Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Igsuk |
Дата 16.11.2013 - 17:51
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
и? хотите сказать ничего не сделал? |
||
Сергейка |
Дата 16.11.2013 - 18:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 91805 Регистрация: 14.12.2011 - 19:07 |
Igsuk,еще РАЗ ПОВТОРЯЮ сделал.
|
lena10385 |
Дата 16.11.2013 - 20:27
|
Unregistered |
Так что мешает правлению нашего ТСЖ напрямую заключить Договор с теплотехкипмонтажом, который непосредственно обслуживает наш теплосчетчик, минуя УК? Все равно УК в данном случае не более чем посредник
|
|
япьюдодна |
Дата 16.11.2013 - 20:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 105461 Регистрация: 15.05.2012 - 10:20 |
Игорь Васильевич, а вы бы как поступили на его месте? Просто поверили на слово. Я сомневаюсь. Дело в том, что вся система ЖКХ зарекомендовала себя , мягко говоря, с не лучшей стороны. Отсюда и недоверие. Да, и попробуйте предложить нашему дому оплатить какое-то новое оборудование, Поднимится такой вой: новый дом, итп, итд. А надо просто понять, что в нашем доме при постройке с экономили на многом: начиная от гипсокартоновых стен и заканчивая оборудованием в теплоузле. |
||
япьюдодна |
Дата 16.11.2013 - 20:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 105461 Регистрация: 15.05.2012 - 10:20 |
Игорь Васильевич, вы ситуацию то объясните до конца. Что вы хотели предпринять после "смотрим результаты". |
||
Сергейка |
Дата 16.11.2013 - 21:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 91805 Регистрация: 14.12.2011 - 19:07 |
igsuk: опять сейчас приходили,батареи в трешках холодные в 1 подъезде на кухне ,и на тех этаже(у лифта),сделайте завтра пожалуйста,если ВАС не затруднит.
|
Igsuk |
Дата 16.11.2013 - 21:28
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
долго писать.. но если вкратце,поступать как на данный момент поступает правление нельзя.председатель юрист и поступает прямиком в лоб.это не прокатит,здесь другие методы и ни одному из своих домов зла не желаю,и вашу позицию,что типа новый дом чему там ломаться с одной стороны понимаю.но в вашем случае это однозначно не прокатывает,что то из сломанного поменяли по гарантии? ау,председатель-юрист,что то у застройщика по гарантии отсудили кроме гарантийных ненужных писем? не в обиде будет сказано Светлане,но в этом плане она слаба или видимо не хочет связываться поскольку это займет много времени а время ей тратить неохота и еще,так,упрек председателю-юристу. как вы можете писать какие то претензии теплоснабжающей организации не видя и не читая договор?там есть интересные моменты,но наверно кроме нас они ни кому не интересны,наверно по этому председатель и не подписал письмо-претензию от нас в яргортеплоэнерго... |
||
Сергейка |
Дата 16.11.2013 - 21:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 91805 Регистрация: 14.12.2011 - 19:07 |
igsuk:ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ВСТРЕТИМСЯ!!! КАК ПРОСИТЬ ТО ЕЩ-О-О-О!!!
|
Сергейка |
Дата 16.11.2013 - 21:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 91805 Регистрация: 14.12.2011 - 19:07 |
igsuk: НУ,ВСЕ ПОНЯТНО!!! СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ!!!
|
япьюдодна |
Дата 16.11.2013 - 22:45
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 105461 Регистрация: 15.05.2012 - 10:20 |
Я , конечно, не вправе вас заставлять. Ну уж не дольше, чем вы уже написали за трое суток. Зато всем были бы ясны ваши действия в этой ситуации. Потому что людям нужна чистая вода и тело в квартире. И уж явно не правление ТСЖ виновато в ржавой воде и холодных батареях. Хотя в моей квартире с отоплением всегда все было ОК. Кстати, почему такое возможно в одном доме?
Ну зачем же так.Например, Вы же прекрасно знаете, что в теплоузле был заменен прежней УК ЖКС один из станционарных насосов, на не соответствующий. Хотя УК ЖКС должна была предприяинять совем другие действия. Тогда еще гарантия действовала. Но так как УК ЖКС создавалась под Мариан, то они и не шевелились. А вскрылоь это год спустя когда создали ТСЖ, правление которого стало вникать, благодаря и вам, в суть всех проблем нашего "нового" дома. Что мы могли предъявить застройщику. |
||||
Igsuk |
Дата 16.11.2013 - 23:18
|
||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
мы Светлане передали письмо-претензию в Яргортеплоэнерго. на что она,посмотрев,подписывать не стала чем руководствовалась?тем что она якобы больше меня знает как поступать? еще раз говорю,Светлана даже не смотрела договор,что в принципе неправильно(нормальные юристы поймут о чем я),какие действия они ждут?
вы видимо не совсем слышите меня проблема эта поднималась давно.и решения по этому вопросу были предложены давно.но никто не прислушивается заранее к умным советам,а дожидаясь уже критической ситуации доходят до этого. ведь съездил же Женя сейчас,увидел что это такое..а разве вам это решение не предлагалось давным давно?какой ответ был мне?денег нет.вот может быть соберем когда нибудь.. так моя то вина в чем? я доводил до правления проблемы и способы решения,а в том что правление не раставляло приоритеты и не принимало четких решений,тут уж извините,я не могу повлиять на это. моя задача как УК какая?предугадывать возникновение аварийных ситуаций или серьезных проблем и доносить до правления что бы оно принимало решения о всех проблемах было доложено своевременно. правление приняло меры?нет не приняло. как тогда можно работать?надеятся на то что УК и дальше будет исправлять глобальные проблемы за свой счет?нет,не будет.никакая УК не будет решать за свой счет такие проблемы.мы и так достаточно устранили косяков за немалые деньги. что будете делать,если сейчас,с 1 декабря мы расстанемся и я сниму все что поставил и оставлю вам в том виде оборудование в каком оно досталось мне? оборудование мое,куплено и поставлено сугубо по моей доброй воле,в договор обслуживания не входят такие крупные ремонты,это все за отдельные деньги идет Женя видел в каком состоянии была установка повышения давления ХВС,и акт о неисправности есть от производителя,что она была неправильно подключена и сгорела.сходите посмотрите на нее сейчас.все исправно,все работает так как должно быть. и мне потом говорят что я пытался нажится на вас и ничегоне делал,и вообще,Суханов такая козлина дом вообще не обслуживает мне приятно это слышать?какие могут быть нормальные рабочие отношения если за моей спиной,не советуясь делают всякую фигню? |
||||
Olga65 |
Дата 17.11.2013 - 14:31
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 148360 Регистрация: 10.11.2013 - 20:21 |
И.В., эти обещания были вами написаны 26.02.2013, в тот же день вами была представлена калькуляция на обслуживание дома: строка 8 - обслуживание общедомовых приборов учета и регулирования, за которое мы платим деньги. Сэкономили? На сегодняшний день по факту ваши обещания не выполнены. В доме так и остались проблемы с отоплением. Судя по всему счетчик надлежащим образом вы не обслуживали, как и не делали должным образом промывку системы, а сделали её только после указания жилищной инспекции и проблема в принципе отошла на второй план. Если бы вовремя обслуживали тепловой счетчик может быть этот вопрос не был бы таким острым. |
||
Igsuk |
Дата 17.11.2013 - 14:37
|
||||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
да ладно... все что нужно было сделать то сделано. заменены насосы гвс,отремонтирована установка повышения ХВС,установлены подпитывающие насосы на отопление
обслуживание счетчика,это снятие показаний,акты готовности к отопительному сезону я не собираюсь мыть счетчик каждую неделю,поскольку на это денег нет.хотите,хоть сами его мойте,хоть договаривайтесь с любой организацией которая будет за 2000 в месяц мыть вам его хоть каждый день. мытье счетчика не панацея,давно было сказано что этот тип счетчика не подходит под эти условия
понимаете в этом что такие возгласы говорите? |
||||||
Izumov |
Дата 17.11.2013 - 14:48
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
А сколько Водоканал дает давление в Брагино по ХВС?
Что за счетчик? |
||||
Olga65 |
Дата 17.11.2013 - 14:55
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 148360 Регистрация: 10.11.2013 - 20:21 |
Теперь свои пробелы вы пытаетесь переложить на наше правление и даже прибегаете к шантажу
Это не по-мужски!
Не забудьте выкопать кустики. Если честно ваше озеленение летом было похоже на заброшенную дачу. Вы постоянно пишите о баснословных суммах ваших вложений в наш дом, возникает вопрос - а на что же расходуются средства жильцов? Мне кажется в совокупности Ваших больших средств и наших, с учетом вашего профессионализма мы вообще должны жить без проблем, а у нас куча долгов и одни проблемы. Хотелось бы понять! Да, и ещё увидев в пятницу полутрезвых людей, выходящих из подвала, вероятно, это ваши специалисты, извините, но приходят дурные мысли почему до сих пор существуют проблемы с отоплением и с приборами учета. Может быть не стоит так экономить, а набрать штат хороших специалистов и самому не сидеть по ночам в подвалах домов |
||
Страницы: (288) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)