Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (118) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 24.05.2012 - 18:26
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Как бы прочитать,что там написано |
||
дядя Саша |
Дата 24.05.2012 - 18:39
|
||
Unregistered |
Видимо, благодарят за соблюдение правил.
Если бы ещё во всех населённых пунктах власти распоряжались обозначить места остановки.
|
||
|
M<< |
Дата 24.05.2012 - 18:49
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
"СПАСИБО! Стоп! Уступите дорогу автобусу." |
||||
AlexD |
Дата 25.05.2012 - 14:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
From группа "ВКонтакте" Типичный Ярославль. Под одной из записью
Кирилл Акимов: "Трамваев на линии несколько, а автобусов - десятки/сотни. Салон моют хорошо- это в троллейбусах беда, вечно денег на обслуживание нет. Теснота особо не замечается, поскольку вся толпа в маршрутках ездит, в автобусах большую часть суток свободно. И опять же огромные минусы у трамваев: шумность, удары, разрушающие окружающую обстановку - дома, дороги, нервы жителей, неспособность организовать перевозки в соответствие с изменениями в пассажиропотоке - поскольку каждый раз надо тянуть линию и контактную сеть, а это огромные деньги, при аварии в одном месте линии встанет весь маршрут, а то и несколько, невозможность положить хороший асфальт рядом с линией, общие затруднения в транспортном движении - поскольку трамваям надо уступать, а они ползают медленно, двухполоска в местах остановок превращается в однополосную, и там надо уступать выходящим пассажирам, опять же опасность для них, и самое поганое - рельсы через перекресток - их ненавидят вообще все, это смерть для всего живого. И не будем забывать про огромный вред для экологии (как впрочим и у троллейбусов)." |
NadioS |
Дата 26.05.2012 - 11:17
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Подскажите господа, вот такая ситуация, едем на трамвае, он ломается... мы проехали лишь 1 остановку, от победы, до конечной еще 1 остановка но длинная самая.
Нам отказались отдавать деньги за билеты, ведь мы на конечную ехали. Сказали мы не обязаны вам отдавать деньги ... Че делать в такой ситуёвине? |
ВОЖДЬ |
Дата 26.05.2012 - 11:38
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
NadioS
кондуктор права.она не обязана отдавать деньги. можно было проще сделать сохранить билет и сесть в другой вагон предъявив предварительно билет. |
NadioS |
Дата 26.05.2012 - 12:06
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
ВОЖДЬ
Дак билет сохранился не мятый вообще то, его ей и предъявляем. А как я сяду в другой вагон? Если это ТРАМВАЙ, если встало то встало. Где я там другой найду? Там пешем чесать километр точно... А если бы я не за километр сломалась, а за 2-3? Вы ездили от кинотеатра победа? Там нет другого транспорта кроме как трамвай. Закон должен быть. А если это простите мои последние деньги были? И вы ерунду говорите, платила за услугу, услуга оказана не полностью. А если бы вам в ресторане вместо 1 , 2 и компота , дали только второе, а платили вы за всё вместе, вы бы тоже сказали что там все правы? Это сообщение отредактировал NadioS - 26.05.2012 - 12:29 |
Avangard |
Дата 26.05.2012 - 12:32
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Как вариант,нассать в салоне или блевануть.Пусть знают гады,как людей обманывать. А вообще,надо ездить на маршрутках.Там деньги всегда возвращают. |
||
Avangard |
Дата 26.05.2012 - 12:40
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
НЕПРЕДВИДЕННАЯ ОСТАНОВКА НА ЛИНИИ: ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ИЛИ...
