Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Doc® |
Дата 12.12.2010 - 21:48
|
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92665 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Итак, про скудность нынешнего ассортимента - умолчу. Кто бывал там раньше и ныне - сам поймёт что сий факт - на лицо. Я о другом:
При выходе есть стенд с улыбающимся физио под названием Ласточкин Андрей - генеральный управляющий Глобусом в Ярославле. Рядом карман с анкето-отзывом (типа делитесь впечатлениями и предлагайте, а мы отреагируем и реализуем по возможности ваши пожелания) при этом - вы оставляете свои контактные данные, как то - ф.и.о. адрес и телефон, а вот контактной инфы о "руководителе" - нет. это всё прилюдия: Вчера поехали с женой и трёхгодовалым сынишкой за покупками. Потратились на 4 т.р.(полная автотележка бытовой химии и продуктов), и решили откушать в .....вот и я не знаю как это место назвать - пусть будет зоной принятия пищи.(левый угол от входа и салона магазина "столп*ит" - вдруг ещё в рекламе обвинят.))) ). Стоим в очереди из себе подобных а пищу "отгружает" один единственный мол.чел. на раздаче. (и это в субботу в час пик из желающих!)ну естественно случается казус, ибо гарнир у него под носом, а ТО мясное, что я хочу - в начале раздачи. короче получаю пюре с соусом и возвращаюсь в конец очереди что бы получить рубленный бифштекс с яйцом. Ждёмс...а ни кого нету, нету так минут пять(уже и супчик на подносе остыл и ребёнок извертелся и жена ..) Вобщем к 22-ой минуте процесса попытки получить нужное блюдо, и рассчитаться в кассе мои нервы не выдерживают....("закусочка" обошлась в неполные 600 ре.)Включив "хамское" поведение "быдлопотребителя" начинаю требовать книгу жалоб и повышенного внимания к своей персоне - а куй вам. Книга на "столе информации" - вам надо вы за ней туда и идите. А то, что ползала забито не теми, кто пришёл откушать, а теми кто пришёл - испить (при чём как подростки так и взрослые и как бы порядочные люди, да ещё и со своим алкоголем) ? - сие ни кого не волнует (найти место что бы "приземлиться" для "принятия пищи практически не возможно). А то что до этого пришлось пройти толчею из посетителей рыщущих в поисках нужного им товара , плюс дождаться своего "звёздного часа" обслуживания на кассе? - тож "малокогоеб*щий" фактор. Задаюсь вопросом: А какого хрена я за свои кровнозаработанные не получаю того удовольствия о котором так красочно гласят рекламные транспоранты над входом в магазин?(мол и услужим и оближем и с ценой не подведём) и почему я не могу выразить своё законное "фи" напрямую - лицу заинтересованному в улучшении сервиса? Зачем мне читать до боли знакомую по классической литературе и исбитую до оскомины фразу: - "пишите письма"? А может "господа" капиталисты со временем напишут более правильный лозунг над входом в своё "доходное место": - "в очередь сукины дети, в очередь"! (с) (Миша Булгаков, из "Собачьего сердца"). К чему это я? Да блин просто хочется что бы довольная сытая улыбающаяся "мордаеголица" была искажена хотябы одной мыслью - заботы о потребителях - кои сами несут ему в клювике деньги, с коих он получает свою (наверняка не маленькую) зарплату. А так же, что бы тело - радело действиями в нужном русле посыла физической добродейтели в адрес потребителя. (перевожу на русский - хотите чтобы к вам приходили за покупками и тратили на вас своё время - делайте так, что бы нам, покупателям ЭТО было интересно, не обременительно и комфортно . и прибыль будете извлекать уже из нашего настроения, а не из ваших "условий труда".) Прошу данную тему считать как стартовой страницей "Книги жалоб" которую давно уже пора открыть на данном ресурсе. (или там - "доску позора" к примеру) в которых надо отражать ВСЕ моменты нашей с вами жизни в городе, когда нам , вам и прочим - пытаются выдать за комильфо то, что является - моветоном[b] |
FaI\ItoI\/I |
Дата 12.12.2010 - 22:25
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 36730 Регистрация: 13.03.2009 - 22:27 |
Уж где - где, а в Глобусе, ИМХО, самое лучшее обслуживание и качественный товар среди всех гипермаркетов Ярославля!(Я лучшего нигде не встречал) Doc®, я с вами полностью не согласен. Просто вы, как я понял из вашего поста, из категории тех людей, которые считают, что им все и всюду чем - либо обязаны.
Будьте попроще! Все мы люди, в том числе и официанты из Глобуса. Это сообщение отредактировал FaI\ItoI\/I - 12.12.2010 - 22:27 |
||||
abbat |
Дата 12.12.2010 - 23:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2319 Пользователь №: 6181 Регистрация: 15.01.2006 - 22:29 |
от посещения глобуса только положительные впечатления. отличный магаз.
|
fialka |
Дата 12.12.2010 - 23:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 11844 Регистрация: 6.11.2006 - 20:51 |
+1 |
||
_Melody_ |
Дата 12.12.2010 - 23:28
|
||
Мечты становятся реальностью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Пользователь №: 46649 Регистрация: 30.01.2010 - 23:17 |
abbat
Согласна, Глобус - один из лучших гиперов. Некоторые туда с противоположного конца города ездят . А недочёты в работе бывают у всех - и вопрос работы персонала фудкорта логичнее было бы решать непосредственно с руководством Глобуса, даже если и писать им письма. На жалобы посетителей , думаю, во многих местах быстро реагируют - всем важна "забота о клиенте" и о своём имижде. |
||
molniaxxl |
Дата 12.12.2010 - 23:52
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
я тоже соглашусь, что глобус намного лучше всего остального, я даже из центра бывает посещаю данное заведение. Очередей почти нет, хорошие не дорогие фрукты. Достаточно места для прохода большого кол-ва людей с тележками.
