Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АВТО. AZLK-TEAM.RU, КЛУБ В ЯРОСЛАВЛЕ

K&E
Дата 9.12.2010 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2010 - 18:36)
Василий Эх
ну АЗЛК выпилили ибо главным министром промышленности был директор автотаза. поэтому москвичам тупо не давали ничего делать. идей была тьма. жаль.

На ижмаше тож.Например вот.
http://i044.radikal.ru/1012/23/830d1a521fa6.jpg
А так-же в музее завода стоят эксперементальные образцы ижей с дизелем,коробкой автомат.

Это сообщение отредактировал K&E - 9.12.2010 - 00:14
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 00:33
Цитировать сообщение




Unregistered












K&E
угу. и ижмашу. и газу, и зилу. всем. свобода была тока у таза.
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 14:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
с того что всё что до 2140 - конструкция древнее жигулей. а время не щадит никого.
всё что после - завод загибался и гнал откровенный брак.
а сейчас такого завода вобще не существует. и кто лепит на них запчасти - одному богу известно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
ахахахахахаха, ну спасибо, поржалsmile.gif

вот это
Цитата
с того что всё что до 2140 - конструкция древнее жигулей

ваще убило напрочьsmile.gif сразу виден знатокsmile.gif) муахахахахахаsmile.gif

Цитата
и кто лепит на них запчасти - одному богу известно

да много кто, и некоторые фирмочки весьма не плохие. тотже Мастер Спорт из германии. делает кучу расходников на москвичи. сальники, термостаты и т.п.
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
ну расскажи чем он современее жигулей. а п*деть ты мостак smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
ну самое первое - переднее оперение не на точечной сварке, а на болтах. то что на АЗЛК ввели ещё хер знате когда, на вашем тазе додумались ввести тока на 10тках. разница лет 30-40 smile.gif) и ДО СИХ ПОР классику делают варя переднее оперениеsmile.gif это из самого бросающегося в глаза.

ну а то что кузов москвича прочнее таза - тут и говорить не о чем.

зы. раз я отвтели. может ты мне тоже ответишь? в чём же
Цитата
с того что всё что до 2140 - конструкция древнее жигулей.

это заключается? ну вот прям по пунктам.

и ещё, чем 2140 отличается от скажем 412, 408, 21251 ?
Top
Мишутка
Дата 9.12.2010 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












да маскарад сорок первый до сих пор лучше всего из автотаза (это если сравнивать того же временного диапазона машины) ИМХО.
был бы ещё кузов не такой тонкий (уж больно гниёт быстро)
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
забыл про такие мелочи как рессорная подвеска и двигатель времён ледникового периода)
про уровень машины легко судить так: как только появились копейки, во всех спортивных дисциплинах они стали вытеснять москвичи.

да, а что крылья на болтах это очень важно, без сомнения. для этого ведь инженеры 5 лет в ВУЗах учаться smile.gif
про прочность кузова - посмотри сколько жигулей на дорогах и сколько москвичей.
москвич щас вобще и не встретишь на дороге, а старенький жигуль - не один десяток за день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
забыл про такие мелочи как рессорная подвеска

эм....а рессорная подвеска это плохо? у хамммера H3 если ты не в курсе жо сих пор рессорная задняя подвеска. и ещё у целой кучи иномарок.
Цитата
двигатель времён ледникового периода)

ну вот уж что что, а двигатель москвичёвский во много раз превосходит тазовский по всем параметрам
Цитата
как только появились копейки, во всех спортивных дисциплинах они стали вытеснять москвичи.

а подтвердить свои слова можешь?
Цитата
про прочность кузова - посмотри сколько жигулей на дорогах и сколько москвичей.

да дофига москвичейsmile.gif а про жигули. ты чувак, сравни обьёмы а? сколько всего было выпущено москвичей и сколько тазиков?
Цитата
да, а что крылья на болтах это очень важно, без сомнения.

странный ты, рессорная подвеска это важно. а метод крепления оперения - нет. и отвечу на твой вопрос - да, это важно. особенно когда попадёшь в дтп. крыло на москле меняется за 5-10 минут прямо на дороге в одиночку. а на тазе? куча гемора. отпилить старое, приварить новое и т.п.


короче как я и думал - ты пустослов который воообще ничег ов москвичах не понимаешь. а всё тудаже. это из серии:

после просмотра трейлера:
- ну как тебе этот фильм?
- говно
- а ты уже посмотрел?
- нет, но на форуме прочитал, что говно.

мораль: очень важно всегда иметь своё чёткое и непоколебимое мнение о вещи которую даже в руках не держал.
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





за базаром следи, ок?) а то на форуме людей обзывать - ума надо "как у котёнка, меньше напёрстка" wink.gif

да, рессорная подвеска это древность. хаммер не показатель, америкосы вобще любители ставить мотор от паравоза на телегу которую лошади тягали)

подтвердить слова смогу. я интересовался раллийной тематикой.

крепление крыла важно с точки зрения ремонтопригодности, а не технического уровня машины. если карб можно в поле перебрать, это же не значит что непосредственный впрыск это лажа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
напиши что нибудь по умнее чем крыло на болтах и "крепкого" кузова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
за базаром следи, ок?) а то на форуме людей обзывать - ума надо "как у котёнка, меньше напёрстка"

зачем мне за какимто базаром следить? сам за ним следи раз тебе надоsmile.gif
Цитата
да, рессорная подвеска это древность.

ээм...а в чём её древность то вообще? то что давно придумана? и всё? она от этого хуже работает?smile.gif
Цитата
хаммер не показатель, америкосы вобще любители ставить мотор от паравоза на телегу которую лошади тягали)

гыгsmile.gif)) а японцы? тоже?smile.gif а фашисты?smile.gif смешной тыsmile.gif

Цитата
подтвердить слова смогу. я интересовался раллийной тематикой.

дык эта, что останавливает?

Цитата
крепление крыла важно с точки зрения ремонтопригодности, а не технического уровня машины.

эм...тоесть ноу хау в виде пружинной подвески - это важно. а метод сборки кузова - нет? жги исч0:)
Цитата
если карб можно в поле перебрать, это же не значит что непосредственный впрыск это лажа?

а ты всегда кислое с мягким путаешь?smile.gif


но ты так и не ответил

Цитата
зы. раз я отвтелил. может ты мне тоже ответишь? в чём же
Цитата
с того что всё что до 2140 - конструкция древнее жигулей.

это заключается? ну вот прям по пунктам.

и ещё, чем 2140 отличается от скажем 412, 408, 21251 ? в плане конструкции само собой


Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 9.12.2010 - 16:06
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





не подменяй понятия метод сборки кузова и метод крепления крыла - две большие разницы smile.gif

рессорная да, она работает хуже. плюс более грамоздка по размеру и весу, это тоже минус.

я тебя правильно понял - жигули хуже москвича, потому что крылья приварены и кузов, по твоему мнению, не такой прочный. так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 9.12.2010 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
пока ты не ответишь на поставленные вопросы - дальнейший разговор считаю бессмысленнымsmile.gif
Top
igorich
Дата 9.12.2010 - 16:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4180
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





давай вопросы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru