Ярославль


Страницы: (543) « Первая ... 277 278 [279] 280 281 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просьбы о Помощи камрадов с портала, собсно сабж для всех не завёдшихся и т.п

AltChrome
Дата 31.08.2014 - 11:05
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





RTA
Есть мультиметр, ток в брагино ))гг
PM
Top
vanches
Дата 31.08.2014 - 19:03
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ТЕМА НЕ ДЛЯ ФЛУДА!

Это сообщение отредактировал vanches - 1.09.2014 - 07:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTA
Дата 1.09.2014 - 09:06
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?
PM
Top
Митяй777
Дата 1.09.2014 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня был подсос воздуха в штуцерах межу цифрами 2 и 3 на картинке из ссылки по чистке дросселя. Решилась задача установкой заглушек, старые сгнили и оборвались. Можно проверить на слух, если засасыват воздух там, значит точно оно)
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.09.2014 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 31.08.2014 - 20:03)
ТЕМА НЕ ДЛЯ ФЛУДА!

ты заеб@ло
Top
Пенелопа
Дата 1.09.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 10:06)
мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?

Видела такой способ проверки постороннего подсоса воздуха: в бутылку с распылителем заливается бензин, распылитель переводится в режим "струя". Запускаем двигатель и направляем струю бензина на подозрительное место, если обороты возрастают - значит здесь воздух и сосет. Только теперь вместо воздуха в систему попал бензин. Такой фокус наблюдала у настройщиков карбюраторов на Журавлева.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 1.09.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Пенелопа @ 1.09.2014 - 11:09)
Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 10:06)
мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?

Видела такой способ проверки постороннего подсоса воздуха: в бутылку с распылителем заливается бензин, распылитель переводится в режим "струя". Запускаем двигатель и направляем струю бензина на подозрительное место, если обороты возрастают - значит здесь воздух и сосет. Только теперь вместо воздуха в систему попал бензин. Такой фокус наблюдала у настройщиков карбюраторов на Журавлева.

искра или попадание на коллектор выпускной и вопрос с подсосом сам собой решится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
slavyn73
Дата 1.09.2014 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
искра или попадание на коллектор выпускной и вопрос с подсосом сам собой решится.

biggrin.gif
Top
RTA
Дата 1.09.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (Пенелопа @ 1.09.2014 - 11:09)
Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 10:06)
мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?

Видела такой способ проверки постороннего подсоса воздуха: в бутылку с распылителем заливается бензин, распылитель переводится в режим "струя". Запускаем двигатель и направляем струю бензина на подозрительное место, если обороты возрастают - значит здесь воздух и сосет. Только теперь вместо воздуха в систему попал бензин. Такой фокус наблюдала у настройщиков карбюраторов на Журавлева.

да...жить хоцца)))))
PM
Top
RTA
Дата 1.09.2014 - 13:14
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (Митяй777 @ 1.09.2014 - 10:27)
У меня был подсос воздуха в штуцерах межу цифрами 2 и 3 на картинке из ссылки по чистке дросселя. Решилась задача установкой заглушек, старые сгнили и оборвались. Можно проверить на слух, если засасыват воздух там, значит точно оно)

как услышать? мне кажется на рабочем двигле не слышно будет ... или нет?

и вопрос: между 2 и 3 или и на 2 и на 3 ?
PM
Top
Пенелопа
Дата 1.09.2014 - 13:27
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22789
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (vanches @ 1.09.2014 - 12:48)
Цитата (Пенелопа @ 1.09.2014 - 11:09)
Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 10:06)
мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?

Видела такой способ проверки постороннего подсоса воздуха: в бутылку с распылителем заливается бензин, распылитель переводится в режим "струя". Запускаем двигатель и направляем струю бензина на подозрительное место, если обороты возрастают - значит здесь воздух и сосет. Только теперь вместо воздуха в систему попал бензин. Такой фокус наблюдала у настройщиков карбюраторов на Журавлева.

искра или попадание на коллектор выпускной и вопрос с подсосом сам собой решится.

