Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТО. AZLK-TEAM.RU, КЛУБ В ЯРОСЛАВЛЕ

igorich
Дата 14.12.2010 - 15:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Romance
про гильзы это я к тому что москвичёвский мотор и бмв - как лампочка и груша, внешне тока одинаковые.

Цитата
а о чем тогда речь вообще тут идет. гильзы по моему мнению отличный ход, ненадо меня спрашивать почему, думаю и так все понятно laugh.gif
подумай на досуге
подумай на досуге о том что вазовский чугунный блок ни чуть не хуже гизьзованого алюминиевого. чтоб добить цилиндры до последнего ремонтного надо наверно миллион км пройти. так что как то фиолетово есть гильзы или нет.
Цитата
ваз выпустил свои пп авто в 80х годах, щас самая посл модель приора и калина, а отличия двигателей незначительны.
а чем тебе мотор не нравиться?smile.gif блок цилиндров это чтука долгоустаревающая
ниссановкий SR20 тоже делают много лет, и щас его тюнят очень охотно. тебе шашечки или ехать? подумай на досуге wink.gif про "2л от рено" хватит уже, это от рено.
и про 41й не ко мне обращайся, ок? я про него ничего не говорил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 14.12.2010 - 15:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





igorich
интересный ты собеседник.
Цитата
про гильзы это я к тому что москвичёвский мотор и бмв - как лампочка и груша, внешне тока одинаковые.

мы с тобой сравниваем ваз и москвич а не бмв и москвич.
Цитата
чтоб добить цилиндры до последнего ремонтного надо наверно миллион км пройти.

согласись что не у всех блок точят только по пробегу, многие ловят клина по неосторожности.
Цитата
а чем тебе мотор не нравиться?smile.gif блок цилиндров это чтука долгоустаревающая ниссановкий SR20 тоже делают много лет, и щас его тюнят очень охотно.

мотор мне наоборот нравится, просто я говорю про то что было 20 лет назад и сейчас одно и тоже. а про то что тюнят давайте помолчим, это не для сравнения москвичей и вазов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 14.12.2010 - 16:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Romance
Цитата
мы с тобой сравниваем ваз и москвич а не бмв и москвич.
читал топик внимательно? про мотор от бмв не тебе написано было, не с тобой разговор шёл
Цитата
согласись что не у всех блок точят только по пробегу, многие ловят клина по неосторожности.
запороть блок можно любой, есть 1000 и 1 способ, даже гильзы не спасут. вазовский блок кстати тоже можно гильзовать. ещё вопросы?
Цитата
мотор мне наоборот нравится, просто я говорю про то что было 20 лет назад и сейчас одно и тоже
ога, каталог деталей полистай, много на приоро-моторе з/ч с номером 083? там даже колено-шатун-поршень другие. изменений в гбц не замечал? smile.gif
сам не ездил, но по отзывам динамика у приоры на уровне одноклассников.
ты не на год смотри, а на мотор)

Это сообщение отредактировал igorich - 14.12.2010 - 16:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 14.12.2010 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35






Цитата
читал топик внимательно? про мотор от бмв не тебе написано было, не с тобой разговор шёл

дак не со мной, а зачем его еще со мной заводить я не понял?
Цитата
запороть блок можно любой, есть 1000 и 1 способ, даже гильзы не спасут. вазовский блок кстати тоже можно гильзовать. ещё вопросы?

это к чему вообще? дело в том что гильзы стоят это уже +. можно и двиг от мерса какой нить 5 литровый поставить. все зависит от финансов.
Цитата
ога, каталог деталей полистай, много на приоро-моторе з/ч с номером 083? там даже колено-шатун-поршень другие. изменений в гбц не замечал?
сам не ездил, но по отзывам динамика у приоры на уровне одноклассников.
ты не на год смотри, а на мотор)

интересно как у меня стоят тормоза на зубиле от 16кл матрехи, по каталожным номерам то не сходится ведь dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
для сравнения хар-ки машин группы Б
Москвич-2140SL РАЛЛИ 2000 - 1820ссм и 150лс, вес 980кг
лада-вфтс - 1588 ссм и 160лс, вес 780 кг.

великая машина, чего спорить  типа как чугунный мост с довоенным двигателем))

ну давай почитаем что пишут...

москвич
Цитата
И здесь, в который раз вспомнив слова Генри Форда "В воскресенье побеждай, в понедельник - продавай", Автоэкспорт обратился за помощью к широко известной в узких кругах британской компании Piper. Англичане, в свою очередь, удивили заводчан, не пожелав заменить блок ДВС на "копеечный", с которым можно было развить более высокие обороты. Оно и понятно - фирма Piper уже набила руку на доводке двигателей BMW, а москвичевский двигатель как раз берет свою родословную от моторов BMW 1960х годов, увеличив его объем до 1820 см. куб. При этом даже ГБЦ осталась стандартной, но с увеличенными клапанами и измененными фазами газораспределения. Так же доработке подверглась поршневая группа и выхлопная система, а стоковый карбюратор заменили двум сдвоенным Dellorto. С коробкой передач особо не церемонились, оставив уже давно разработанную на заводе прямозубую кулачковую пятиступку. Таким образом автомобиль, носивший официальное название Москвич 2140SL Ралли 2000, развивал мощность в 148 л.с.

Дело оставалось за малым - улучшить динамику разгона, и здесь на помощь пришел алюминий - из этого металла были изготовлены крышки капота, багажника и бензобак, колесные диски - из сверхлегкого и сверхпрочного сплава "Электрон", что позволило снизить вес автомобиля до 980 кг, а скорость - увеличить до 185 км/ч!

Справедливости ради стоит заметить, что у появившейся шесть лет спустя LADA VFTS от той самой Лады осталось не так уж и много - АвтоВАЗ, ради получения международной омологации, специально изготовил 200 "болванок", из которых после С. Брундза и собирал "боевые кирпичи". Впрочем, та же итальянская Lancia, для омологации Stratos в 1976 году, поступила также.

Но! Есть одно очень сильное "но" - кузов 2140 был слабоват, как и кузов его предшественника - 412-го, а ресурс дефицитных деталей (двигателя, подвески т.д.), несмотря на совершенно запредельные нагрузки, которому подвергались автомобили на ралли, все же, был дольше. И потому заводчане пользовались уже отработанным приемом - доставали потроха из отжившего свое "скелета", и перекидывали их на новый кузов, получая практически новый боевой болид.

К слову, первый километр со стартом с места Москвич 2140SL Ралли 2000 проходил за 28,5 с, что на секунду быстрее, чем боевой Ford Escort RS Cosworth 1978 года.


таз
Цитата
Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» ВАЗ была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля ВАЗ широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора ВАЗ, оснащенного горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с. В паре с двигателем ВАЗ работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные дисковые тормоза на всех колесах.



итого, что мы имеем?smile.gif москвич почти со стоковым двиглом, и таз в который вбухали кучу всего. логично что таз с титановыми поршнями лучше. и что с того?smile.gif

Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:04
Цитировать сообщение




Unregistered












итак, читаем дальше

Цитата
Во второй половине 1980х годов советские гонщики добились в ралли немалых успехов, во многом благодаря Ладе-ВФТС, созданной С. Брундзой. Боевой устав Вооруженных Сил гласит: "успех надо развивать", и ралли, которое, собственно, является ничем иным, как гонкой вооружений, в Союзе заболел и стар и млад.

Москвич же медленно, но верно, изживался из ралли, и в 1988 году сделал попытку взять реванш, создав на базе новой модели 2141 раллийный болид. Справедливости ради стоит отметить, что от самого "сорок первого" осталось очень и очень немного. Тщательной переработки подвергся силовой каркас автомобиля, был установлен полунесущий каркас безопасности. В результате хэтчбэк превратился в двухместный фастбэк! Капот, крылья и другие кузовные панели изготовили из пластика, что позволило снизить вес автомобиля до 890 кг. Помимо этого автомобиль получил независимую подвеску всех колес, собранную на специально спроектированных подрамниках, и дисковые тормоза "по кругу".

