Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рослан, Проблема с DVD+VHS

Bezrukov
Дата 23.10.2006 - 09:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Купил позавчера LG 685X. Читает всё, русские буквы понимает.
Отдельно купил 2 микрофона Thomson M150, а почему-то не поётся... Микрофоны отдельно работают - проверял. Звук регулировал на комбике. Что это может быть?

Как мне поступит? Идти в магазин с комбиком или в сервис-центр ехать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 23.10.2006 - 10:11
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Надо же! Кто-то оказывается еще покупает в Рослане. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 23.10.2006 - 10:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





micromir
Да ты чего! Там такая очередина в субботу была!!! Техника как горячие пирожки разлетается у них!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikeross
Дата 23.10.2006 - 13:59
Цитировать сообщение




наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Пользователь №: 350
Регистрация: 29.08.2003 - 10:07





Цитата
Надо же! Кто-то оказывается еще покупает в Рослане.

к тому же ещё и LG.... sad.gif
PM
Top
Bezrukov
Дата 23.10.2006 - 14:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





mikeross, а чего? LG - хорошая фирма. Девайс со всеми нужными мне функциями... Самсунг в этом плане проигрывает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikeross
Дата 23.10.2006 - 18:32
Цитировать сообщение




наблюдатель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Пользователь №: 350
Регистрация: 29.08.2003 - 10:07





хорошая? ну пусть будет хорошая... сервис у них ещё №1... с чего бы? не потому ли что приходится много и часто ремонтировать?
Впрочем, прости, не буду усугублять unsure.gif
PM
Top
Инквизитор
Дата 23.10.2006 - 20:53
Цитировать сообщение




сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Пользователь №: 4568
Регистрация: 14.09.2005 - 12:41





Опять повод для флуда.

Начнем по порядку
LG- очень клиентоориентированная фирма.
РОСЛАН - нет.
То что купил LG хорошо, то что в РОСЛАНЕ нет.

Ну а дальше, если не в падлу пользоваться новой но уже ремонтной техникой иди в СЦ, лыжи делают все достаточно быстро (и правда сервис №1)

Ну а лучше всего идти в Рослан, и не вступая ни с кем в дискуссии молча протнуть бумжку с требованием обменять товар. И они поменяют... Но глвное МОЛЧА :-) Потому что будут рассказывать и что так нельзя, и что идите ка в СЦ. И что это может решить только главный, а приемный день у него вчера с 5.30 до 5.45
Но когда даешь молча бумажку с просьбой отметить о времени ее приема, они удовлетворяют требования..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 24.10.2006 - 06:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Инквизитор, а почему РОСЛАН не клиентоориентированная фирма? Мне понравилось обслуживание. Вежливо, с улыбкой, все гарантийные талоны фирменные проштамповали. Когда я помог ДВД из коробки вытащить "спасибо" сказали.

Но главное! КАРАОКЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Оказывается это я лоханулся! Звук надо было больше прибавлять!!! Так что всё работает!!! Я доволен и счастлив. В воскресение у жены ДР - караоке к месту придётся biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SamLab
Дата 25.10.2006 - 15:21
Цитировать сообщение




СофтМэн
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 7624
Регистрация: 18.04.2006 - 20:54





Bezrukov
Меня тоже ласково и с улыбкой послали подальшке когда я пришел менял Лыжную микроволновку у которой лоток для продуктов при кручении заедает - сказали все так и должно быть, якобы у всех микроволновок так - ага, так и поверил! Причем я отнес, не знаю как они там называются, что-то типа инженеров по ремонту, а они ходили консультироваться с девушкой-провадцом!!! вот такие там работают вежливые и абсолютно пустые люди!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natayar
Дата 28.09.2009 - 18:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 41888
Регистрация: 28.09.2009 - 18:19





Купила газовую плиту в Рослане, назначили доставку на 28-е сентября, с 11 до 19, разумеется, бесплатно, но не привезли, а я день потеряла. Теперь назначат новый день доставки и снова запросто не привезут, а чтобы доставили в определенный час - требуют денег!!!! Надувательство чистой воды!!!! И никак на них воздействовать невозможно, - они же не отказываются доставить бесплатно!!! Да , если я их провороню и они привезут товар, когда меня дома не окажется - следующая доставка уже платная!!! Хороший сервис???

Доставили только что , в 23-00!!!! Я удивлена несказанно!!!!!! Уже не ждала...

Это сообщение отредактировал Natayar - 28.09.2009 - 22:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 28.09.2009 - 20:39
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





Не знаю, почти 2 года назад покупали там стиральную машину и холодильник, нареканий по доставке не было, собственно как и по самой технике. Всё работает до сих пор biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru