Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

тензор или ярнет: чей интернет в моём доме", вопросы

Kamoins
Дата 2.12.2010 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












вот не могу сейчас подключиться к интернету. Втыкаю провод в ноутбук, он видит какую-то сеть,но пишет, что сеть неопознана. Данные от меня идут, ко мне 0. Соответственно ни VPN, ни pppoe ней подключается, пишут, что нет сигнала от удалённого компьютера. Лампочки на сетевой карте мигают.

Я дома не был 3 месяца, на счету положительный баланс сегодня был у тензора, у меня с оплатами всё нормально.

Мог тензор за эти 3 месяца сменить мне IP, маску подсети или шлюз? Или вообще теперь в моём доме оборудование ярнета? Адрес Свободы 76. Интернет нужен сегодня вечером. Что мне делаю то?

Это сообщение отредактировал Kamoins - 2.12.2010 - 20:01
Top
evgen903
Дата 2.12.2010 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Верёвка пушистая...Мыло душистое... wink.gif
Top
lwlist
Дата 2.12.2010 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kamoins @ 2.12.2010 - 20:56)
сегодня был у тензора

Так и спросили бы их в чем проблема.
Top
Kamoins
Дата 2.12.2010 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












они сказали, что мне не выйти в интернет, потому что у меня был минус на балансе. Я положил денег у них в офисе, мне сказали, что теперь всё должно работать. Но у меня сегодня вечером как и вчера локальная сеть не определяется (сеть неопределена), подключение к интернету выдаёт ошибку 651 и 800 (настраивал и на ХР,и на 7 оба подключения VPN и pppoe).
Top
lwlist
Дата 2.12.2010 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kamoins @ 2.12.2010 - 22:12)
они сказали, что мне не выйти в интернет, потому что у меня был минус на балансе. Я положил денег у них в офисе, мне сказали, что теперь всё должно работать. Но у меня сегодня вечером как и вчера локальная сеть не определяется (сеть неопределена), подключение к интернету выдаёт ошибку 651 и 800 (настраивал и на ХР,и на 7 оба подключения VPN и pppoe).

У вас нет соединения с сервером.
Проверьте, включена ли локальная сеть. Проверьте настройки локальной сети. Попробуйте пересоздать подключение (если у вас настроено VPN-подключение, попробуйте настроить PPPoE-соединение). Попробуйте перезагрузить DNS-клиент (Пуск – Панель управления – (для Vista и 7 – Система и безопасность) – Администрирование – Службы. Выберите DNS-клиент и слева нажмите кнопку «перезапустить»).
Если это не помогло, обращайтесь в техническую поддержку.
Top
Kamoins
Дата 2.12.2010 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












всё это проделывал два раза, видно действительно надо ждать завтрашнего дня. ((
Top
Sedan1
Дата 3.12.2010 - 08:25
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Kamoins
уважаемый. идти в офис не треба. на вашем доме ставиться новое оборудование. как его поставят и включат все порты то все будет шоколадно.
PM
Top
Kamoins
Дата 3.12.2010 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Странная ситуация. Вчера в офисе тензора молодой человек из тех.поддержки (сидит сразу слева от входа) говорил, что оборудование на моём доме откликается, всё нормально. Сегодня звонил в 11 в техподдержку, девушка сказала, что по моему адресу зарегистрирована авария и ведётся ремонт.

Звонил в 12 сегодня уже из дома (чтобы быть рядом с компом), тоже девушка (говорит, что другая) мне сказала, что аварии по моему адресу нет и не было!!! 50 минут мы с ней по шагам делали то, что я делал вчерашний вечер (причём она каждый свой шаг консультировала с кем-то за трубкой и долго тормозила), в результате я толком не пообедал, опоздал на работу и ничего от неё не добился.
Top
Kamoins
Дата 3.12.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












И да, если кто-то хочет дозвониться до их абонентского отдела по физ.лицам -- я вчера был в их офисе. У них там сидит 4 человека. Причём только у одной (!!!) из них на столе стоял телефон, который в течение 25 минут, что я был там, ни разу не позвонил!!!

Так что только пешком топать.
Top
lwlist
Дата 3.12.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kamoins @ 3.12.2010 - 14:36)
Странная ситуация. Вчера в офисе тензора молодой человек из тех.поддержки (сидит сразу слева от входа) говорил, что оборудование на моём доме откликается, всё нормально. Сегодня звонил в 11 в техподдержку, девушка сказала, что по моему адресу зарегистрирована авария и ведётся ремонт.

Звонил в 12 сегодня уже из дома (чтобы быть рядом с компом), тоже девушка (говорит, что другая) мне сказала, что аварии по моему адресу нет и не было!!! 50 минут мы с ней по шагам делали то, что я делал вчерашний вечер (причём она каждый свой шаг консультировала с кем-то за трубкой и долго тормозила), в результате я толком не пообедал, опоздал на работу и ничего от неё не добился.

Если вы считаете что вы правы в том что она просит сделать и вы уже делали и не помогло, сразу же пытайтесь ее переубедить.
Я со своей поломкой так и делал, за 5 минут удалось поговорить с двумя девушками и одним парнем и убедив их что я прав они создали заявку на ремонт.

Это сообщение отредактировал lwlist - 3.12.2010 - 14:56
Top
Kamoins
Дата 3.12.2010 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












я старался быть предельно вежливым и добрым )
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru