Ярославль


Страницы: (543) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просьбы о Помощи камрадов с портала, собсно сабж для всех не завёдшихся и т.п

vanches
Дата 9.07.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





у меня есть набор шестигранников и набор торксов. помочь руками - ХЗ когда. смогу, а инструментом могу попробовать помочь.
посмотрю какими номерами заканчиваются наборы. а так если что я с 9 утра на всполье.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Шестигранники теперь есть, спасибо. Сегодня приезжал ICAR. Поменяли один диск, но ещё не поставили на него новые колодки, т.к. надо высверливать отверстие под штифт, и соответственно ставить два новых штифта для колодок на суппорт.
Завтра, я так понял, продолжим с утреца/днём.

Это сообщение отредактировал Richard Diesel - 9.07.2013 - 21:53
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Останется поставить колодки, всё то же самое проделать на правом колесе, поставить задние барабаны и прокачать тормозную жидкость. Амортизаторы, как будет на ходу, можно будет уже поставить и позже, у механика.
Top
ICAR
Дата 9.07.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





охипать этих немцем во все щели
надо ж придумать такую систему суппортов идиотскую. Впервые в жизни вижу. Настолько все усложнено, по кой то хер.
сами колодки держатся на диске за счет двух штифтов, то есть трубок, которые проходят сквозь суппорт, потом через высверленные дырки в колодках и снова в суппорт, плюс всякие пружинки, растяжки. Штифт забивается, и с каждой стороны развальцуется.
в обычном современном механизме, колодки вставляются в выемки суппорта и никуда не денутся.
короче, опель есть опель. Так геморройно я никогда не менял еще колодки и диски на машине.
впервые в жизни при ремонте авто, настучался молотком до одури.
в опеле главный инструмент походу - молоток да потяжелее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в опеле главный инструмент походу - молоток да потяжелее.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я сам в о-уе... ph34r.gif
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












На самом деле вся засада в том, что ничего не менялось минимум 14 лет. В тормозной системе - точно. И до того ещё сколько не менялось. То есть, в худшем случае эти колодки с диском могли проходить неменяными 22 года! Естественно, там всё закисло, скисло и сгнило. Хотя, схема действительно долбонутая.
Я думаю, скорее всего, при нормальном уходе прежнего владельца всё было бы намного проще.
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

user posted image
Top
Richard Diesel
Дата 9.07.2013 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, насчёт заднего барабана: я был прав, в тот раз не налезало, потому что они ставили ремкомплект вверх ногами. Сейчас посмотрел скрины - действительно, так и есть. Так что всё должно будет налезть.

Это сообщение отредактировал Richard Diesel - 9.07.2013 - 23:22
Top
БФГ
Дата 10.07.2013 - 07:01
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





wink.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 15.07.2013 - 21:09
PM
Top
Richard Diesel
Дата 10.07.2013 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Нафиг-нафиг, она без тормозов стоит и без вообще без тормозной жидкости.
Top
БФГ
Дата 10.07.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ohmy.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 15.07.2013 - 21:10
PM
Top
Richard Diesel
Дата 10.07.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Первый раз вытекло когда потрошил задний барабан - трубочка сгнила.
(изначально всё началось с того, что стало на скорости блокировать заднее левое колесо). Второй раз вытекло, когда потрошил второй задницй барабан, так как стало блокировать и заднее правое. Почему там вытекло - надо ещё смотреть сейчас будет.
Top
Richard Diesel
Дата 10.07.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












В общем, штифт не высверливается, на правом колесе шестигранники не поддаются. 314здец.
Top
REALFOX
Дата 10.07.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Richard Diesel
выкинь нах, поставь от таза laugh.gif
PM
Top
Richard Diesel
Дата 10.07.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 10.07.2013 - 14:20)
Richard Diesel
выкинь нах, поставь от таза laugh.gif

Ты про суппорты?
Я же говорю, были бы деньги, всё уже давным давно было бы решено.
Но всё ушло на запчасти те, что есть.
Top

Опции темы Страницы: (543) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0349 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru