Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр оценил троллейбус номер 9

4х4
Дата 5.12.2010 - 16:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Ну с нынешней навигацией легко рейсы загибать, а с глонасом это (надеюсь) будет невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 5.12.2010 - 17:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (4х4 @ 5.12.2010 - 16:59)
Ну с нынешней навигацией легко рейсы загибать, а с глонасом это (надеюсь) будет невозможно.

И как это удается? В том и другом случае используется радиосигнал, - купи глушилку и езди себе спокойно, потом можно сослаться на помехи на линии или что-то какие-то необъяснимые неисправности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2010 - 17:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





alexypt, будешь часто ссылаться на помехи - выипут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 5.12.2010 - 17:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Макс И @ 5.12.2010 - 17:38)
alexypt, будешь часто ссылаться на помехи - выипут.

Разве водитель виноват что не работает какое-то совершенно независящее от него радиоборудование?




Вон, тут у нас, даже когда очень хотят, чтобы все нормально работало и то не все путем бывает, а уж что спрашивать с маленького человечка, от которого ничего не зависит. ph34r.gif

Спутники ГЛОНАСС утонули в Тихом океане
Цитата
Запущенные в воскресенье спутники “Глонасс-М” попали не на ту орбиту, на которую предполагалось, и рухнули в Тихий океан
....
Запуск спутников должен был завершить формирование российской навигационной группировки “ГЛОНАСС”, но во время запуска произошла нештатная ситуация
Цитата
По неофициальной информации, стоимость ракеты-носителя "Протон-М" и разгонного блока ДМ составляет порядка $70 млн.

то есть можно считать, что деньги на один ЧМ (50 млн.) уже пропали в пучинах океана. blink.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 5.12.2010 - 18:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2010 - 18:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





alexypt, я же сказал - часто ссылаться. Да и вообще, выяснить работал прибор или нет можно без участия водителя. А вот как, я рассказывать не буду, думаю, всем понятно почему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 5.12.2010 - 18:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





А чем всё-таки глонасс будет так лучше чем "Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления по контролю за работой ГПТ " ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2010 - 18:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexypt @ 5.12.2010 - 18:36)
Цитата (4х4 @ 5.12.2010 - 16:59)
Ну с нынешней навигацией легко рейсы загибать, а с глонасом это (надеюсь) будет невозможно.

И как это удается?

Сейчас? очень просто. Выдернул штепсель маячка из кабеля антены и гони на левый рейс, а как приехал ко времени - включил и маячок сработал. Хотя некоторые маршрутчики даже не отключают маячок - все равно Яргортранс не видит маршрутки.
Один мой знакомый водитель трамвая, когда работал на третьем маршруте тоже колдовал с системой радионавигации. Левый рейс на трамвае конечно не сделать, но приехать на Яр. Гл. по-раньше и уехать по-позже - можно.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.12.2010 - 18:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2010 - 18:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexypt @ 5.12.2010 - 19:36)
А чем всё-таки глонасс будет так лучше чем "Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления по контролю за работой ГПТ " ?

Радионавигация представляет собой контрольные пункты на маршрутах ГПТ. Когда автобус/трамвай/троллейбус проезжает этот контрольный пункт, то срабатывает бортовой радиомаячок, который посылает сигнал в центральную деспетчерскую Яргортранса. Но система несовершенна. Маячок можно отключить и он не будет работать. Также, центральный диспетчер не может посмотреть где находится та или иная единица п/с в данный момент и т.д.

С помощью глонасс можно будет наблюдать за работой ОТ, так сказать, в прямом эфире и в любой момент связаться с водителем того или иного транспортного средства. Более того, водителю не надо будет беспокоиться о включении автоинформатора, ибо остановки будут объявляться автоматически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 5.12.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (4х4 @ 5.12.2010 - 18:37)
Цитата (alexypt @ 5.12.2010 - 18:36)
Цитата (4х4 @ 5.12.2010 - 16:59)
Ну с нынешней навигацией легко рейсы загибать, а с глонасом это (надеюсь) будет невозможно.

И как это удается?

Сейчас? очень просто. Выдернул штепсель маячка из кабеля антены и гони на левый рейс, а как приехал ко времени - включил и маячок сработал. Хотя некоторые маршрутчики даже не отключают маячок - все равно Яргортранс не видит маршрутки.
Один мой знакомый водитель трамвая, когда работал на третьем маршруте тоже колдовал с системой радионавигации. Левый рейс на трамвае конечно не сделать, но приехать на Яр. Гл. по-раньше и уехать по-позже - можно.

Если водитель отключает маячек, а диспетчер этого даже не может проконтроливать и не может проверить работало ли в то время оборудование или нет (что, к примеру, возможно при использовании глонасса), то это не из-за принципиальной невозможности для этой системы.

Потом, пишите, что водителей мало контролируют даже при работающем оборудовании. Так, если нет должного контроля начальства, то чем же сможет помочь какой-то глонасс? Это организационная проблема, а отнудь не проблема техники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2010 - 19:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Хорошо. Вот Вам пример - между двумя КП можно проехать по маршруту (сделав для этого крюк), а можно срезать и проехать напрямую. При этом потеряются две остановки. При стационарных КП выявить такие вещи невозможно, а при использовании спутниковой навигации можно проследить весь трек автобуса и выяснить, по каким улицам он ехал.

PS: Кстати, с внедрением навигации на маршрутных такси, предприниматели стали получать реальную картину недоездов до того же Машприбора и принимать нужные меры.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.12.2010 - 19:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.12.2010 - 19:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Эх... разговор слепого с глухим biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.12.2010 - 20:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
предприниматели стали получать реальную картину недоездов до того же Машприбора и принимать нужные меры.

Ха! Предприниматели... laugh.gif Был бы я предпринимателем, никаких бы мер не предпринимал - чего воздух-то мне возить. Так что меры должны вовсе не предприниматели принимать, а контролирующие организации. Вставлять этим предпринимателям по тридцатое число, да так, чтобы надолго запомнили.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.12.2010 - 20:15
PM
Top
CRUEL
Дата 6.12.2010 - 09:25
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





alexypt
Цитата
то есть можно считать, что деньги на один ЧМ (50 млн.) уже пропали в пучинах океана.

вы нулями не ошибаетесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 6.12.2010 - 11:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (CRUEL @ 6.12.2010 - 09:25)
alexypt
Цитата
то есть можно считать, что деньги на один ЧМ (50 млн.) уже пропали в пучинах океана.

вы нулями не ошибаетесь?

да, действительно ошибся, спасибо что заметили. ohmy.gif
ЧМ оценивается в $50 млрд.
потерянные спутники глонасс в $70 млн.

То есть получается, что это несопоставимые величины.

Это сообщение отредактировал alexypt - 6.12.2010 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xwonderful
Дата 6.12.2010 - 15:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 57107
Регистрация: 10.09.2010 - 10:33





ну вот, придётся либо брать проездной на троллейбус, либо ждать 33 автобуса (очень сомнительное удовольствие на морозе).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru