Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обмен товара ненадлежащего качества, помогите советом

Gesh@
Дата 15.12.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




Мегавольт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4094
Пользователь №: 26617
Регистрация: 30.10.2007 - 10:39





Доброго времени всем. На днях купил упаковку контактных линз в медицинской фирме. Продается только упаковкой в 6 штук, после вскрытия блистера срок годности две недели. При вскрытии первых же двух блистеров оказалось что обе линзы бракованные. Фирма менять отказывается, ссылаясь на выписки из перечня товаров не подлжащих обмену. Это что же получается я должен вскрыть все 6 блистеров для проверки? Это абсурд, куда мне их одеть сразу шесть штук? Подскажите есть ли выход из данной ситуации? Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зайчиха
Дата 21.12.2010 - 15:49
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56841
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Если бы эти линзы не подошли вам по цвету, фасону и тд, но были НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то ДА, НЕ ПОДЛЕЖАТ ОНИ ВОЗВРАТУ. А если при вскрытии вы обнаружили явный брак - смело возвращайте!!! Приходите в магазин, на имя руководителя пишете претензию в свободной форме, со своими координатами(адресом и телефоном), с подробным описанием того, что купили, когда, за сколько, если есть чек - приложите его копию, опишите подробно как вскрывали, что обнаружили. когда первый раз обратились,кто и что вам ответил и тд. В конце претензии обязательно напишите, что в случае отрицательного решения будете вынуждены обратиться за возмещением материальных и моральных издержек. У вас должно быть ДВА экземпляра претензии. ОДин вы отдаете продавцу, на другом вам продавец ставит отметку о том, что претензию вашу принял и второй экземпляр остается у вас. Лучше, если на претензии поставит подпись руководитель. Поставят печать - вобще здорово. Если вам не перезвонят в течение 3х! дней - то придется сделать независимую экспертизу за свой счет. Если она докажет фабричный брак - то пипец этим продавцам. Если захотите возмещения только за некачественный товар и экспертизу - то прямиком идите туда, где покупали. Захотите возместить моральный вред - ну типа время еще потратили и нервы - то идите в суд. Удачи!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOCATUS
Дата 14.01.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Правовед
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 62731
Регистрация: 1.12.2010 - 16:01





позвоните мне . решим проблему
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru