![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (543) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Антон!! |
Дата 3.12.2010 - 09:32
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Маус меня впиши в дружинники!
Обитаю заволгой, частенько можно выцепить на М8 от мск до вологды Из девайсов: крокодилы, присадка для дизелей (антигель) |
SSSergeich |
Дата 3.12.2010 - 09:33
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Небольшая прогазовка (иногда достаточно и 2-2.5 тыс) и избыточное давление картерных газов (стенки цилиндров без масляной пленки и кольца не в рабочем зазоре) довольно легко выдавливает сальник (на замерзшей крышке замерзший сальник вставить/вынуть руками можно, размеры тоже уже не те. ). А дальше уже работающим двигателем масло выбрызгивается через образовавшееся "окно", падает уровень масла и загорается лампочка ![]() |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.12.2010 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Антон!!
телефон? |
|
Антон!! |
Дата 3.12.2010 - 09:41
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
так в подписи, блин!
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.12.2010 - 09:59
|
Unregistered ![]() |
Антон!!
я шо боевой телепат? мож то рабочий? или ваще реклама |
|
Антон!! |
Дата 3.12.2010 - 10:00
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Маус
Я еще не на столько толстый, чтоб на меня рекламу вешали ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.12.2010 - 10:02
|
Unregistered ![]() |
Антон!!
а я всё ещё не боевой телепат чтобы толстоту по нику определять ![]() ![]() ![]() |
|
Nameless |
Дата 3.12.2010 - 11:15
|
||
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
скоро будешь ![]() |
||
|
Lex |
Дата 3.12.2010 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
SSSergeich |
Дата 3.12.2010 - 11:32
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Не очень хорошие советы... P.S. И почему, собственно, на картинке ауди? Вроде как с запуском у них проблем особых не бывает... ))) |
||
Lex |
Дата 3.12.2010 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
хз, не я рисовал :-)
|
|
LexYar |
Дата 3.12.2010 - 11:52
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10738 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
а почему инжектор нужно греть не более 2х минут?
![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.12.2010 - 12:05
|
Unregistered ![]() |
LexYar
бредятина. типо после двух минут мона ехать и прогревать в движении. да, это МОЖНО делать. но ЛУЧШЕ минут 5-10 прогреть авто на холостом ходу, а потому уже ехать. вообще порядок такой: 1. сел в машину, включил дальний свет секунд на 10-20 2. повернул ключ зажигания. если инжектор то подождал пока бензонасос утихнет, и самодиагностика завершится. обычно секунд 10. если карб то можно не ждать. 3. выжимаем сцепление до упора 4. если инжектор то крутим стартером пробуя завести, секунд 10. если карб то НЕ вынимая подсос крутим стартер буквально 1-2 секунды. после этого вытаскиваем подсос до упора и пробуем завести крутя стартером тоже секунд по 10. 5. если не завелась и не схватывает то на инжекторе пробуем до упора выжать педаль газа и покрутить стартером секунд 10. в конце 10 секунды НЕ прекращяя крутить стартером начинаем МЕДЛЕННО отпускать педать газа. есть шанс что авто заведётсо. на карбе вырубаем подсос полностью, до упора выжимаем педаль газа и покрутить стартером секунд 10-15. выключаем зажигание и снова пробуем начиная с 3 пункта. ЗЫ. во время всех операций сцепление должно быть ВЫЖАТО до упора. |
|
Sedoy |
Дата 3.12.2010 - 12:08
|
Unregistered ![]() |
3 дня машинга стояла на морозе, купил вчера аккум новый (Mutlu 60A) теперь заводится идеально.
|
|
reaper |
Дата 3.12.2010 - 12:12
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)