Ярославль


Страницы: (543) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просьбы о Помощи камрадов с портала, собсно сабж для всех не завёдшихся и т.п

Тверской
Дата 4.02.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Парни, вопрос такой. На некоторых авто есть так называемый режим продувки. Это когда при прокрутке стартером нажимаешь на акселератор до упора, при этом БК отключает подачу топлива. Есть ли такая приблуда на инжекторном ТАЗ-е?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 4.02.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





это на любом инжекторе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.02.2012 - 11:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (plutON @ 3.02.2012 - 18:00)
Авессалом
Цитата
Лампа генератора должна зажигаться при включении зажигания, а потом гаснуть, так вроде, в норме?
Т.е. если она не зажигается, либо лампа перегорела, либо надо искать неисправность.

совершенно верно!)
но в исходных данных про неё ни слова sad.gif
а по интернету не видя все детали, трудно со стопроцентной вероятностью определить неисправность.
Но в принципе отказ генератора под описанные проблемы подходит...ну и плюс аккум конечно не новый smile.gif

Лампы действительно перестали гореть (лампа масла, аккума и чек инджин), в общем оставался гореть только ручник и лампы света если свет включен).
Аккум я как раз новый взял как морозы в январе ударили (то бишь 2 недели назад).
Генератор аккум заряжался, иначе я бы на начальном заряде не протянул на этих морозах 2 недели. Значит гена был исправен? Или работал процентов на 50-60?

Сейчас же все лампочки работают как должно, заводится с полтырка (обычно заводился с 3-4 прокрутов стартера), только это было вчера, еще понаблюдать нужно как в эти дни будет себя вести
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.02.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





спасибо так же всем кто не был равнодушным и всем тем, кого разбудил в 8 утра (йаду в том числе!) biggrin.gif и кем не был послан куда подальше laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 4.02.2012 - 11:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Тверской @ 4.02.2012 - 12:11)
Парни, вопрос такой. На некоторых авто есть так называемый режим продувки. Это когда при прокрутке стартером нажимаешь на акселератор до упора, при этом БК отключает подачу топлива. Есть ли такая приблуда на инжекторном ТАЗ-е?

подробней тогда можно что за продув и для чего его делают? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 4.02.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Sett @ 4.02.2012 - 12:35)
Цитата (Тверской @ 4.02.2012 - 12:11)
Парни, вопрос такой. На некоторых авто есть так называемый режим продувки. Это когда при прокрутке стартером нажимаешь на акселератор до упора, при  этом БК отключает подачу топлива. Есть ли такая приблуда на инжекторном ТАЗ-е?

подробней тогда можно что за продув и для чего его делают? ph34r.gif

Мороз -25-28* сел в авто, дрынкнул стартером, авто не завелось и отказалось заводиться, стартер вхолостую крутит двиг. Одна из причин такой беды - залило свечи. Выход из ситуации - просушить. Просушить можно, "продувкой цилиндров", т.е. крутить стартером без подачи бензина, воздух подаваться будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 4.02.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 4.02.2012 - 11:11)
Парни, вопрос такой. На некоторых авто есть так называемый режим продувки. Это когда при прокрутке стартером нажимаешь на акселератор до упора, при этом БК отключает подачу топлива. Есть ли такая приблуда на инжекторном ТАЗ-е?

"Журнал здоровье это прямо рекомендует" (с)
Так да, это-ж в мануале написано, хоть Волга с 406ым, хоть нива 21214.
Это если залило свечи(потрогал педаль газа при запуске)
Top
Тверской
Дата 4.02.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Не сработало это сегодня. sad.gif На некоторое время для разъездов был выделен ТАЗ 14-й модели. С утра прийдя на стоянку понял, что жизнь не будет легкой, ибо ручка КПП двигалась даже не как в киселе, а как в студенистой массе. Скорей всего это и стало причиной залива свечей. "Просушка" по рекомендации журнала Здоровье, ничего не дала... Вот и засомневался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 4.02.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





фибролит
Завелся? Так то я заволгой. Провода, тросс есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 4.02.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





И еще у меня стоит резервный заряженный аккум на 60Ач в тепле - могу дать что бы пуститься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.02.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





вчера на окружной 3 машины среди которых был москвич как у мауса был вытягивали паджеро из сугроба biggrin.gif может мауса москвич это был? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 4.02.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14434
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (EgoIcti @ 4.02.2012 - 16:13)
фибролит
Завелся? Так то я заволгой. Провода, тросс есть.

Нет...Пришел к машинке,а аккумулятор мертвый совсем,даже лампочки не горят,ну совсем еле еле.Плюнул,снял,отнес домой на зарядку.Завестись то наверно при прикуривании завелся,но как назад ехать,если бы машинка часа 3 постояла бы на морозе.Опять искать-прикуривать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 4.02.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Дата 4.02.2012 - 22:33
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Тверской @ 4.02.2012 - 13:48)
Не сработало это сегодня. sad.gif На некоторое время для разъездов был выделен ТАЗ 14-й модели. С утра прийдя на стоянку понял, что жизнь не будет легкой, ибо ручка КПП двигалась даже не как в киселе, а как в студенистой массе. Скорей всего это и стало причиной залива свечей. "Просушка" по рекомендации журнала Здоровье, ничего не дала... Вот и засомневался.

Сцепление при запуске выжимать религия не позволяет ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 4.02.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 4.02.2012 - 12:48)
Не сработало это сегодня. sad.gif На некоторое время для разъездов был выделен ТАЗ 14-й модели. С утра прийдя на стоянку понял, что жизнь не будет легкой, ибо ручка КПП двигалась даже не как в киселе, а как в студенистой массе. Скорей всего это и стало причиной залива свечей. "Просушка" по рекомендации журнала Здоровье, ничего не дала... Вот и засомневался.

Застрявшая в "холодце" ручка КПП конечно не причина заливания свечей, там в КПП своё масло и видимо минералка. А если сцепление не жать то на морозе аккуму, даже новому, проворачивать вместе с двигателем ещё и сцепление с валом в коробке и замороженным там и там(движок и коробка) маслом - на это сил может и не хватить.
..хотя один раз я ложанулся и не нажал позапрошлой зимой сцепление при запуске, завёл, но борт комп сразу подсказал по поводу вычерпанных до конца из аккума амперов "низкое напряжение бортовой сети"

Правило для инжекторного: авто-не трогать педаль газа при запуске НИКОГДА (не придётся и "продувать")
Правило для мороза: ниже -10 выжимать сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО, и держать секунд 15-если полусинтетика-трансмиссионка в коробке и минуты две если там минеральное масло.
Top

Опции темы Страницы: (543) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0271 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru