Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (118) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 27.02.2011 - 18:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
на СТТС в каментах про пхеньянский троллейбус начитался? |
Avangard |
Дата 27.02.2011 - 19:17
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Исповедь сельского автобуса Когда-то я был совсем новенький. Председатель нашего колхоза «Путь коммунизма» Макар Авдеевич ездил специально за мной на завод, где я родился. Я до сих пор, спустя много лет, помню сильный и резкий запах свежей краски – запах моего детства! Меня перегнали в наш колхоз и не было ни одного человека, который бы не восхищался мной. Я сам гордился своей неповторимостью. А как я был нужен! Как меня ждали! Мой первый водитель Василий Иванович был человек опытный и степенный. Не проходило ни одного дня, чтобы он чего-нибудь во мне не поправлял, стуча гаечным ключом, ковыряя отвертками в моих внутренностях. Мне были очень приятны его внимание и заботы. Потом Василий Иванович повесил шторки на окна, обустроил собственное сиденье, налепил каких-то картинок, повесил какие-то значки, но все медлил с выходом на маршрут, говорил, что во мне нужно что-то там доработать. К нему в мастерскую приходили мужики и вели долгие разговоры обо мне, все больше приятные. А потом вдруг пришел председатель Макар Авдеевич и как-то недовольно произнес: — Когда, Иваныч, на маршрут выйдешь? Бабы меня заели, говорят, мол, автобус новый купил, а Васька сидит с ним в мастерских и ковыряется, а мы на попутках, да на тракторах ездим. На хрена покупал? — Пойми, Авдеич, — оправдывался Василий Иванович, — до ума его довести нужно, на заводе эти паразиты многое не доделали! — Словом, так, Вася! – отрезал председатель, — даю тебе три дня! И на маршрут! Я не собираюсь матюки собирать со всего колхоза! Возился со мной Василий Иванович еще три дня и вот, наконец, наступил тот день, который я никогда не забуду. Тогда стояло жаркое и сухое лето. Василий Иванович рано утром зашел в мастерские, деловито поковырялся во мне, покряхтел, потом сел на свое коронное место, повернул ключ зажигания, и я поехал! Кто помнит первый урок в школе, первую любовь, первый рабочий день или еще что-то в этом роде, тот поймет весь восторг моего железного сердца! На первой же остановке в меня набилось столько народу, что я не поверил, что сдвинусь с места! Но, крякнув, я все же поехал. Я помню, в каком восторге были наши пассажиры, словно весь смысл их жизни заключался в моем появлении. Помню с какой гордостью Василий Иванович рулил по дороге, делая вид, что будто ничего особенного не происходит, подумаешь, новый автобус, невидаль какая! А маршрут мой проходил через несколько деревень, по дороге через цветущее поле, через лесок, мимо разрушенной громадной церкви, сельпо, водонапорной башни, коровников, небольшого села с памятником маленькому лысому человеку у молодежного клуба, а заканчивался в райцентре у железнодорожной станции. И с этого дня стали мы с Василием Ивановичем ездить по этому маршруту два раза в день. Туда-сюда, туда-сюда. Скоро я привык ко всему и узнавал людей, которые садились в меня, потому что были они одни и те же. Скоро знал я все ямы на дороге, все повороты, все деревья, дома. Настала осень, потом зима, весна, лето, осень… Так и ездили мы с Василием Ивановичем несколько лет, пока вдруг неожиданно вместо него не пришел другой водитель. Его звали Тимофеем, и был он молодой и залихватский парень. В тот день пассажиры и рассказали, что Василий Иванович умер. И стал мной управлять Тимофей. С ним было куда веселей, потому что по ночам он возил во мне девчонок. Забавные они были эти девчонки, все хотели сами порулить, но Тимофей не разрешал, пока однажды, не махнув лишнего, посадил-таки свою Верку за руль. Она была девка дородная, бесшабашная и в ту ночь сильно навеселе. И на повороте как-то не получилось у нее с управлением, крутанула она руль влево, аккуратно в столетний дуб. Тимофея после этого выгнали, а меня долго лечили, потому что «поцеловался» со столбом я очень крепко. Шли годы, менялись водители, председатели колхоза, все менялось, кроме моего маршрута. Все та же церковь проплывала мимо, то же село с памятником, у которого оторвали зачем-то руку, тот же дуб на повороте, те же остановки, дома, та же железнодорожная станция. Меня чинили, перекрашивали, меняли колеса, детали, перебирали мотор, материли, когда я не заводился или глох на дороге, обзывали колымагой, драндулетом, развалиной. Теперь я уже совсем старенький и скрипучий, с продавленными сиденьями, с фанерой вместо стекла в одном окне. Новый председатель, Махмуд, поговаривает о том, что нужно покупать новый автобус, а меня – на свалку. Я еще не знаю, что такое свалка, но ночами, когда никого нет в автопарке, я вспоминаю Василия Ивановича, моего первого водителя. Если бы он был жив, я так и остался бы, наверное, новым и крепким навсегда. Исповедь рейсового автобуса. Я очень нужен людям. Это то, что делает мою работу осмысленной и важной. Я работаю с самого раннего утра и до поздней ночи. И в течение всего дня я наблюдаю за пассажирами. Они в разное время разные. Утренние пассажиры мне нравятся больше всех. Они едут на работу. И чем раньше едут, тем больше у меня к ним уважения. Они чем-то похожи на меня, такие же работяги. Скромно одетые, с пакетиками, сумочками, молчаливые и простые. Попозже едут работники офисов. В основном девушки. И молодые люди тоже. Они все какие-то одинаковые, и все такие деловые, такие чистенькие, аккуратненькие, словом, просто загляденье. И по мобильнику говорят с клиентами, все умные слова употребл@ют, договариваются о деловых встречах, о деньгах. Бизнесмены, да и только. Все эти ребята и девчонки в основном, начинающие. Все они заглядываются на проезжающие иномарки и каждый из них мечтает приобрести какую-нибудь похожую и потом рассекать на ней на работу. Среди работников офисов попадаются и студенты. Этот народ сразу можно отличить по их веселости и беззаботности. Днем народу едет поменьше и это в основном бабушки, дедушки и всякие разные индивиды, у которых график жизни свободен. Вечером, в час-пик весь народ смешивается, тут, кого только не увидишь. Наступает время полной демократии и свободы. И студенты, и серьезные дяди и нарядные тети, и бабушки и дети и работники офисов (в переводе – контор) и свободные индивиды. Это самое веселое и самое интересное время. Иногда в меня набивается столько народу, что мне и впрямь бывает туго, особенно, если пробки большие. Я привык к этим пробкам, хотя достаются они для моего здоровья недешево. И все же я люблю, когда во мне много народу. Душа радуется, приходит осмысленность моего бытия. А потом, ближе к ночи, пассажиры редеют, и уже совсем поздно едет народ уставший, как и утренний, молчаливый, но уже не свежий и грустный. Торопятся домой. Так и проходит моя жизнь. И маршрут мне известен наизусть, но чтобы я что-то особенно любил или не любил на своем маршруте, такого нет, настолько я привык к нему. Единственное, что мне особенно нравится, так это невольное уважение, которое я вызываю у других автомобилей. Я большой, я вожу много людей, которым без меня было бы трудно и плохо. И еще, нет таких машин на дороге, которые бы хотели со мной «поцеловаться». Я сильный и спокойный и это придает мне важности и независимости. И еще во мне живет чувство, что мы, автобусы, необходимы будем всегда. И рано утром или поздно ночью на остановке всегда будет стоять человек, и вглядываясь в пустую дорогу, ожидать, как из-за поворота появляется рейсовый автобус. Исповедь маршрутки Конечная остановка. Народ в меня набирается, но что-то не активно. Вот, может, этот пузатый залезет. Давай, садись, толстый, да поедем уже! Вот зараза, я ему оказывается, не подхожу. Ну и хрен с тобой. А вот эта тетка вроде залезает. Ну не кряхти, не кряхти, небось, не мешки ворочаешь. Ну что, взгромоздилась? Молодец. Вроде я набита под завязку. Слюнявьте денежки, коли сели, сейчас полетим. А где Абудулла? Абдулла – это мой водитель, лихой парень, джигит, одним словом. Говорят, что он меня убивает. Не знаю, кто кого убивает, пока я летаю как птичка, лихачу по переполненным дорогам. Мне нравится. Ни тебе правил никаких, ни скорости в 60 км. С Абдуллой я себя чувствую кобылой необъезженной. Ну, где Абдулла-то? Опять с Рамзаном гаркает? А, идет, наконец-то. Иди быстрей, поехали. Граждане, передавайте денежки. Двадцать пять, пятьдесят, семьдесят, сто… Кто не заплатил, вашу мать? А студент! Решил так прокатиться, халявщик! Давай, доставай стипендию! Вот так! Ну, а теперь поехали. Трогаемся. Ну куда лезешь, крутой? Стекла затемнил. Что, стыдно людям в глаза смотреть? Давай, Абдулла, объезжай его! Вот сволочь, не пропускает! Ладненько, и тебя не пропустят когда-нибудь , все тебе вернется. Жми, Абдулла, жми! А откуда он приехал, этот Абдулла? Не помню. Права купил, правил не знает, но ездит как бог. Иногда набивает в меня столько пассажиров, что я еле тяну. Деньги ему нужны, бедолаге, семья большая в ауле, кормить надо. Давай, гони, джигит! Фу, черт, светофор. Стоим. А вокруг машины одна круче другой. Вот скажите, откуда у людей деньги, чтобы покупать такие тачки? Да и сколько их в столице, работать совершенно невозможно! Одни пробки. Не езда, а стояние на Угре. Вот и сейчас, этот светофор проскочим и сразу, с разбегу в пробочку. Ну а в пробочке много очень нервных, спешат, переживают, матерятся. И все кто во что горазд. Жалеют, что тачки не летают. Ну ладно, зевать нельзя, зеленый загорелся, поехали. Едем, едем, едем, едем. Подлые жигули втиснулись, да еще лихачит, постеснялся бы! А вот этот, на ауди классно джигитует. С правого ряда через два в левый и обратно! Красавчик! Так, а нам автобус теперь мешает. Давно пора их убирать. Будущее за нами, микроавтобусами. Надо объехать его, Абдулла! Молодец! Поехали, газу! Ну вот, теперь еще наша пассажирка, девица какая-то выходит на остановке. Как я не люблю этих девиц с проводами в ушах! И просят они так противно: остановите, пожалуйста! А мы только ехать начали, только разогнались! Могла бы пешочком каблучками постучать. Придется перестраиваться в правый ряд и тормозить. А вообще пассажиры бывают очень забавные, особенно выпившие. Некоторых до сих пор помню. Например, дядьку, который заснул в дороге и на повороте рухнул на какую-то бабку. Как она выжила, не знаю, но крику было много. Еще певуна одного я запомнила. Он всю дорогу песни пел, и никто его остановить не мог. А другая дамочка всю дорогу по мобильному телефону с мужем скандалила. Ну и наслушались же мы тогда ненормативной лексики. Я до сих пор не понимаю, как же она может жить с таким страшным мужиком! Ну вот, влезли в пробку. Вообще, ехать нам до конечной минут пятнадцать, от силы двадцать, а с пробками чуть не час. Делать все равно нечего, будем ползти. Ползем. Пять минут, десять, пятнадцать. Скучно. Ну, наконец-то какой-то парень заговорил в салоне по мобильнику! А говорит всякую ерунду! А вот и девушка позвонила. И первый ее вопрос: ты где? Вот этот вопрос меня всегда удивлял. Какая разница где? В звезде! А машины, как кони, кажется, дай им простор, так бы и понеслись, сломя голову! Ну, вот и пробочка рассасывается. А ну, газу, Абдулла! Тормоз!!! Чуть не поцеловались с БМВ!!! А кто за рулем? Баба! Я так и думала! Вот еще наказание! И ведь что самое главное: едет за рулем и по мобильнику треплется. Была бы моя воля, издала бы закон, запрещающий баб сажать за руль. Села за руль – пожизненное заключение! Пусть халаты шьет всю оставшуюся жизнь, пользы больше будет. Едем дальше. Ну да, сейчас остановки пойдут одна за другой, все наши пассажиры и разойдутся. Студент уже вышел. Толстая тетка тоже слиняла. Девчонки — короткие юбчонки соскочили. Унылый мужик с книжкой спрыгнул и так, паразит, дверью жахнул, словно я ему враг. Так все и исчезли в разных направлениях. А нам с Абдуллой еще пахать и пахать до поздней ночи. И опять впереди пробки, иномарки, пассажиры, светофоры, московская дорога, одним словом. |
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 19:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ага |
||
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 19:45
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Но я, конечно, был удивлен, что автобус при КВР полностью разбирается до рамы, а потом так же легко собирается |
Avangard |
Дата 27.02.2011 - 19:45
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 | |
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 19:47
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Бедная скотинка
|
Avangard |
Дата 27.02.2011 - 20:11
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 | |
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 20:13
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
Ты не человек! Ты бесчувственное существо |
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 20:14
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
Кстати, ты по лезвию ножа ходишь Макс И не любит, когда фотки постят. Он тока превьюшки принимает |
Avangard |
Дата 27.02.2011 - 20:17
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
4х4
Думаю за такие фотки,он бы с удовольствием меня забанил пожизненно! |
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 20:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Смахивает на передвижную телестанцию на базе скотика |
||
4х4 |
Дата 27.02.2011 - 20:19
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
У него нет такого права Эт тока админ банить может Не пали контору / M<< Это сообщение отредактировал M<< - 27.02.2011 - 20:26 |
Avangard |
Дата 27.02.2011 - 20:22
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
4х4
Да знаю я. Но если б было... |
M<< |
Дата 28.02.2011 - 13:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 | |
Avangard |
Дата 28.02.2011 - 13:28
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Китайская маршрутка
|
Страницы: (118) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)