Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

солярка обошла по цене 92-й бензин, упд. а сейчас уже и 95-й

medorov
Дата 13.01.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





DArkZ Сильно подняли?

PM
Top
Василий Эх
Дата 13.01.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












в лукойле помоему грипп у кого то huh.gif птичий, судя по тому что ума не осталось, цены выше не куда blink.gif
Top
medorov
Дата 13.01.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Я боюсь это не грипп, а суровые реалии.
PM
Top
Граф Дракула
Дата 13.01.2011 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












23,2 за литр 92 на лукойле... пшли нах, я пока еще по 22,50 заправляюсь или в худшем случае 22,80
Top
KramerKD
Дата 14.01.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












я уже около дома по 23р заливаюсь((
Top
DArkZ
Дата 14.01.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (medorov @ 13.01.2011 - 21:35)
DArkZ Сильно подняли?

23,5 вчера на фрунзе был ценник
PM
Top
vasm
Дата 14.01.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












на лукойле 92 по 23.80, казлы ph34r.gif
Top
KramerKD
Дата 14.01.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasm @ 14.01.2011 - 12:41)
на лукойле 92 по 23.80, казлы ph34r.gif

фига се дают стране угля...
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.01.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












цены выше от того что подняли акцизы. просто дизеля на аправках меньше, поэтому новый дизель, по новой цене быстро дошел до заправок. а бензин новый до заправок дойдёт как раз в конце января - начале февраля. бенз же решили сделать по евро цене.
Top
хороший человек
Дата 14.01.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












писец конечно....... sad.gif
Top
KramerKD
Дата 14.01.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 14.01.2011 - 12:54)
бенз же решили сделать по евро цене.

опа как... т.е. как по европе около 1 евро за литр чтоли?
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.01.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












KramerKD
1,2 евро. примерно 50 рублей. естественно качество топлива никто повышать не собирается
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.01.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












хочу в венесуэлу

user posted image

Цитата
Цены на любой одинаковый товар в разных регионах мира всегда отличаются, это зависит от величины издержек производства и нормы прибыли. Конкуренция, как правило, уменьшает до минимума разброс цен на один и тот же товар, сводя разницу до несущественной. Но в мире есть особый товар — бензин, разница цен на который просто шокирующая между странами.

Для современного человека автомобиль уже давно перестал быть роскошью и стал обычным средством передвижения. Производители автомобилей стараются угодить всем социальным слоям населения, делая автомобили от супер дорогих до бюджетных серий. Но покупка автомобиля (пускай и нового, который несколько лет будет работать исправно либо ремонтировать машину по гарантийному обслуживанию) – это далеко не все расходы, необходимые для получения удовольствия от езды. Именно стоимость топлива является чуть ли не основным фактором, который определит:

* будущее автомобилестроения;

* качество жизни в стране.

Какие же цены на бензин в мире? Эксперты землячеств различных стран мира международной Академии биржевой торговли Masterforex-V составили следующую таблицу розничных цен на бензин:




От чего же зависят так отличающиеся друг от друга цены на бензин?

Экономисты, как правило, указывают следующие критерии,от которых зависит цена на бензин:

1. Наличие у государства собственных месторождений нефти. Естественно, если сама страна является поставщиком нефти на мировой рынок, то и продукты ее нефтепереработки могут стоить гораздо дешевле в сравнении с государствами-импортерами нефти. Поэтому в Венесуэле (0.016 доллара за литр АИ-95 бензина) и в Японии (1.42 доллара за литр аналогичного бензина) цены не могут быть одинаковыми.

2. Наличие в государстве собственных нефтеперерабатывающих предприятий. Здесь начинается самое интересное, если сравнить цены у нефтедобывающих стран, имеющих собственные нефтеперерабатывающие заводы (цены представлены в долл. США за литр АИ-95):

* Венесуэла — 0.016 дол.;

* Туркменистан — 0.023 дол.;

* Иран — 0.08 дол.;

* Казахстан — 0.6 дол.;

* Россия — 0.74 дол.

Как видно, разница в ценах между Россией и Венесуэлой составляет 4600%, Туркменистаном и РФ 3217%.

3. Наличие конкуренции среди производителей. Тоже, на первый взгляд, вроде бы все понятно. Чем больше в государстве будет нефтеперерабатывающих компаний, тем острее будет и их конкуренция между собой за снижение цены на товар. Так пишется в экономических учебниках. Смотрим на "прозу жизни" и видим, как далека жизнь от "академических догм"

* Туркменистан — 0.023 дол.;

* Россия — 0.74 дол.

* Канада — 1 доллар.

Итого: вторая догма экономистов так же не выдерживает испытание жизнью.

4. Специфика внутренней политики государства. Монопольно высокие налоги на бензин — залог высокого уровня жизни ее граждан. Экономисты обычно приводят пример нефтедобывающей Норвегии, в которой цена на бензин одна из самых больших в мире – 2,7 доллара США за литр в отличие от той же Венесуэлы или Ирана. Пойдем по их логике дальше и снова удивимся:

* США 0.75 дол.;

* Россия — 0.74 дол.;

* Узбекистан 0.86 дол.;

Цены на бензин почти одинаковые, а уровень жизни населения... разный.

5. Самый дешевый бензин в мире можно купить в... "диктаторских" государствах: Венесуэле, Туркменистане, Иране, Саудовской Аравии, Ливии и т.д. Почему? Экономисты поясняют: потому что все эти страны – крупные экспортеры нефти с доминированием государственного сектора в экономике и довольно авторитарными режимами власти, не соблюдающими многие права человека. Именно с целью снижения недовольства населения, считают западные аналитики, эти авторитарные режимы "идут на искусственное удешевление бензина". В Туркменистане литр 95-го бензина (на его примере и будем изучать цены) стоит 2,3 цента, в Венесуэле – 1,6 цента, в Иране 8 центов. В остальных арабских странах цена колеблется вокруг 10 центов за литр. Наиболее дорогой бензин (в связи с высокими налогами) в Германии, Исландии, Турции, Норвегии.

Цены на бензин АИ-92 в странах СНГ: самый дешевый бензин –

* 2 цента за литр (АИ-92) все в том же Туркменистане;

* 46 центов за литр — в Азербайджане (АИ-92);

* вслед за двумя прикаспийскими странами идет третья – Казахстан. Богатая ресурсами республика позволяет себе продавать населению бензин по цене 56 центов за литр АИ-92;

* Россия, для которой это и вовсе больной вопрос: цена на «92-ой» бензин составляет 67 центов за один литр;

* Таджикистан, в котором недавно поднялись цены на автомобильное топливо, в результате чего АИ-92 стал стоить примерно 80 центов за литр. Примерно такая же цена в Узбекистане — 83 цента за литр;

* Беларусь, после целой серии подорожаний, вызванных проблемами с ценой российской нефти, бензин марки АИ-92 стоит 0,91 доллара США. Дмитрий Францевич, руководитель землячества трейдеров и инвесторов Беларуси, отмечает одну особенность: в стране на бензин на всех автозаправочных станциях одинаковая. Это связано с монополией государства на ГСМ и жестким конролем государства на цену бензина;

* в Армении похожие проблемы: постоянно дорожает бензин – сегодня литр топлива стоит уже 96 центов. В Украине — 99 центов за литр;

* самый дорогой бензин в Молдове — цена около 1,14 доллара. Такова специфика страны – ссоры с Россией стали причиной ввода мировых цен на нефть, а дотировать население государство не способно.

Итак, мы видим на примере пространства СНГ, что наблюдается устойчивая тенденция роста цен на бензин. Связано это, в первую очередь, с повышением мировых цен на нефть. Дорожает нефть – дорожает и продукт ее переработки. Что касается СНГ, то здесь очень широко практикуется перевод своих автомобилей на систему «газ — бензин». Не исключено, что вскоре бензиновые автомобили станут элитарным явлением, уж слишком дорого обходится для простого человека «корм» для собственного «железного коня».

Будет цена на бензин расти далее?

Во многом это зависит от мировых цен на нефть, пояснили аналитики кафедры анализа биржевых настроений академии Masterforex-V, т.к. начиная с мая этого года цена бензина двигалась преимущественно в рэнже (коридор), ограниченном отметками $1.9 — 2.2. И только 10 ноября (бар "А") была первая серьезная попытка пробить его вверх. Об этом свидетельствует очень высокий объем торгов при нормальном спреде, с закрытием бара около вершины. Последующий за этим откат, начавшись довольно агрессивно, теряет в объеме, а следующий за ним проходит на крайне низких объемах. Можно сделать вывод, что участники рынка в ближайшее время не ожидают цен ниже $2.1. Бар "В" представляет собой силу, закрываясь на вершине,на объеме выше среднего, на широком спреде и без нижней тени. На текущий момент цена плотно подошла к сопротивлению $2.2, по всей видимости готовясь его пробить.

Однозначно следует исключить продажи и искать точки входа на бай на признаках силы. Для похода вверх необходимо закрепление цены за границей $2.2, при этом желательно, чтобы объем на пробое был выше или равен объему на баре "А". Это будет свидетельствовать о его истинности. Оптимальный вход — на обновлении текущей вершины $2.26, поддержанном объемами. Ближайшая цель — $2.44.

Также необходимо учитывать очень сильную корреляцию между бензином и нефтью, используя ее как дополнительную подсказку в торговле.

nnm.ru

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 14.01.2011 - 12:14
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.01.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива. По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589261/cat/52

что мы сейчас и наблюдаем
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.01.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
К лету бензин будет стоить в России столько же, сколько в Европе, выяснили "Известия". Дизельное топливо уже дорожает ошеломляющими темпами, а с февраля пойдут в рост и 92-й, и 95-й. Помешать этому государство не в состоянии, считают опрошенные нами эксперты. Чтобы обуздать цены, придется вводить жесткое регулирование, но власти на это не пойдут, опасаясь недовольства нефтяных компаний.

С августа дизельное топливо подорожало на 25%, с начала декабря — еще на 6%. Бензин весь прошлый год вел себя смирно (6,5% за год — это ниже инфляции), но цифра обманчива: целый процент прибавки пришелся на последний месяц года. С февраля рост цен сорвется и вовсе в галоп, уверяют эксперты. Объяснение этому дается простое: к тому моменту до заправок дойдет топливо, обложенное новыми, более высокими, акцизами (начали действовать с 1 января).

Но, похоже, нефтяники лишь используют акцизы как предлог. Ведь у них есть план. Он называется "принцип равнодоходности": бензин должен стоить в России столько, сколько в Европе, за вычетом транспортных расходов и экспортных налогов. Топливные компании приняли этот план еще в 2008 году, рассказывает Павел Строков из информационного центра "Кортес". И начали претворять его в жизнь именно с дизельного топлива — экспортного товара (если 85% нашего бензина остается в стране, то половина "дизеля" уходит за кордон).

Теперь, когда кризис позади и мировой рынок растет, ничто не мешает приступить ко второй части задумки: довести и бензиновые цены до уровня европейских. Там, напомним, литр 95-го стоит сейчас 1,2 евро — почти 50 рублей.

"Час икс" наступит весной. Спрос на бензин начинает расти с марта, достигает пика в мае, напоминает Строков. Именно в это время, на волне спроса, считает аналитик, нефтяники и примутся за бензин. — Если мировой рынок не изменит движения, бензин последует вслед за "дизелем", — говорит он.

А на мировом рынке нефти дешеветь не с чего. Валютные игроки устремились в сферу топлива, там больше перепады цен, что для спекулянтов благодать: на взлетах-падениях они и делают свои деньги. И пока бывшие валютчики надувают пузыри на сырьевых биржах, российские заправщики потирают руки: как все хорошо складывается!

В Федеральной антимонопольной службе идее "равнодоходности" сначала радовались, вспоминают участники рынка, изобретали даже "формулу справедливой цены", которая так и не была утверждена правительством. Теперь позиция ФАС изменилась. Но что именно делать, там еще не решили.

— Это очень сложный вопрос, мы еще не выработали своего отношения, — говорит начальник управления контроля за ТЭК Елена Котелкина.

Российский рынок следует за мировым — никто не спорит, поясняет она. Но в России есть то, чего нет в ЕС, — монополизация. Пока ФАС идет проторенным путем: в конце декабря ведомство разослало вертикально-интегрированным топливным компаниям письма с просьбой разъяснить свою ценовую политику. К сожалению, ФАС по своей природе может лишь реагировать на те события, что уже случились, сетуют в ведомстве. Там рост цен на бензин предвидят, но поделать ничего не могут. Вот сговорятся, тогда и оштрафуем.

Сами топливники своих желаний не скрывают, а на ФАС обижаются.

— Странно наблюдать, как меняется их позиция, — сетует исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. — Если у меня на двух рынках продается один и тот же товар, неужели я не могу рассчитывать на то, чтобы там и там заработать одинаково?

Очевидно, слово за правительством — но какое? Дмитрий Александров из "УНИВЕР Капитал" полагает, что действия кабмина ограничатся традиционной "заморозкой" цен для аграриев.

— Если брать "электорат", дизтопливом заправляются те, кто ездит на дорогих машинах, — рассуждает он. — Их цены не пугают. В продуктах питания вклад дизтоплива ничтожен. Стало быть, электорально чувствительно лить удорожание 80-го и 92-го бензинов.

— У них есть только один вариант — вводить административное регулирование, — говорит Сергиенко. — Но это отбросит нас на 15 лет назад, в 90-е, и разрушит бизнес нефтяных компаний.

Возможно, правительству придется все-таки пересмотреть акцизную политику. По расчетам Сергиенко, суммарный эффект новых налогов — удорожание литра на 2 рубл@. Но в бюджете дыра, и выбор между снижением инфляции и высокими доходами казны при росте цен далеко не очевиден.

— Государство изберет старый путь—сначала ничего не делать, а потом руками ФАС штрафовать, — уверен Строков.

При этом бюджет свое получит: ФАС начала выигрывать такие процессы. А вот потребители, судя по всему, останутся заложниками людей с "пистолетами".
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru