Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 132 133 [134] 135 136 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Урицкого 47, корпус 2

lika
Дата 4.12.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пользователь №: 33566
Регистрация: 21.10.2008 - 14:26





А мы вот как раз готовы почистить, вот только нет уверенности, что место останется. И остается проблема с соседними домами, которые ставят машины около нашего дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана19
Дата 4.12.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 108638
Регистрация: 25.06.2012 - 20:42





Цитата (lika @ 4.12.2012 - 11:09)
И остается проблема с соседними домами, которые ставят машины около нашего дома.

Данную проблему в эту зиму решить не удастся, поскольку любезный директор ООО "УК ЖилКомСервис" всячески препятствует установке забора: сам на слушания по забору не явился, сообщил в администрацию, что никто не прийдет, а когда нужно только подать новую схему, за исключением дорожки, вообще отказался и сам делать и нам передать документы. Видимо, теперь это у него дело принципа - препятствовать нам всеми доступными способами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана19
Дата 4.12.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 108638
Регистрация: 25.06.2012 - 20:42





Еще хотелось бы представить внимаю собственников небольшой отчет о проделанной работе.
01 декабря 2012г. в связи с отказом г-на Новикова Б.А. отдать ключи от общего имущества нашего дома, было произведено вскрытие помещений подвала, техэтажа и электрощитовой с использованием видеосъимки. При вскрытии присутствовало правление ТСЖ, жильцы дома в качестве понятых, представитель ЗАО "Верхневолжская управляющая компания" Суханов Игорь Васильевич.
Подвал занимает особое место, поскольку многие жители уже столкнулиь в последнее время с холодными батареями и чуть теплой водой из крана горячей воды - при обходе по показаниям счетчиков были зафиксированы многочисленные жалобы. В теплоузле отсутствует один циркуляционный насос, и вместо насоса промышленного (стоимостью в районе 30000 руб.) стоит насос бытовой (около 3000 руб.), по чьей вине это произошло будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Svetik44
Дата 4.12.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 94481
Регистрация: 18.01.2012 - 13:47





Особенно это, наверно, обидно тем, кто вовремя платил все до копейки (вроде меня), а теперь вот выясняется, что долги на этой компании за отопление, за электричество... И кто нам, интересно, эту организацию представил!? Я все понимаю сметы завышены...всем жить надо, но не в такую разницу, как здесь пишут! А когда пришел счет за ОДН, это когда коммуналку неплательщиков разбросали на всех и по этому принципу стали воду с электричеством ежемесячно списывать...! Верю, у многих нервы сдали! Я не собираюсь больше платить этой организации за себя и за дядю Сарая! Моя зарплата не позволяет мне шиковать за других!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 4.12.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





уважаемые жители,просьба собрать все жалобы по работе домофона,на контакт с фирмой установщиком домофона вышли,устранить все замечания они готовы.нужно только собрать все жалобы что бы единовременно решить вопрос с устранением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 4.12.2012 - 11:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





А еще электронная задвижка не работает,которая то же стоит не мало.И.В.Суханов нам постепенно все восстановит и отрегулирует,человек обязательный и грамотный!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана19
Дата 4.12.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 108638
Регистрация: 25.06.2012 - 20:42





Также еще выясняются факты "некрасивого" поведения ООО "УК "ЖилКомСервис". Людям, которые не оплатили организацию парковочных мест в силу каких-то причин (в частности, тяжелое финансовое положение) бухгалтер отказывала в предоставлении положенных льгот. Ссылаясь при этом, что для тех, кто неоплачивает квитанции или часть сумм - льготы не положены. А это была многодетная мать - вот что возмущает, любыми способами выманить деньги и ничего не делать!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Svetik44
Дата 4.12.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 94481
Регистрация: 18.01.2012 - 13:47





Парковочные места может асфальтировщики перед подъездами еще нормально закатали, а за домом асфальт уже до дыр протерся... А времени то прошло всего ничего!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 4.12.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (япьюдодна @ 4.12.2012 - 10:00)
Цитата
А по моему это обязанность ТСЖ!!! За которую мы платим.

И сколько Вы уже заплатили в ТСЖ, позвольте узнать?

ну если вы платить в конце месяца не собираетесь - тогда разгребайте сами (особенно это относиться к тем кто вчера не удосужился убрать свои авто когда работал трактор)
а так о,61 с квадратного метра мы за это заплатим (не включая дворника)
платить за то чего не делается по моему уже всем надоело….

Это сообщение отредактировал lena10385 - 4.12.2012 - 16:22
Top
Igsuk
Дата 4.12.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





не ругайтесь..просто немножко наберитесь терпения и все наладится...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 4.12.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





Да,ругаться сейчас смысла нет,постепенно все должно придти в норму,Но как мы жили до этого,дальше так жить было никак нельзя!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 4.12.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





Нет svetik44,парковочные места перед подъездами тоже нормально не закатали,через 2 недели асфальт был уже весь в ямах,его промяли машины,и это кусок асфальта за такие то деньги! и,что ему мешало у фирмы,которую он нанимал(ВАКА),попросить это все переделать! Ведь у него до сих пор гарантия на этот асфальт. Я честно говоря до сих пор этого не понимаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 4.12.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





Просят на завтра убрать максимально весь транспорт к 11 часам приедет трактор чистить двор!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pushist
Дата 4.12.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





Сергейка
Объявления в лифтах были бы кстати
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейка
Дата 4.12.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 91805
Регистрация: 14.12.2011 - 19:07





Вывешивали.Может сорвали? Скоро должны стенды новые информационные повесить,у каждого подъезда и между лифтами,там девушка заболела, просили немного подождать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 132 133 [134] 135 136 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0562 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru