Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МНБ |
Дата 1.05.2015 - 18:20
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Бортовой комп делит залитое количество бензина, на средний расход. Снег сошел, ты начал больше нажимать на газ, соответственно средний расход увеличился. Вот тебе и разница в показаниях БК. Не ищи подвох там, где его нет. PS. Да и кто проверял точность показаний твоего БК? У него обычно точность - ДВА ЛОКТЯ. Это сообщение отредактировал MNB - 1.05.2015 - 18:22 |
||
МНБ |
Дата 1.05.2015 - 18:26
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Чел написал про Татнефть, а ты ему про заправщиков ГПН. Чего заправщики ГПН могут намутить при заправке? У них у половины образование - незаконченное среднее и все что они могут там намутить это мелкие чаевые с клиентов. Это сообщение отредактировал MNB - 1.05.2015 - 18:26 |
||
paxaxa |
Дата 1.05.2015 - 19:15
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 29367 Регистрация: 2.03.2008 - 22:48 |
Заправщики не АЗС ГПН мутить не могут, они даже в ГПН не работают, они сторонняя организация и кроме как к заправочному пистолету и метле не допущены
|
ses26 |
Дата 1.05.2015 - 19:57
|
||||
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
погугли, образованный...откроешь для себя чет новое...лень объяснять, чес гря |
||||
ses26 |
Дата 1.05.2015 - 19:58
|
||
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
см.выше |
||
Pulser |
Дата 1.05.2015 - 20:11
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
....и меньше прогревать и ехать на холодном моторе, это тоже учитывать надо т.ч. что-то нечисто, и вполне, не в заправке дело у меня вот с приходом тепла расход уже почти на литр уменьшился, притом что весьма активно езжу |
||
ses26 |
Дата 1.05.2015 - 20:12
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
Самое распространенное нарушение на большинстве российских автозаправочных станций – это недолив топлива. Недоливы являются скорее правилом, чем исключением. Согласно наблюдениям водителей, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах. Но недолив возможен и на крупных АЗС, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен.
Для самих заправщиков недолив топлива гораздо привлекательнее, чем "бодяга" с ним - двигатель из строя не выведешь, значит, и риск попасться меньше. Заправил клиент свой бак, и поди посчитай, сколько там литров: 30 или 28. Зато каков соблазн: если недоливать по каких-то 500 миллилитров на 10 литров, то, к примеру, отпустив 5 000 литров (нормальный оборот средней колонки за день), получишь свыше 2 тысяч российских рублей. А если колонок несколько? Чаще всего применяемые способы обмана при заправке топливом Способов мошенничества на АЗС придумано несчетное количество. Например, если запрошенное количество топливо стоит некруглую сумму (например, 187,5 рубл@ за 15 литров бензина АИ-95 по 12,5 рубл@ за литр), работник АЗС может заявить об отсутствии сдачи и предложить долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит - обычно наливают ровно столько, сколько попросили, а "округленные" деньги оседают у продавца. Другой вариант - недолив из топливного шланга. При заправке машины бензином его подача с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Еще один способ мелкого мошенничества открывает услуга заправки машины "из пистолета", когда залив топлива в бензобак осуществляет работник комплекса. Средняя сумма обвеса недобросовестным заправщиком, по оценкам автомобилистов, составляет 3-8 российских рублей. При постановке этого дела на поток ежедневный приработок заправщика может доходить до 500 рублей. Вроде мелочь, но ему приятно… (Ох, как сильно это отличается от заправок в той же Польше, не говоря уж о законобоязливой Германии: старательная паненка, позабыв о громкой связи, чуть ли не в окошко кассы старается просунуть голову, чтобы остановить вас: “Пан, вернись, забери четыре гроша рэшты”. Рэшта – это сдача. А четыре гроша – это чуть меньше одного американского цента…). Даже на АЗС, оборудованных самыми современными электронными колонками, все-таки случается недолив топлива. Топливораздаточные колонки (ТРК) старого поколения, с механическим отсчетом количества отпускаемого горючего, удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые ТРК с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колеб@ний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Поэтому и способы недолива теперь не “дедовские”, а самые современные - электронные. Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет мгновенно “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно. Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост - с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК (например, немецкого производства), которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Последним хитом стали специальные микрочипы, которые в изобилии продаются на рынках и при установке на колонку позволяют "экономить" 2-3 литра бензина с каждых 10 продаваемых. Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость. Все существующие сегодня топливо-раздаточные комплексы (ТРК) можно грубо разделить на два типа: "Нары" и "не-Нары". В советские времена практически все АЗС в нашей стране были оснащены продукцией Серпуховского завода, а именно колонками "Нара", либо их двойниками с цифро-буквенными кличками вместо имен из г. Ливны. Главные их приметы: стрелочный указатель объема (у чуть более совершенных моделей, которые, впрочем, не нашли широкого применения, механический счетчик типа таксометра) и один-единственный заправочный пистолет. На таких "Нарах" по-прежнему сидят многие короли и королевы провинциальных АЗС стационарного типа, а также заправщики контейнерных ТРК. К категории "не-Нары" относится как самая разнообразная импортная продукция фирм “Satam”, “Schlumberger”, “Tokheim”, “Gilbarco”, так и современная отечественная, в том числе и того же Серпуховского завода, которая хотя и называется по традиции "Нара", но, по сути, это уже совершенно другой продукт. Все они имеют электронный счетчик с указанием объема, цены за литр и общей суммы, снабжены несколькими пистолетами, рассчитанными на заправку разными видами топлива, и обладают той или иной защитой от несанкционированного вмешательства в свое нутро. очень старая статья, так, навскидку... |
ses26 |
Дата 1.05.2015 - 20:14
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
и еще есть способы, кому интересно, поищите...
|
МНБ |
Дата 1.05.2015 - 20:46
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Живи проще. Интернет - зло. Расскажи пожалуйста, каким образом конкретный заправщик ГПН(а не виртуальный интернет-заправщик которого ты в гугле нашел) может установить в колонку микрочип, взломать какое то программное обеспечение? Напиши, люди почитают - посмеются. Это сообщение отредактировал MNB - 1.05.2015 - 20:46 |
||
ses26 |
Дата 1.05.2015 - 20:52
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
MNB
ну не пиши ты ерунду...сейчас используют ПО...в теме оператор и заправщик...статья очень старая, я ж сказал... и ты как вообще думал, они у тебя на азс должны спросить-можно недоливчик будет? |
МНБ |
Дата 1.05.2015 - 20:58
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Выше ты написал только про заправщиков ГПН. Теперь у тебя в "теме" уже и заправщики и операторы. Статья твоя вообще про какие то левые заправки. Механические колонки - ты видел хоть одну на заправках ГПН? Заправщики, которые часть бензина сливают себе в карман - ты такое видел? Я например нет. Или они не в карман сливают, а с канистрами по заправке ходят? PS. Про взлом ПО. Кто конкретно, ОПЕРАТОР или ЗАПРАВЩИК взломал ПО? PPS. Про недолив из шланга я вообще промолчу. Сосчитай сколько бензина находится в шланге. Это сообщение отредактировал MNB - 1.05.2015 - 21:11 |
||
AltChrome |
Дата 1.05.2015 - 21:12
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
ses26
Не читайте безграмотный бред. Это писал человек не имеющий весьма и весьма отдаленное понимание работы АЗС. А скорее всего начитавшийся бреда других таких же "экспертов". |
МНБ |
Дата 1.05.2015 - 21:14
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Я надеюсь ты это про статью. PS. Какие электронные импульсы о каждом литре, которые может вручную сделать оператор, во времена кучи всяких протоколов для передачи данных. Это сообщение отредактировал MNB - 1.05.2015 - 21:16 |
||
Defekt2008 |
Дата 1.05.2015 - 21:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2567 Пользователь №: 47951 Регистрация: 26.02.2010 - 10:33 |
Да ладно Вам))) Мы с поцеками постоянно запрафки взламываем и чипуем и заправляемся по халяве, тут главное с заправщиками договорица))))))))) |
||||
medorov |
Дата 1.05.2015 - 21:17
|
Апчихлырмышь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 |
MNB
Естественно. Такую чушь про шланг мог написать только "эксперт" класса Галина Онучиной. А уж про импульсы... Это полное непонимание процесса. |
Страницы: (69) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)