Самые значительные изменения коснулись двигателя. К 1988 году замена силового агрегата раллийного автомобиля на двигатель ВАЗ-2106 стала аксиомой. Так поступали и К. Кеель в 1986 году (Таврия-ЭРФ-мобиле), и С. Брундза в 1982 (Лада-ВФТС) и 1987 году (Лада-ЭВА). Конструкторы АЗЛК так поступить не могли. В первую очередь такой ход ущемил бы их профессиональную гордость. А, во вторую, москвичи располагали отличным агрегатом - УЗАМ-412, уже оцененном специалистами компании Piper в 1976 году. Известны отдельные случаи увеличения его рабочего объема до 2,4 литра, так что увеличение до 1995 см. куб. мотор пережил практически безболезненно. С доработанной головкой блока цилиндров, прямоточной системой выхлопа и двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber двигатель выдавал 175 л.с.!


Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 15.12.2010 - 08:05
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
МАУС! жду от тебя хоть 1 факт

а какие от тебя факты были? то что лада выпущеная после москвича и на которую не жалели ни денег ни умов - лушче? и что это доказывает?

Цитата
а про мотор от бмв, вот что нашёл

Цитата
от БМВ там ничего нет. мотор не скопирован, а просто делался похожим. компоновка, размеры деталей - все другое. трамблер в другом месте, другие каналы, другая ГБЦ как по компановке, так и по механизму ГРМ, другая маслоподача, все другое. там из общего только наклон и форма крышки. ни одна деталь не является взаимозаменяемой. межцентровые тоже разные
я уж молчу про такую вещь, что мотор у БМВ цельнолитой, а 412 - гильзованный


мотор это не кардан, просто так поменять такие величины как межцилиндровое расстояние, формы каналов и тд нельзя.

тоесть ты признаешь что сам ты нихуя в москвичах не понимаешь?smile.gif а то что ты нашел - хуета. межцентровое к слову, одинаковое. на 412тый двиг идеально встаёт без переделок впускной инжекторный коллектор от М10. но в целом да, верно. это не копия М10. общяя конструкция взята за основу да, но почти всё остальное - своё.

Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












plutON
Цитата
москвич говно, ржавое, без дизайна, и ПОСТОЯННО требующее ремонта, даже новое. Да есть у них свои плюсы, отопитель там, и ещё кое что, но даже 41е ценились те, которые с 2106 движком шли а не с москвичёвским(ой простите, БМВшным). И москвичёвский мотор на скоростях больше 100км/ч масло из всех щелей начинает гнать, в основном через прокладку бензонасоса и трамблёр. Рассоры, да мягко, но неуправляемо в поворотах, жопой виляет как баба.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
про гильзы это я к тому что москвичёвский мотор и бмв - как лампочка и груша, внешне тока одинаковые.

тоесть по твоему УЗАМ 412 - говно? а почему? а УЗАМ 3317? тоже говно? а почему?
Цитата
подумай на досуге о том что вазовский чугунный блок ни чуть не хуже гизьзованого алюминиевого. чтоб добить цилиндры до последнего ремонтного надо наверно миллион км пройти. так что как то фиолетово есть гильзы или нет.

в плане тюнинга гильзы лучше. уфу без проблем можно в 2 литра переделать без особых затрат. а таз? какие сейчас методы увеличения мощей на тазах? тока турбо. максимум чутка точат блоки. а уфу и точить не надо, вынул-вставил. лего ёптsmile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
забавный ты, про таз пишешь что
Цитата
а чем тебе мотор не нравиться? блок цилиндров это чтука долгоустаревающая

но в тоже время про москвич что
Цитата
двигатель времён ледникового периода)


двойные стандарты да?smile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
и да, к слову. к Уфе подходит куча З\Ч от других авто. начиная от волги, и заканчивая тойотой. да да, идеально подходят поршня, гильзы и шатуныsmile.gif

вот к примеру
Цитата
поршневая от двигателя Toyota 2JZ,
шатуны Toyota 2JZ,

user posted image

и прикинь, многие владельцы тоёт юзают МОСКВИЧЁВСКИЕ запчасти для двига, ибо они дешевлеsmile.gif) парадокс да?smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
igorich
Дата 15.12.2010 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
но в целом да, верно. это не копия М10. общяя конструкция взята за основу да, но почти всё остальное - своё.
ну вот видишь, здесь я прав, и ты с этим согласен smile.gif зачем кча говна перед этими словами непонятно)

Цитата
Цитата
про гильзы это я к тому что москвичёвский мотор и бмв - как лампочка и груша, внешне тока одинаковые.
тоесть по твоему УЗАМ 412 - говно? а почему? а УЗАМ 3317? тоже говно? а почему?
ты под ЛСД чтоли? где увидел что узам говно? где ты вобще увидел в этой фразе что какой то мотор плохой, а какой то хороший?smile.gif))) смысла моей фразы - то с чем ты сам согласился выше)
Цитата
в плане тюнинга гильзы лучше. уфу без проблем можно в 2 литра переделать без особых затрат. а таз? какие сейчас методы увеличения мощей на тазах? тока турбо. максимум чутка точат блоки. а уфу и точить не надо, вынул-вставил. лего ёпт
блок ваза всегда можно гильзануть, если ты фанат гильз smile.gif а по макс объёму - 2.1л это максимум на классическом блоке. тему тюнинга дальше закрываем, там свои аспекты. например что на азлк оч мало тюнинговых железок. а на таз - куча уже откатанных вариантов. как по мотору, так и по всему остальному
Цитата
двойные стандарты да?
вижу читал сквозь пальцы, да) блок и двигатель далеко не одно и тоже)
Цитата
и да, к слову. к Уфе подходит куча З\Ч от других авто
ну а зачем вазу з/ч например от волги, если куча вазовских деталей?smile.gif а москвичу они нужны потому что свои з/ч - тока с рынка, с гарантией до ворот)
Цитата
и прикинь, многие владельцы тоёт юзают МОСКВИЧЁВСКИЕ запчасти для двига, ибо они дешевлеsmile.gif) парадокс да?
если б ты написал "потому что они надёжнее" то да, парадокс, а так - просто нищебродство как правило smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 15.12.2010 - 10:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





маус, расскажи народу, чем хорош москвич. чем он лучше ваза. а то народ жаждет знать достоинства великой марки)

Это сообщение отредактировал igorich - 15.12.2010 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 15.12.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





а про вфтс и азлк - гордость-шмордость, чтоб победить надо вложить максимум в машину, тем более это группа Б где можно всё.
сделать тяжёлую и недостаточно мощную машину, а потом оправдывать проигрыш гордостью и "они ввалили кучу денег" не спортивно.
спорт есть спорт, там цель одна - выиграть.

у вфтс насколько я знаю из стеклопластик был только обвес. поршней титановых там небыло)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 15.12.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
маус, расскажи народу, чем хорош москвич. чем он лучше ваза. а то народ жаждет знать достоинства великой марки)

ну ты же на написал почему москвич хуже ваза. ты не написал почему рессорная подвеска хуже пружинной. ты не написал почему уфа это дерьмовый доисторический двигатель. ты не написал чем 412тый отличается в техническом плане от 2140. ты пустословsmile.gif нихея не знаешь а п@здишьsmile.gif о чём с тобой говорить7 ты даже о соих тазах нихуя не знаешьsmile.gif
Цитата
у вфтс насколько я знаю из стеклопластик был только обвес. поршней титановых там небыло)

х@ёво ты знаешьsmile.gif нубоидsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru