![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
K&E |
Дата 9.12.2010 - 00:08
|
||
Unregistered ![]() |
На ижмаше тож.Например вот. А так-же в музее завода стоят эксперементальные образцы ижей с дизелем,коробкой автомат. Это сообщение отредактировал K&E - 9.12.2010 - 00:14 |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 00:33
|
Unregistered ![]() |
K&E
угу. и ижмашу. и газу, и зилу. всем. свобода была тока у таза. |
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 14:25
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
с того что всё что до 2140 - конструкция древнее жигулей. а время не щадит никого. всё что после - завод загибался и гнал откровенный брак. а сейчас такого завода вобще не существует. и кто лепит на них запчасти - одному богу известно |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 14:58
|
||||
Unregistered ![]() |
igorich ахахахахахаха, ну спасибо, поржал ![]() вот это
ваще убило напрочь ![]() ![]() ![]()
да много кто, и некоторые фирмочки весьма не плохие. тотже Мастер Спорт из германии. делает кучу расходников на москвичи. сальники, термостаты и т.п. |
||||
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 15:02
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
ну расскажи чем он современее жигулей. а п*деть ты мостак ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 15:07
|
||
Unregistered ![]() |
igorich ну самое первое - переднее оперение не на точечной сварке, а на болтах. то что на АЗЛК ввели ещё хер знате когда, на вашем тазе додумались ввести тока на 10тках. разница лет 30-40 ![]() ![]() ну а то что кузов москвича прочнее таза - тут и говорить не о чем. зы. раз я отвтели. может ты мне тоже ответишь? в чём же
это заключается? ну вот прям по пунктам. и ещё, чем 2140 отличается от скажем 412, 408, 21251 ? |
||
|
Мишутка |
Дата 9.12.2010 - 15:12
|
Unregistered ![]() |
да маскарад сорок первый до сих пор лучше всего из автотаза (это если сравнивать того же временного диапазона машины) ИМХО.
был бы ещё кузов не такой тонкий (уж больно гниёт быстро) |
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 15:19
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
забыл про такие мелочи как рессорная подвеска и двигатель времён ледникового периода) про уровень машины легко судить так: как только появились копейки, во всех спортивных дисциплинах они стали вытеснять москвичи. да, а что крылья на болтах это очень важно, без сомнения. для этого ведь инженеры 5 лет в ВУЗах учаться ![]() про прочность кузова - посмотри сколько жигулей на дорогах и сколько москвичей. москвич щас вобще и не встретишь на дороге, а старенький жигуль - не один десяток за день |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 15:32
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
igorich
эм....а рессорная подвеска это плохо? у хамммера H3 если ты не в курсе жо сих пор рессорная задняя подвеска. и ещё у целой кучи иномарок.
ну вот уж что что, а двигатель москвичёвский во много раз превосходит тазовский по всем параметрам
а подтвердить свои слова можешь?
да дофига москвичей ![]()
странный ты, рессорная подвеска это важно. а метод крепления оперения - нет. и отвечу на твой вопрос - да, это важно. особенно когда попадёшь в дтп. крыло на москле меняется за 5-10 минут прямо на дороге в одиночку. а на тазе? куча гемора. отпилить старое, приварить новое и т.п. короче как я и думал - ты пустослов который воообще ничег ов москвичах не понимаешь. а всё тудаже. это из серии: после просмотра трейлера: - ну как тебе этот фильм? - говно - а ты уже посмотрел? - нет, но на форуме прочитал, что говно. мораль: очень важно всегда иметь своё чёткое и непоколебимое мнение о вещи которую даже в руках не держал. |
||||||||||
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 15:44
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
за базаром следи, ок?) а то на форуме людей обзывать - ума надо "как у котёнка, меньше напёрстка"
![]() да, рессорная подвеска это древность. хаммер не показатель, америкосы вобще любители ставить мотор от паравоза на телегу которую лошади тягали) подтвердить слова смогу. я интересовался раллийной тематикой. крепление крыла важно с точки зрения ремонтопригодности, а не технического уровня машины. если карб можно в поле перебрать, это же не значит что непосредственный впрыск это лажа? |
igorich |
Дата 9.12.2010 - 15:48
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
напиши что нибудь по умнее чем крыло на болтах и "крепкого" кузова. |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 16:04
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
igorich
зачем мне за какимто базаром следить? сам за ним следи раз тебе надо ![]()
ээм...а в чём её древность то вообще? то что давно придумана? и всё? она от этого хуже работает? ![]()
гыг ![]() ![]() ![]() ![]()
дык эта, что останавливает?
эм...тоесть ноу хау в виде пружинной подвески - это важно. а метод сборки кузова - нет? жги исч0:)
а ты всегда кислое с мягким путаешь? ![]() но ты так и не ответил
Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 9.12.2010 - 16:06 |
||||||||||||||||
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 16:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
не подменяй понятия метод сборки кузова и метод крепления крыла - две большие разницы
![]() рессорная да, она работает хуже. плюс более грамоздка по размеру и весу, это тоже минус. я тебя правильно понял - жигули хуже москвича, потому что крылья приварены и кузов, по твоему мнению, не такой прочный. так? |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 9.12.2010 - 16:33
|
Unregistered ![]() |
igorich
пока ты не ответишь на поставленные вопросы - дальнейший разговор считаю бессмысленным ![]() |
|
igorich |
Дата 9.12.2010 - 16:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4180 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
давай вопросы
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)