А на счет ресторана - не знаю, может это вообще не глобуса, а арендаторов. И сейчас идет ипедемия гриппа, много людей болеют, я тоже вот сейчас прогуливаю работу по этой причине. Возможно поэтому персонала мало, обычно на выходные их ставят больше, т.к. работы больше. А так вообще наверное есть книга жалоб в глобусе или на сайте, напишите лучше туда. Я в последний раз в Москве в Икее попросила стакан простой воды ребенку, т.к. в ресторане нет простой воды (только сладкие напитки) и тааакое услышала. Приехала домой и написала письмо, думаю, те барышни, там уже не работают. |
alexypt |
Дата 13.12.2010 - 01:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Про зарплаты это зря так написали, - они скорее всего там совсем не высокие. ( |
||
Спeц |
Дата 13.12.2010 - 02:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 44446 Регистрация: 5.12.2009 - 19:28 |
Как и все считаю ГЛОБУС одним из лучших гипермаркетов! Всегда богатый ассортимент, всегда свежие продукты, всегда приятное обслуживание. Езжу только туда.
Проблема-то по моему скромному мнению не в ГЛОБУСе а в конкретном покупателе... а именно в г-не (с поклоном) Doc® - красной ковровой дорожки ко входу Вам не хватает Персонаж вспомнился из м/ф "Нехочуха" которого даже кормить нужно с ложечки |
mobilemom |
Дата 13.12.2010 - 02:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1319 Пользователь №: 60287 Регистрация: 29.10.2010 - 00:07 |
+1 это точно! в отличие от реала где между витринами не пройдешь не то что разойтись с др. покупателями! автору: вымотанные нервы не из-за обслуживания, а из-за того что вы слишком долго ходили, набирая целую телегу продуктов и быт. химии! могли бы и в кафе отправиться если дома есть не хотели. а в Глобусе можно перекусить по-быстрому и соответственно все-таки раздача-конвейер т.е. обслуживайся сам - это и так видно. Т.е. тут покупатель сам выбирает. Если вы устали и видите что действительно скопилась очередь - нафига туда лезть? Тем более вы наверняка на машине эту кучу продуктов повезете, так почему не отправиться сразу домой?? (ну или в др. кафе опять же) Есть конечно недочет, что в выходные действительно собираются в зоне принятия пищи компании с пивом...как-тонедоработано. Но в целом в Глобусе всегда свежие продукты, все хорошо разложено (в отличие от Реала где все как-то напихано что и не разберешься), есть тележки-машинки для детей. Я слышала сами немцы приезжают проверяют как и что - а они любят четкость и аккуратность. Стойка информации есть можно узнать все. Вывод скорее такой: везде есть плюсы-минусы |
||
mysery |
Дата 13.12.2010 - 09:39
|
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
топикстартер видимо совершенно не ориентируется в теперешних супермаркетах и наличием количества человекамест в них. так вот глобус стоит на самой верхней планке по качеству и удобочеловечеству, а то что приличный человек быдлячество и свинокачество никогда не включит, это факт. так что советую вам в первую очередь запихнуть свои кровнозаработанные в свой кровный зад и отовариваться в более приличных местах аля магнит али копейка.
|
socid |
Дата 13.12.2010 - 12:02
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Глобус ИМХО лучший гипер в Ярославле. В субботу - да, бывают толпы народа, поэтому предпочитаю ходить туда в другие дни...
|
Nord_30 |
Дата 13.12.2010 - 12:29
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
А кого ждали? Там постоянно у плиты человек 5-6 поваров - позвали б... |
||
Bes-Govorun |
Дата 13.12.2010 - 13:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1104 Пользователь №: 37851 Регистрация: 24.04.2009 - 09:53 |
Согласен с автором топика про их ресторан. На прошлой неделе мои родители были в Глобусе, затарились так сказать под завязку и решили малость перекусить. Мало того что очередь на раздачу была ууууууууу какая длинная, так и мест посадочных небыло. Все было забито темиже подростками с пивом.
А со мной тоже был случай, у них была акция типа покупаешь на определеную суммы и кола тебе в подарок. Ну значит пошел я туда за бесплатной колой, а там кроме простой газированной воды (причем она лилась из всек краников где была кола, фанта и спрайт) ничего небыло. Вывод: или решили наеб@ть просто или так прикалываются. |
FaI\ItoI\/I |
Дата 13.12.2010 - 18:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 36730 Регистрация: 13.03.2009 - 22:27 |
Мелочно как - то. Из-за колы... |
||
molniaxxl |
Дата 13.12.2010 - 18:47
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
FaIItoI/I
ну все таки обещали, в икее до 11.00 кофе бесплатно, мелочь, а приятно |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)