![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Викуля |
Дата 15.12.2010 - 12:08
|
|
Долго хотела купить санки с колесиками, но, поскольку санки у нас уже были, покупка казалась блажью. Ео так хотелось , чтобы было легче таскать...
Потом решила себя полюбить и вчера купила, в Культторге за 950= (что вобщем недешево, но, любить так любить). Раскапывала машину, таскалась туда с ребенком, стояла очередь, в одной руке ребенок, в другой санки. Умка 3, красивенькие, легкие, с колесиками ,вчера весь вечер с дитем любовались и примерялись. Честно говоря, что конструкция у них более хлипкая, я отметила, но ведь все пользуются, так что пару лет собиралась на них поездить. Дали объявление о продаже предыдущих. Сегодня пошли гулять. Перевозила санки ( без ребенка ) через дорогу и колесико отвалилось. Ну не на один же день и 10 метров пробега они расчитаны? Позвонила в культторг, там говорят, что все вопросы обсуждать с администратором, без него они товар назад не примут. Думаю, обсуждать бесполезно, на санках написано " гарантия 12 мес", есть чек. Собираюсь написать претензию и отправить почтой с уведомлением. По таким дорогам да в плохом настроении неохота с дитем из Брагино туда таскаться. Вот, думаю, а санками то можно дальше пользоваться или теперь хранить, вдруг экспертиза? Да и вообще, что за невезуха то... Хоть третьи покупай... Это сообщение отредактировал Викуля - 15.12.2010 - 12:09 |
|
| Enya |
Дата 15.12.2010 - 12:19
|
|
Викуля
они по закону вообще обязаны принять товар обратно в течении 14 дней, а то что ссылаются на то что администратора нет на месте, чушь. Отпрравляйте пренезнию, позвоните заодно роспотребнадзор которые на Войнова сидят и ещё в догонку и факс отправьте в Культор и на почту, в общем покажите, что вы разбираетесь в законах и будете добиваться своего Это сообщение отредактировал Enya - 15.12.2010 - 12:20 |
|
|
|
| Викуля |
Дата 15.12.2010 - 12:23
|
|
Товар уже был в использовании ( мы его маркером подписали
Ну, что за качество то... Я была готова, что колесики на пару месяцев, хорошо бы на сезон. Ну не на один день же? |
|
| Enya |
Дата 15.12.2010 - 12:31
|
|
Викуля
тогда остаётся только одно, писать претензию о некачественном товаре, т.к это явный брак, закон на вашей стороне будет. А то что потеряли втулку - это тоже не ваши проблемы Может не в тему, но когда у меня лопнули сапоги через 2 дня носки, то я отнесла их в магазин, они отказались принимать мол я спецом их испортила, я написала претензию и отдала её в магазин, деньги получла через 2 дня |
|
|
|
| Викуля |
Дата 15.12.2010 - 12:38
|
|
Ну, деньги они рано или поздно, думаю, вернут. Хотя нервов могут и попортить. Только думаю, покупать ли следующие санки с колесиками? Может и обычные ничего, зато надежно.. Но, это в тему, где санки обсуждают.
|
|
| чебурашка |
Дата 15.12.2010 - 12:46
|
|
Викуля
не переживайте вернут вам деньги только сразу покажите что настроены решительно. Понятно что вы их покупали не длятого чтоб они в уголке стояли Кстати если они на экспертизу будут отправлять, то требуйте с них санки на замен Это сообщение отредактировал чебурашка - 15.12.2010 - 12:48 |
|
|
|
| Enya |
Дата 15.12.2010 - 12:51
|
|
|
Викуля
вот и ответ у нас самым простым 2 года - проблем не знаю |
||
|
|
| lapshina78 |
Дата 15.12.2010 - 13:29
|
|
+1 |
||
| Fima |
Дата 15.12.2010 - 14:35
|
|
В магазин приехать все-равно придется, санки ведь по почте не пошлете. Еще лучше договориться с администратором по телефону, чтоб на месте был, когда приедете. Там пртензию и напишите, если что. А на почту с претензией, только если администратор по телефону откажет в приеме санок. Но этого быть не должно, считаю на почту лишний раз бежать нет смысла, все-равно санки в магазин везти.
А у нас простые санки пятый год |
|
| Nord |
Дата 15.12.2010 - 14:38
|
|
не покупйте там ни санки,не велосипеды и вообще лучше такие покупки совершать когда рядом мужчина,хотя бы с элементарными познаниями в технике.. ибо такие вот "конструкции" как правило клепают "на соплях" |
||
|
|
| Викуля |
Дата 15.12.2010 - 14:46
|
|
Роспотребнадзор сказал, что не имеют права обуславливать прием товара ненадлежащего качества наличием или отсутствием администратора. Должны принимать в часы работы магазина. Договориться попытаюсь, конечно. Если не получится - отправлю. Таскаться не хочется, каждая поезка отнимает часа полтора-два. Плюс тащить упакованные санки и ребенка на руках до машины, у меня она на стоянке ... Все таки в Детском мире сервис лучше, мне там, когда была беременна, обе коляски помогали донести до машины. Но, похоже, другого выхода нет. |
||
| Natus"ka |
Дата 15.12.2010 - 17:43
|
|
Викуля
блин, я хотела такие санки (умка 3 которые) я, кстати, даже по картинке понимаю, что колесики там не надолго, тем более, по нашим-то дорогам я вот хотела полюбить себя и прикупить санимобиль, но муж говорит, что я фигней маюсь, и он неудобный... вот сижу и гадаю: любить себя или мужа послушать |
|
|
|
| Enya |
Дата 15.12.2010 - 17:51
|
|
Натуська
мужа слушай |
|
|
|
| SVLana |
Дата 15.12.2010 - 18:03
|
|
Сходила, глянула на свои "Умка 3+", я конечно не год на них езжу, а всего три дня, ниче не отлетело (ТТТ) я довольна такими санями и колесиками к ним! У моего дома даже пешеходного перехода нет, до него, что в ту, что в другую сторону метров по 300, тропиночки сами знаете какие сейчас, при том у нас под уклоном как-то, приходится переходить сразу у дома, так что колесики мне в самый раз, я довольна в общем.
Викуля Вам мои соболезнования по саням, боритесь за правду!!Это брак скорей всего( |
|
|
|
| evgeshka |
Дата 16.12.2010 - 00:10
|
|
Викуля сочувствую!!! Всегда вот так... Но деньги вам точно вернут
|
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.