Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 5.12.2010 - 16:59
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну с нынешней навигацией легко рейсы загибать, а с глонасом это (надеюсь) будет невозможно.
|
alexypt |
Дата 5.12.2010 - 17:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
И как это удается? В том и другом случае используется радиосигнал, - купи глушилку и езди себе спокойно, потом можно сослаться на помехи на линии или что-то какие-то необъяснимые неисправности. |
||
Макс И |
Дата 5.12.2010 - 17:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
alexypt, будешь часто ссылаться на помехи - выипут.
|
alexypt |
Дата 5.12.2010 - 17:45
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Разве водитель виноват что не работает какое-то совершенно независящее от него радиоборудование? Вон, тут у нас, даже когда очень хотят, чтобы все нормально работало и то не все путем бывает, а уж что спрашивать с маленького человечка, от которого ничего не зависит.
то есть можно считать, что деньги на один Это сообщение отредактировал alexypt - 5.12.2010 - 18:33 |
||||||
Макс И |
Дата 5.12.2010 - 18:24
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
alexypt, я же сказал - часто ссылаться. Да и вообще, выяснить работал прибор или нет можно без участия водителя. А вот как, я рассказывать не буду, думаю, всем понятно почему.
|
alexypt |
Дата 5.12.2010 - 18:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
А чем всё-таки глонасс будет так лучше чем "Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления по контролю за работой ГПТ " ?
|
4х4 |
Дата 5.12.2010 - 18:37
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Сейчас? очень просто. Выдернул штепсель маячка из кабеля антены и гони на левый рейс, а как приехал ко времени - включил и маячок сработал. Хотя некоторые маршрутчики даже не отключают маячок - все равно Яргортранс не видит маршрутки. Один мой знакомый водитель трамвая, когда работал на третьем маршруте тоже колдовал с системой радионавигации. Левый рейс на трамвае конечно не сделать, но приехать на Яр. Гл. по-раньше и уехать по-позже - можно. Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.12.2010 - 18:46 |
||||
4х4 |
Дата 5.12.2010 - 18:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Радионавигация представляет собой контрольные пункты на маршрутах ГПТ. Когда автобус/трамвай/троллейбус проезжает этот контрольный пункт, то срабатывает бортовой радиомаячок, который посылает сигнал в центральную деспетчерскую Яргортранса. Но система несовершенна. Маячок можно отключить и он не будет работать. Также, центральный диспетчер не может посмотреть где находится та или иная единица п/с в данный момент и т.д. С помощью глонасс можно будет наблюдать за работой ОТ, так сказать, в прямом эфире и в любой момент связаться с водителем того или иного транспортного средства. Более того, водителю не надо будет беспокоиться о включении автоинформатора, ибо остановки будут объявляться автоматически. |
||
alexypt |
Дата 5.12.2010 - 19:03
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Если водитель отключает маячек, а диспетчер этого даже не может проконтроливать и не может проверить работало ли в то время оборудование или нет (что, к примеру, Потом, пишите, что водителей мало контролируют даже при работающем оборудовании. Так, если нет должного контроля начальства, то чем же сможет помочь какой-то глонасс? Это организационная проблема, а отнудь не проблема техники. |
||||||
Макс И |
Дата 5.12.2010 - 19:21
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Хорошо. Вот Вам пример - между двумя КП можно проехать по маршруту (сделав для этого крюк), а можно срезать и проехать напрямую. При этом потеряются две остановки. При стационарных КП выявить такие вещи невозможно, а при использовании спутниковой навигации можно проследить весь трек автобуса и выяснить, по каким улицам он ехал.
PS: Кстати, с внедрением навигации на маршрутных такси, предприниматели стали получать реальную картину недоездов до того же Машприбора и принимать нужные меры. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.12.2010 - 19:40 |
4х4 |
Дата 5.12.2010 - 19:35
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эх... разговор слепого с глухим
|
M<< |
Дата 5.12.2010 - 20:14
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ха! Предприниматели... Был бы я предпринимателем, никаких бы мер не предпринимал - чего воздух-то мне возить. Так что меры должны вовсе не предприниматели принимать, а контролирующие организации. Вставлять этим предпринимателям по тридцатое число, да так, чтобы надолго запомнили. Это сообщение отредактировал M<< - 5.12.2010 - 20:15 |
||
CRUEL |
Дата 6.12.2010 - 09:25
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
alexypt
вы нулями не ошибаетесь? |
||
alexypt |
Дата 6.12.2010 - 11:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
|
||||
xwonderful |
Дата 6.12.2010 - 15:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 57107 Регистрация: 10.09.2010 - 10:33 |
ну вот, придётся либо брать проездной на троллейбус, либо ждать 33 автобуса (очень сомнительное удовольствие на морозе).
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)