![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (225) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:15
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
и я публикую свои источники. для альтернативно одаренных повторяю: Население города по данным на 1 января 2009 года составляло 606 336 человек (мужчины — 268,1 тыс., женщины — 338,2 тыс.)[81] (20-е место по стране[55]). Следует отметить достаточно высокую концентрацию населения в Ярославской области: население Ярославля на 1 января 2009 года составляло 46,3 % всего населения региона. Плотность населения — 2946,2 чел. на км².[81] Население города по данным на 1 января 2010 года — 606 888 человек.[82] ссылка [82] выводит нас на данные Росстата: знаете такую организацию? а Росстат формирует данные на основании официальных источников, в т.ч. и переписи а что у вас, г-н п@здабол? ![]() Это сообщение отредактировал Latygiev - 28.07.2011 - 21:21 |
||||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:19
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
только свой опыт быстрой езды в 6 утра ![]() завидуете, четырехкратный п@здабол этой темы? ![]() |
||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:20
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
где поименное перечисление гостиниц города с номерным фондом, г-н п@здобол? почему вы упорно избегаете шанса подтвердить свой п@здеж фактами? я думаю, как раз потому, что сами знаете, что нап@здели ![]() |
||||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:23
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
почему наш четырехкратный п@здабол так старательно обходит стороной тему подсчета номерного фонда? сам осознает, как вляпался? думаю, что именно так и есть
![]() |
полотеньчик |
Дата 28.07.2011 - 21:23
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Latygiev повторюсь ,зачем мне считать номера, зачем вам их считать??все уже посчитано, и разве я где то утверждал что у нас есть физически 3000 номеров?? если бы вы полистали тему назад , то увидели бы что в том же самом сообщении где я дал сцылку на отчет фифа (по сути уличив в вас вранье по поводу требований к номерам, хотя не отрицаю что вы могли быть просто дезинформированы) я усомнился в наличии у нас 3000 номеров (= с чего батхерт то вообще такой по поводу этих гостинниц?
на какие официальные документы?? если не трудной дайте ссылку или скажите где примерно ее искать |
||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:26
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
к тому, что это вранье к тому, что строительство недостающих номеров будет кем-то финансироваться и есть очень большая вероятность, что из нашего с вами кармана. а я не желаю финансировать такие идиотские проекты ![]() в этой теме, много-много страниц назад) |
||||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:29
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
http://россия2018.рф/сорокин-у-нижегородцев-высоки-шансы-п/
Сегодня губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев встретился с генеральным директором российского футбольного союза, руководителем заявочного комитета «Россия 2018» Алексеем Сорокиным. На встрече с журналистами А.Сорокин рассказал, что цель его поездки разъяснить требования FIFA к регионам, претендующим на проведение ЧМ-2018 по футболу. Международная федерация футбола предъявляет высокие требования: в регионе должна быть хорошая транспортная инфраструктура, отвечающий всем требованиям аэропорт, не менее 7,5 тыс. гостиничных номеров разного уровня и качественная тренировочная база. До марта 2013 года руководство FIFA должно утвердить список городов, участвующих в футбольном торжестве: «Степень вероятности того, что Нижний Новгород будет участвовать в ЧМ-2018 очень высока», заявил директор Российского футбольного союза. опять журналюги врут? ![]() |
полотеньчик |
Дата 28.07.2011 - 21:29
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Latygiev "п@здабол 4х кратный" это не про меня случаем?
это есть тот "официальный" документ? ![]() я понимаю вашу позицию по поводу всей этой движухи, но не понимаю чего вы так прицепились к этим гостиницам , разве мало других аргументов на вашей стороне? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 28.07.2011 - 21:41 |
||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:31
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
РЖД подготовило концепцию перевозок 500 тысяч туристов, которые приедут в Россию в 2018 году на чемпионат мира по футболу. Чтобы организовать своевременный проезд туристов в города, где будут проходить матчи, государству придется потратить триллион рублей. Планируется построить две скоростные железнодорожные магистрали, укрепить существующие пути, купить более 100 скоростных поездов и запустить аэроэкспрессы в городах, принимающих чемпионат, пишет «КоммерсантЪ».
Институт экономики и развития транспорта подготовил проект концепции организации пассажирских железнодорожных перевозок к ЧМ-2018. Проект собираются передать в правительство в июле. http://россия2018.рф/перевозка-туристов-на-чм-2018-обойдется-в/ первичный источник триллион на перевозку 500 тыщ туристов. просто ахуэнно ![]() |
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:33
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
![]() ![]() ![]() прежде чем задавать глупые вопросы, перечитайте хотя бы последние пару страниц))) тогда вопрос, кому я адресую сей почетный титул, сразу отпадет |
||
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:35
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
не у одних нас такие ушлые власти
![]() Гостиницы Самары по качеству не соответствуют требованиям ФИФА для размещения в них туристов во время проведения игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом сегодня на конференции в рамках международной специализированной выставки «Стройиндустрия» сообщила и.о. руководителя департамента развития туризма областного министерства спорта, туризма и молодежной политики Оксана Чтецова. «Если по количеству гостиниц Самара отвечает требованиям ФИФА, то по их качеству – нет», – заявила Чтецова. В связи с этим, по ее словам, в министерстве спорта рассматривается возможность реализации инвестиционных проектов по строительству гостиниц. Чтецова также сообщила, что областной минспорт обратился в министерство экономического развития, инвестиций и торговли региона о включении строительства гостиниц в ряд областных программ по развитию Самары. Как 14 марта было озвучено на заседании комитета по предпринимательству в сфере туризма, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности при Торгово-промышленной палате Самарской области, в Международную федерацию футбола от города было заявлено около 6 тыс. номеров. Представители же комитета считают, что номерной фонд в Самаре в два раза меньше. http://россия2018.рф/самарские-гостиницы-не-соответствую/ |
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:38
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
Сегодня прошло заседание комитета по предпринимательству в сфере туризма, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности при Торгово-промышленной палате Самарской области. На нем обсудили ситуацию с отелями в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Было озвучено, что требования к емкости номерного фонда гостиниц и других мест для проживания в Самаре — около 7 тыс. номеров. В Международную федерацию футбола от города было заявлено около 6 тыс. номеров. Представители комитета усомнились в достоверности этого числа. По их мнению, номерной фонд в городе в два раза меньше. Самара по этому показателю уступает Москве, Санкт-Петербургу, Сочи и Екатеринбургу. Ценовая политика в отелях Самары во время игр ЧМ-2018 будет зависеть от нескольких факторов. Один из них — страны, чьи команды будут играть в Самаре. У европейских стран требования к удобству и платежеспособность выше, чем у выходцев из африканских стран. По словам председателя комитета Юрия Трахтенберга, менее привлекательными для владельцев отелей в качестве постояльцев кажутся африканцы. Генеральный директор отеля "Ренессанс-Самара" Майкл де Вильдт сообщил, что в Самару трудно привлечь крупных инвесторов. По его мнению, серьезные операторы вряд ли будут строить здесь свои отели ради одного матча. Де Вильдт предложил подумать над вариантами временного размещения, например, арендовать речные суда, которые можно временно переделать в гостиницу, как делали в Афинах во время проведения Олимпийских игр. По словам Трахтенберга, в Самаре нет ни одного пятизвездочного отеля. Строить его с нуля — нецелесообразно, лучше довести до международных стандартов уже имеющиеся объекты. Заместитель директора отеля "Холидей Инн Самара" Елена Заплентина рассказала, что Самара будет принимать участие только в отборочных матчах чемпионата. так кто врет-то? ![]() |
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:39
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
В 5городах из 13, включенных в заявочный лист на проведение ЧМ-2018, нет ни одного отеля категории 5*
15.03.2011 В феврале 2011г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России. Акцент делался на оценке готовности к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г. В настоящее время в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе на то же количество жителей приходится 13-35 мест. В России очень высокий спрос на гостиничные услуги уровня 2, 3, 4 «звезды». Что касается предложения, то оно сконцентрировано в Москве и в Санкт-Петербурге и находится в категории 4 и 5 «звезд». К ключевым тенденциям развития российского рынка в 2010-2011гг. можно отнести строительство крупных многофункциональных комплексов, реализация проектов по возведению типовых гостиниц в регионах, строительство мини-гостиниц, реконструкция советских гостиниц. Основными проблемами российского гостиничного рынка являются завышенная стоимость гостиничных номеров (особенно в Москве), причем особенно остро стоит вопрос о резком поднятии цен в период проведения важных мероприятий. Также, остро стоит вопрос о несоответствии спроса и предложения: в крупных городах ощущается явная нехватка дешевых гостиниц категории 2-3*, а в регионах, наоборот, очень плохо развит рынок бизнес-отелей категорий 4-5*. Например, в пяти городах из тринадцати, включенных в заявочный лист на проведение ЧМ-2018, нет ни одного отеля категории 5*. Читать полностью: |
paolinho |
Дата 28.07.2011 - 21:41
|
||
Unregistered ![]() |
Latygiev
Если потребуется 7.5 тыс. номеров или больше их всё одно найдут или построят, даже если на месте Вашего дома придётся гостиницу строить- хотите Вы этого или нет! И деньги на это найдут- не сомневайтесь! Так что флудить тут далее уже не имеет смысла! |
||
|
Latygiev |
Дата 28.07.2011 - 21:43
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
Строительство обещанных РЖД скоростных железных дорог к ЧМ-2018 обойдется в 5,5 трлн рублей, подсчитал Минфин. Эта сумма нереальна, считают в министерстве. Гораздо разумнее укрепить существующие магистрали, соглашаются эксперты.
Министерство финансов предупреждает власти о том, что планы по строительству скоростных веток между российскими городами к чемпионату мира по футболу 2018 года слишком амбициозны. «Минфин обсудил с РЖД стратегию развития высокоскоростных магистралей между городами — участниками чемпионата мира по футболу, — сказал в кулуарах Красноярского экономического форума замглавы Минфина Александр Новак. — Пока еще решения не приняты, но Минфин посчитал, что магистрали эти будут стоить 5,5 трлн рублей». Эта сумма предполагает строительство новых скоростных железнодорожных магистралей, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Самарой и Сочи. В своих расчетах Минфин опирался на стоимость дороги между Москвой и Санкт-Петербургом: 1 км скоростной ветки стоит $9—14 млн. Вкладывать такие деньги в строительство дорог «нереально», резюмировал Новак. Сумма составляет более половины доходов федерального бюджета за прошлый год (8,3 трлн рублей). Право на проведение чемпионата мира Россия выиграла 2 декабря 2010 года. В заявочной книге российского оргкомитета перечислены 13 городов, в которых планируются матчи: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Казань, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону. Для проведения встреч необходимо 16 стадионов. Сейчас готова лишь одна арена — «Лужники». Остальные стадионы или возведут с нуля, или реконструируют. В материалах ФИФА сказано, что на строительство стадионов будет потрачено $3,8 млрд, на туристическую структуру — еще $11 млрд. Также в отчете говорится, что к 2018 году в России нужно будет построить 7,7 тыс. километров автомобильных и 2 тысячи километров железных дорог. Как ранее говорили эксперты, это $35 млрд. Еще около $1,5 млрд потребуется на реконструкцию взлетно-посадочных полос и строительство новых терминалов во всех городах, кроме Москвы и Сочи. Таким образом, в общей сложности получается чуть больше $50 млрд. Если каждый километр железной дороги будет стоить столько же, сколько при строительстве скоростной ветки Москва — Санкт-Петербург, то 2000 км дорог обойдутся в $28 млрд, или 840 млрд рублей. Это явно больше приведенных оценок экспертов, но существенно меньше, чем насчитал Минфин. А премьер Владимир Путин в начале декабря вообще говорил, что все затраты на подготовку к ЧМ-2018 обойдутся в 300 млрд рублей ($10 млрд). И значительная часть затрат ляжет на бизнес. «Я не исключаю, что господин Абрамович может принять участие в одном из таких проектов», — сказал Путин, добавив, что миллиардер «раскошелится немножко, ничего страшного, не убудет… У него много денег». «Разница в оценках связана с тем, что проекта строительства дорог как такового нет, есть лишь некие размышления, умозрительные выкладки РЖД, которые просто просят себе деньги на строительство дороги, не объясняя особо, куда они пойдут», — считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но, как ни считай, получается запредельная сумма для такого развлечения, как ЧМ, говорит эксперт. Стоимость таких дорог в Китае, например, составляет $25 миллионов за 1 километр со всей инфраструктурой. «А для того, чтобы построить дорогу из Москвы в Екатеринбург, а это 1500 километров, нужно $37,5 млрд, получается очень круто. Особенно для одной дороги-то. И это еще по китайским расценкам», — говорит Безбородов. Да и экономического смысла в этих самых скоростных дорогах нет, говорит замгендиректора Института проблем естественных монополий Олег Трудов. Есть большие сомнения, что в дальнейшем эти дороги будут загружены в достаточном для их окупаемости объеме. «Рассматривать этот проект как коммерческий не стоит. Это, скорее, социальный проект, направленный на увеличение мобильности населения, связи между городами и прочее. Доход от такого проекта для страны кроется, скорее, в мультипликативном эффекте, ведь такая дорога предполагает создание большого количества рабочих мест, загрузки машиностроительных предприятий, госзаказа», — говорит Трудов. Если вся необходимая сумма для строительства новых железных дорог собрана не будет, то РЖД просто-напросто пустит на уже существующие ветки «Сапсаны», предполагает Безбородов: «Для этого надо лишь усилить уже существующие магистрали, обойдется это в полтора-два миллиарда долларов на страну». Читать полностью: |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)