И как я выжила?! blink.gif

С искрой понятно, а выпускной коллектор при чем? Только из-за температуры? Так на горячем бензин быстрее испарится. И все.

Это сообщение отредактировал Пенелопа - 1.09.2014 - 13:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
slavyn73
Дата 1.09.2014 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пенелопа @ 1.09.2014 - 14:27)
Цитата (vanches @ 1.09.2014 - 12:48)
Цитата (Пенелопа @ 1.09.2014 - 11:09)
Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 10:06)
мультиметр куплен, напряжение 1,2.
Расход воздуха большой: на холостом, при оборотах 1000 - расход 16-19 кг/час; при оборотах 2000 - расход от 45 до 70 кг/час, а при более высоких оборотах - еще выше..
Все же менять ДМРВ или нет??
Вчера в Автолиге, проведя диагностику, сказали, что, типа, где-то идет подсос воздуха, но где - не установили..
Люди, как проверить где может быть подсос воздуха???

и еще: сказали, что где-то есть уход электричества (потеря).. Как проверить? чего почитать? чтобы понять где пробивает? или к кому обратиться?

Видела такой способ проверки постороннего подсоса воздуха: в бутылку с распылителем заливается бензин, распылитель переводится в режим "струя". Запускаем двигатель и направляем струю бензина на подозрительное место, если обороты возрастают - значит здесь воздух и сосет. Только теперь вместо воздуха в систему попал бензин. Такой фокус наблюдала у настройщиков карбюраторов на Журавлева.

искра или попадание на коллектор выпускной и вопрос с подсосом сам собой решится.

И как я выжила?! blink.gif

С искрой понятно, а выпускной коллектор при чем? Только из-за температуры? Так на горячем бензин быстрее испарится. И все.

есть такое понятие - температура самовоспламенения cool.gif хотя для бензина она выше 400 град, но всё же
Top
plutON
Дата 1.09.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52752
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (RTA @ 29.08.2014 - 09:19)
Ребята, может поможет кто? проблема такая: машина глохнет при торможении...Ну и, ясно дело, тормоза блокируются и дальше настает тот момент, когда начинаешь молиться и тормозить ручником. Я пошла в Ярладусервис, там провели диагностику, заменили датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик фаз, отрегулировали клапана, заменили сеточку в бензонасосе и бензиновый фильтр тонкой очистки... Прошла неделя и за неделю я глохла опять два раза..
Торможение начинаю на нейтралке. В этот раз глохла при торможении на малых скоростях.
Может кто шарит в этом и поможет??
Думаю, может еще задуматься о свечах и высоковольтных? тогда бы троило, если бы в них проблема была?...не знаю.....

если глохнет только на прогретой машине то ДМРВ
если глохнет при любой температуре двигателя то
1. Отключать блокировку от сигнализации
2. Проверить все разъемы на надежность из соединения.
3. Проверить давление бензонасоса (У Автолиги можно бесплатно)

зы. Свечи и провода не при чем
PM
Top
Митяй777
Дата 1.09.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RTA @ 1.09.2014 - 13:14)
Цитата (Митяй777 @ 1.09.2014 - 10:27)
У меня был подсос воздуха в штуцерах межу цифрами 2 и 3 на картинке из ссылки по чистке дросселя. Решилась задача установкой заглушек, старые сгнили и оборвались. Можно проверить на слух, если засасыват воздух там, значит точно оно)

как услышать? мне кажется на рабочем двигле не слышно будет ... или нет?

и вопрос: между 2 и 3 или и на 2 и на 3 ?

Я услышал, когда прислушался в том месте. Между 2 и 3.
У меня была ситуация такая: Плавали бороты жестко и двигатель прям прыгал, показывало ошибку богатая смесь (вроде), ломал голову где-чего, грешил тоже на ДМРВ, но оказалось все дело в этих заглушках.
Top
Митяй777
Дата 1.09.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
user posted image
user posted image

Желтыми кругами отмечены эти штуцеры. мне помогло)
Top

Опции темы Страницы: (543) « Первая ... 277 278 [279] 280 281 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0393 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru