![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (69) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 11:54
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
+500 |
Дата 9.12.2010 - 11:55
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Надежный ориентир
не хватает персонала на ваших азс.на заправке перед д.макарово на м8 две дамы одновременно выполняют функции операторов,уборщиц,сливают топливо из бензовозов,готовят еду и пр.из-за этого бывают большие очереди даже ночью. |
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 12:03
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
Персонала не хватает всегда, везде и всем!!!!!!! если Вас не устраивает само качество обслуживания - это другой вопрос. но о качестве мы заботимся, совершенствуемся и стремимся к европейскому качеству!
|
+500 |
Дата 9.12.2010 - 12:05
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Надежный ориентир
а очереди к качеству обслуживания не относятся? |
||||
+500 |
Дата 9.12.2010 - 12:07
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Надежный ориентир
на той заправке,кстати,желающих работать найдётся много.просто нужна ещё одна штатная единица.а вот на этом вы как-раз экономите. |
||
Mariо |
Дата 9.12.2010 - 12:21
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
Это не персонала не хватает, и не штатной еденицы даже, там днем небось в подсобке сидит управляюший, администратор, старший смены, еще парочку человек, у которых зарплата в разы больше чем у девочек операторов, и попивая "чаёк с бубликами" руководят процессом, вместо того чтобы улучшать качество обслуживания хотя бы тем, чтобы встать за кассу. |
||||
Yad |
Дата 9.12.2010 - 12:24
|
![]() Ответственный товарисч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9822 Пользователь №: 37279 Регистрация: 2.04.2009 - 11:21 ![]() |
Надежный ориентир
Когда будут колонки оборудованы терминалами по типу: подъехал, вставил банковскую карту, выбрал, тип и количество требующегося топлива, заправился, забрал карту и уехал? Уже надоело до кассы 30 метров ходить!!! ![]() |
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 12:43
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
Mariо
Если Вас действительно интересует, как мы следим за качеством - то вот Вам краткий перечень мероприятий по контролю и соблюдению качества: 1. зачистка резервуаров 1 раз в 2 года 2. государственная поверка Топливно-Раздаточных Колонок - 1 раз в год 3. поверка мерников и метроштоков - 1 раз в год 4. проверка ТРК на погрешность - каждый день! Нам нет смысла недоливать или переливать! мы за правильный учет без излишков и недосдачь. и нам нет смысла продавать топливо низкого качества. мы уважаем своего клиента и дорожим долговременным сотрудничеством! вы помогаете нам, мы помогаем вам! |
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 12:45
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
Yad
программа оборудования ТРК терминалами сейчас в стадии активной разработки! пока не будем обозначать конкретные сроки, но это - одна из наших первоочередных задач!! это действительно очень удобно дл яточного учета и экономии времени! |
romas12 |
Дата 9.12.2010 - 12:53
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Пользователь №: 35629 Регистрация: 29.01.2009 - 10:25 ![]() |
то то я в конце сентября после вашей заправки еле до Москвы доехал, даже лампочка неисправности двигателя загорелась(впервые за 2 года) пришлось на Лукойле разбавлять..... |
||
Mariо |
Дата 9.12.2010 - 13:59
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
Это не контроль за качеством нефтепродукта, а обязательные процедуры на АЗС ![]() Для контролея за качеством нефтепродуктов должна быть лаборатория оборудованная определенным лабораторным оборудованием Да и если не секрет расскажите что за проверка на погрешность ТРК каждлый день? не с трехлитровой ли банкой к каждому писталету бегаете ![]() Это сообщение отредактировал Mariо - 9.12.2010 - 14:00 |
||
KOS-NP |
Дата 9.12.2010 - 14:11
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 63268 Регистрация: 8.12.2010 - 17:18 ![]() |
Добрый день, Надежный ориентир! В нашем буклете, который вы нам выдали (по акции...мм...забыла как она наз), осталось одно незаполненное окошко, то есть нам еще заправиться 1 раз нужно на 30 литров. Хотела бы узнать, достанется ли нам сувенир)?
|
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 14:16
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
KOS-NP
Приезжайте, заправляйтесь последний раз и получайте сувенир! количество подарков ограничено, но ведь главная цель акции будет достигнута: Вы внесете свою лепту в помощь детям! ![]() |
Надежный ориентир |
Дата 9.12.2010 - 14:33
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 63259 Регистрация: 8.12.2010 - 16:31 ![]() |
Mariо
1.ТРК проверяется на погрешность ежедневно, если погрешность больше допустимого отклонения, отпуск с данной ТРК НП не производится 2. мы имеем 3 собственные лаборатории, которые ежемесячно проверяют продукцию в соответствии с инструкцией по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения. Повторяю, что нам выгодно предоставлять своим клиентам качественные товары и услуги, мы дорожим своим именем! |
Mariо |
Дата 9.12.2010 - 14:40
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
Надежный ориентир
Ага, а теперь давайте поговорим о логистике, то есть лаборатории у Вас есть, но находятся они на нефтебазах, а откуда Вы возите бензин? я больше чем уверен что по Ярославлю напрямую с пункта налива ЯНОСа, так каким же образом вы проверяете качество продукта попавшего в резервуары АЗС напрямую с пункта налива? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)