервис???
Доставили только что , в 23-00!!!! Я удивлена несказанно!!!!!! Уже не ждала... Это сообщение отредактировал Natayar - 28.09.2009 - 22:18 |
Enya |
Дата 28.09.2009 - 20:39
|
8 кубиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 |
Не знаю, почти 2 года назад покупали там стиральную машину и холодильник, нареканий по доставке не было, собственно как и по самой технике. Всё работает до сих пор
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)