Если автобус, троллейбус или трамвай городского маршрута остановился на линии и по каким-либо причинам не имеет возможности продолжить движение, пассажиры обычно требуют у кондуктора возврата денег, уплаченных за билеты. Обязан ли кондуктор идти навстречу клиентам и если да, то в каких случаях? Какими нормами закона регулируются правоотношения между пассажиром и перевозчиком в рассматриваемой ситуации? Есть ли альтернатива возврату провозной платы? Ответы на поставленные вопросы - в настоящей статье. Начнем с общих норм права. Так, согласно п. 1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа. Если организация обязана осуществлять перевозки по обращению любого гражданина, такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования (п. 1 ст. 789 ГК РФ). Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (п. 2 ст. 789 ГК РФ). Общие условия перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями, троллейбусами, а также общие условия предоставления услуг пассажирам определяет Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (утв. Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ); далее - Устав. Согласно п. 4 ст. 1 указанного документа к отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства РФ о защите прав потребителей. Кроме этого, Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - Правила перевозок пассажиров). Порядок возврата пассажиру стоимости проезда в междугороднем сообщении определен ст. 23 Устава; о правилах возврата стоимости проезда в городском сообщении не говорится (п. 1 ст. 795 ГК РФ предусмотрена уплата перевозчиком штрафа пассажиру за задержку отправления транспортного средства и за опоздание прибытия его в пункт назначения, за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях). Между тем в п. 5 ст. 20 Устава установлено общее правило: в случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик. Данное правило продублировано в п. 53 Правил перевозок пассажиров: в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. Как видим, здесь нет ни слова о возможности вернуть деньги за проезд и воспользоваться иными видами транспорта либо транспортными средствами другого перевозчика. Однако это не означает, что такой возможности нет. Еще в 2005 г. гражданин предпринял попытку оспорить в Верховном Суде положение действовавших в то время Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР (утв. Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176, утратили силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 95). В спорном § 23 названного документа было сказано: в случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда на другом автобусе этого же маршрута. Пересадка пассажиров из одного автобуса в другой производится кондуктором или шофером снятого с линии автобуса. По мнению заявителя, это правило ограничивало его права как потребителя услуг на расторжение договора об оказании услуг, а также на возмещение убытков, причиненных ему ненадлежащим исполнением договора, что противоречит ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Однако суд отклонил предъявленные требования, поскольку оспариваемая норма не регулирует вопросы расторжения договора перевозки и возмещения убытков, в связи с чем не может противоречить Закону "О защите прав потребителей". Данная норма направлена на обеспечение исполнения перевозчиком своего обязательства по перевозке пассажира в пункт назначения, что полностью согласуется с требованиями ст. 786 ГК РФ. Лишение юридической силы этой нормы привело бы к нарушению прав потребителей, поскольку породило бы правовую неопределенность в вопросе, как поступать в подобных ситуациях, чтобы обеспечить исполнение условий договора перевозки пассажира. Иные отношения, в том числе связанные с расторжением пассажиром договора перевозки, возвратом ему платы за проезд, возмещением убытков, оспариваемая норма не регулирует и не содержит никаких ограничений прав, предоставленных законом потребителю при обнаружении недостатков оказанной услуги (Решение ВС РФ от 18.01.2005 N ГКПИ04-1577, оставленное без изменения Определением ВС РФ от 30.06.2005 N КАС05-288). Обратимся к Закону "О защите прав потребителей". Этот нормативный акт предусматривает отдельное регулирование двух ситуаций: нарушение исполнителем сроков оказания услуг (ст. 28) и выявление недостатков оказанной услуги (ст. 29). Чтобы правильно определить, какую норму применять в конкретном случае, следует найти различия между нарушением срока оказания услуги и недостатками оказанной услуги. Повторим, что предметом договора перевозки является доставка пассажира в пункт назначения за плату (п. 1 ст. 786 ГК РФ). Одновременно ст. 792 ГК РФ установлено, что перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков - в разумный срок. В статье мы рассматриваем перевозку транспортом общего пользования, а именно регулярную перевозку на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок (ст. 19 Устава). Такие перевозки осуществляются в соответствии с расписаниями (графиками, устанавливающими время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта). При этом под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (п. 9 ст. 2 Устава). Получается, что предметом договора перевозки в интересующем нас случае является доставка пассажиров в остановочные пункты по маршруту движения. Отклонение транспортного средства от заявленного маршрута в частности и невыполнение обязанности по доставке в конкретные пункты назначения в целом следует считать неисполнением обязательств перевозчика по заключенному с заказчиком договору. Сроки перевозки фиксируются в расписании, последствия его нарушения регулируются ст. 28 Закона "О защите прав потребителей". Незамедлительное предоставление перевозчиком другого транспортного средства взамен неисправного, неспособного продолжать движение, следует расценивать как надлежащее исполнение обязательства по договору перевозки, поскольку в этом случае не происходит нарушения ни маршрута, ни сроков. Значит, пассажир не вправе требовать возврат провозной платы, если перевозчик предоставил ему другое транспортное средство. Безусловно, это нисколько не умаляет право потребителя отказаться от исполнения договора в любой момент на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Если автобус, троллейбус, трамвай не могут продолжить движение, а указанное перевозчиком другое, исправное транспортное средство было предоставлено с задержкой (с отступлением от расписания), можно говорить о нарушении срока оказания услуги (в частности, срока доставки пассажира в остановочный пункт). Кроме того, если во время оказания услуги потребителю стало очевидно, что она не будет оказана в срок, потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора и потребовать возврата провозной платы в полном объеме. Также потребитель может рассчитывать на возмещение причиненных убытков (например, выгоды, упущенной в результате опоздания на встречу, и т.д.) (п. 1 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"). Важно понимать: требования потребителя не подлежат удовлетворению, если перевозчик докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 6 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"). Понятие непреодолимой силы как основания для освобождения от ответственности за нарушение обязательства по договору расшифровано в п. 3 ст. 401 ГК РФ: это чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. Причем в законе сделана особая оговорка: к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Таким образом, к обстоятельствам непреодолимой силы можно отнести стихийные бедствия, сделавшие невозможным движение по маршруту (например, отключение электричества из-за урагана оставило без питания электротранспорт), а также дорожную ситуацию (затрудненное движение или ДТП, произошедшее не по вине сотрудника организации-перевозчика). Далее, в каком порядке перевозчик должен вернуть потребителю провозную плату в случае остановки в пути? Пункт 1 ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. На эту норму обратил внимание и Верховный Суд (см. Решение от 18.01.2005 N ГКПИ04-1577), который подчеркнул, что Закон предусматривает отсрочку выплаты денежной суммы исполнителем, а поэтому требование заявителя о возврате стоимости проездного билета непосредственно кондуктором автобуса является неправомерным. Приведенный вывод обоснован ссылкой на п. 2 ст. 1096 ГК РФ, согласно которому вред, причиненный вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению лицом, ее оказавшим (исполнителем). А исполнителем по договору перевозки является транспортная организация, к которой и следует предъявлять требования, связанные с ненадлежащим исполнением договора. Добавим, что п. п. 79 и 80 Правил перевозок пассажиров предусматривают порядок возврата денег за проезд. В частности, согласно этим нормам возврат денег производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. Вместе с тем в силу п. 49 Правил перевозок пассажиров продажа билетов для проезда по городу производится в транспортных средствах (кондукторами или водителями) либо в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств. Это означает, что п. п. 79 и 80 рассматриваемого нормативного документа указывают на право пассажира получить обратно провозную плату именно от кондуктора. Кроме того, действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника (ст. 402 ГК РФ). Однако, по мнению автора, закон позволяет перевозчику указать иные пункты, в которых производится возврат денег. Этот момент должен быть доведен до сведения пассажиров. Если кондуктор, который уполномочен (согласно должностной инструкции) возвращать деньги за проезд в определенных ситуациях, не оформит ведомость по приему билетов, возврат денег пассажирам не будет иметь юридической силы, следовательно, перевозчик будет вправе взыскать с кондуктора недостачу. * * * Итак, если автобус, троллейбус или трамвай городского маршрута остановился на линии и не имеет возможности продолжить движение, перевозчик должен принять все меры к надлежащему исполнению договора перевозки, в частности предоставить другое транспортное средство. Пассажир вправе воспользоваться им по ранее выданному билету и не может требовать возврата провозной платы. Если подменное транспортное средство прибыло с опозданием (с нарушением расписания) или в период его ожидания пассажиру стало ясно, что опоздание (отклонение от расписания движения) неизбежно, он вправе отказаться от исполнения договора, то есть потребовать возврата платы за проезд. Закон предоставляет перевозчику право вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования потребителя. А это означает, что кондуктор не обязан незамедлительно возвращать деньги пассажиру. Места возврата платы за проезд должны быть доведены до сведения пассажира. Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление им билета обязательны. Е.В.Емельянова Эксперт журнала "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение" Подписано в печать 20.04.2010 |
reaper |
Дата 26.05.2012 - 14:30
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
ВОЖДЬ |
Дата 26.05.2012 - 14:41
|
||||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Avangard
еще бы не возвращали. не отдали сам бы взял NadioS
живу рядом. километр откуда? от победы до волгоградки? так то да,альтернативы не спорю никакой. только пешком. |
||||
NadioS |
Дата 26.05.2012 - 14:50
|
||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
ВОЖДЬ Ну дак в том то и дело что альтернативы никакой. Я ведь не на прогулке была, а по делам в эту глушь заехала( не по своей воле, так бы врятли туда двинула)... и как то на каблуках не намеревалась переть ...хоть километр, хоть пол км , хоть еще чего. И как уже написали выше никакой 91 там нет и быть не может... это жопошное расстояние при случае чего надо проходить пешем. А расстояние это равно паре остановок. Avangard А я у вас вот такую фразу вычитала.
От кондуктора ! а не хер знает от кого. |
||
Kvakin |
Дата 26.05.2012 - 15:00
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
(+ все последующие посты) - А прикол-то в чем? Тема-то вроде про приколы... +1. Хватит оффтопа. / мк Это сообщение отредактировал M<< - 26.05.2012 - 15:01 |
||
Avangard |
Дата 26.05.2012 - 15:30
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
|
ВОЖДЬ |
Дата 26.05.2012 - 15:42
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Avangard
миникпп |
Страницы: (118) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)