Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fyrr_Kitty |
Дата 6.12.2010 - 22:42
|
Unregistered |
Дорогие выпускники, помогите следующему поколению! Скиньте у кого есть ответы по ГОСам! Ну пожалуйста
Это сообщение отредактировал Fyrr_Kitty - 6.12.2010 - 22:43 |
|
Kuzmitch |
Дата 6.12.2010 - 22:47
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Ага! Вот и "палево!
|
umische |
Дата 6.12.2010 - 23:26
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а выложите. интересно было бы поотвечать)
|
Kuzmitch |
Дата 6.12.2010 - 23:38
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
umische
Если и выкладывать - то уж вопросы. Ну, чтобы поотвечать... |
umische |
Дата 6.12.2010 - 23:57
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Kuzmitch
ага, я про вопросы и говорю |
Fyrr_Kitty |
Дата 7.12.2010 - 09:23
|
||
Unregistered |
да пожалуйста) Раздел «История рекламы» 1. Тенденция интеграции и дезинтеграция в проторекламе. 2. Роль мифологии и религии как факторы влияния на проторекламу. 3. Качественные признаки рекламы греко – римской античности. 4. Факторы древней цивилизации античности, определившие путь развития рекламы. 5. Общие характеристики, присущие рекламе зрелого средневековья. 6. Роль третьей информационной революция (книгопечатанье), предопределившей европейскую рекламу эпохи Нового времени. 7. Как отразились в рекламе Западной Европы информационные ориентации общества. 8. Рекламные новации XX столетия в английской культуре. 9. Немецкая рекламная продукция буржуазного периода развития. 10. Особенности древнерусской и российской рекламной деятельности. 11. Сущность североамериканской рекламной деятельности. Раздел «Основы рекламы» 1. Тенденции, современное состояние и перспективы развития рекламы в России. 2. Основные средства (каналы) распространения рекламы: достоинства и недостатки. 3. Электронные средства массовой информации. Использование сети Интернет в рекламном процессе: общее и особенное. 4. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности. 5. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность. 6. Принципы достижения соответствия рекламных обращений целевой аудитории. 7. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП по Р. Ривзу). 8. Фирменный стиль- компонент фирменной культуры: сущность, роль, слагаемые. 9. Слоган – основная константа рекламы. Маркетинговая и художественная ценность слогана. 10. Роль рекламы в продвижении на рынок отечественного товаропроизводителя. 11. Реклама как сфера бизнеса. Институты, регулирующие рекламную деятельность. 12. Западная и восточная концепция построения бренда. Область использования атрибутики бренда в рекламе. 13. Реклама в системе маркетинговой деятельности организации. 14. Характерные черты социальной рекламы. Отличительные черты от других ее видов. 15. Манипулятивный характер рекламы. Методы манипулирования и психо- программирования в рекламе. 16. Общественная критика рекламы. Сторонники рекламы, их аргументы. 17. Понятие «реклама». Сущность рекламы как явления (феномен рекламы). 18. Место рекламы в стратегии маркетинговой деятельности организации. 19. Характер рекламы на каждом этапе жизненного цикла. 20. Цель и задачи рекламы (коммерческой, социальной, политической). 21. Товарная марка – атрибут рекламы. Приоритетность, охраноспособность, рекламоспособность товарного знака (товарной марки). 22. Политико-правовые и экономические факторы, оказывающие влияние на стра¬тегию рекламной кампании. 23. Оценка эффективности рекламной кампании. 24. Технологии структурирования основного рекламного текста. Стили ОРТ. 25. Особенности политической рекламы. Базовые элементы политической рекламы. 26. Фирменный стиль: сущность, роль, слагаемые. 27. Маркетинговые составляющие рекламного процесса (маркетинговые исследования, стратегии, цели и пр.). 28. Критерии выбора каналов распространения рекламы. 29. Бренд-имидж – составная часть рекламной культуры организации. 30. Реклама и PUBLIC RELATIONS: общее и особенное. 31. Спонсорство – разновидность рекламной деятельности. 32. Фандрейзинг. Этапы разработки спонсорского пакета для рекламодателей. Критерии оценки эффективности рекламной кампании. 33. Планирование рекламной кампании в маркетинговой стратегии фирмы. 34. Составляющие рекламного процесса, их характеристика. 35. Реклама в системе маркетинговой деятельности. 36. Эффект и эффективность рекламной кампании. Оценочные исследования и тесты. Раздел «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Организация процесса разработки и исполнения РП (рекламного продукта). 2. Особенности процесса разработки РП (рекламного продукта). 3. Бриф. Техническое задание на разработку РП. 4. Рекламная стратегия. Виды рекламных стратегий в разработке РП. 5. Особенность стратегии рационалистического типа в разработке РП. 6. Особенность рекламы, сконструированной в стратегии проекционного типа. 7. Характеристика творческого процесса в рекламе. Слагаемые творческого процесса в рекламной деятельности. 8. Творческая концепция РП. Базисные основания поиска креативной идеи. 9. Технология разработки РП. Рекламное творчество как технологический процесс. 10. Основные выразительные средства дизайна рекламного обращения. 11. Визуальная организация информации в РП. 12. Визуальная стилистика рекламного обращения Раздел «Дизайн рекламного обращения» 1. Функции графического дизайна в рекламе. 2. Рекламное обращение: содержание, форма, структура 3. Дизайн рекламного обращения как технология 4. Роль шрифта в дизайне РО 5. Роль цвета в дизайне РО 6. Роль визуального образа в дизайне РО 7. Роль иллюстрации и фотографии в дизайне РО 8. Основные выразительные средства дизайна РО 9. Тактический креатив Раздел «Массовые коммуникации и медиапланирование» 1. Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание, средства и язык коммуникации. 2. Теории и модели коммуникации. 3. Разновидности коммуникаций межличностные, специализированные и массовые: отличительные особенности. 4. Коммуникативные процессы и их характеристика. 5. Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации. 6. Аудитория коммуникации, ее особенности. 7. Анализ аудитории средств массовой информации. 8. Оценка эффективности каналов массовой информации. 9. Реклама и PR как разновидности интегрированных маркетинговых коммуникаций. 10. Функции массовой коммуникации в обществе. 11. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 12. Планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ. 13. Целевая аудитория в рекламной коммуникации. 14. Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга. 15. Медиаисследование и программирование рекламной коммуникации. 16. Редакционно-издательский маркетинг. 17. Редакционный менеджмент. Раздел «Правовое регулирование рекламной деятельности» 1. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России. 2. Федеральный закон РФ «О рекламе» (1995). 3. Федеральный закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (1995). 4. Недобросовестная, ложная реклама и правовые способы борьбы с ней. Понятие контр реклама. 5. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (1993). 6. Защита авторских прав и ответственность за нарушение прав авторов в рекламной деятельности. 7. Юридическая ответственность участников рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе. 8. Значение Федерального закона РФ «О средствах массовой информации» (1992) в регулировании рекламной деятельности. 9. Международный кодекс рекламной практики. 10. Правовая охрана средств индивидуализации участников рекламной деятельности и производимых ими работ, услуг. Закон РФ « О товарных знаках, знаках обслуживания и местах происхождения товаров» (1992). Раздел «Паблик рилейшнз» 1. PR-кампания как научно управляемый процесс. 2. Фандрейзинг как разновидность PR-деятельности. 3. Спонсоринг. Технология спонсоринга (спонсорский пакет). 4. Этика PR-деятельности (Кодексы PR-практики) 5. PR-кампания как отражение видов связей и отношений в обществе 6. Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью 7. Кризисный PR. Технология «спин доктор», « спин-мастер»: тактика и технология 8. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ. 9. Планирование и организация PR-кампании 10. ПАБЛИСИТИ. 11. BTL – технологии. Форматы специальных событий в рамках PR-кампании 12. Избирательные (гуманитарные) технологии в кампаниях по связям с общественностью 13. Эффективность PR-кампании 14. Модели коммуникации Дж.Грунига и Т.Ханта 15. Модель коммуникаций Эверета Роджерса 16. Двухуровневая модель коммуникаций в PR. 17. Понятие целевых аудиторий в PR. 18. Классификация PR - планов. 19. Понятие целевых аудиторий в PR. 20. Базовые инструменты в практике связей с общественностью. 21. Основные социологические методы в PR. 22. Кодексы профессиональной этики в PR. 23. Западная и восточная концепции бренда. Зонтичный бренд. 24. Типологии и архитектура бренда. 25. Понятие пресс-пакета. 26. Виды специализаций в PR. 27. Мифодизайн в связях с общественностью. 28. Принципы функционирования корпоративного PR. 29. Структура PR-плана. |
||
|
valena |
Дата 7.12.2010 - 09:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Ну что, господа рекламщики, кто готов ответить на первый вопрос?
Это сообщение отредактировал valena - 7.12.2010 - 09:31 |
Dextor |
Дата 7.12.2010 - 09:33
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
конкурс на самый лучший ответ устройте!
|
Маляр |
Дата 7.12.2010 - 09:53
|
Unregistered |
ояебу!
|
|
OtmoroZok |
Дата 7.12.2010 - 09:58
|
Выношу мозг Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7467 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 |
Маляр
а что дядя Гугл сломался? |
Радомир |
Дата 7.12.2010 - 10:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
А я то все думал, куда подевались товарисчи с кафедры Истории КПСС и философии марксизма-ленинизма.
|
||
Fyrr_Kitty |
Дата 7.12.2010 - 10:20
|
||||
Unregistered |
ога...вот эти самые дурацкие...дядя Гугл не спасает |
||||
|
umische |
Дата 7.12.2010 - 10:30
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
протопопы видимо программу писали) |
||
valena |
Дата 7.12.2010 - 10:33
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
А как вам такой вопрос? Давайте оценим современное состояние рекламы в России. |
||
offmic |
Дата 7.12.2010 - 10:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Да что там современное состояние с перспективами,
вот 1. Тенденция интеграции и дезинтеграция в проторекламе. - козырная темка для кандидатской, есть где развернуться. Я прям обратно в 80-е вернулся. Совсем как Радомир всех философов Марксизма-Ленинизма помянул . Но в рамках госа, даже и не знаю что и сказать... |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)