Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Его не ждали, но он может вернуться

Red Bull
Дата 21.11.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





В Ярославле запустят трамвай нового поколения на одном рельсе
В эти дни в московском Манеже проходит уникальная международная выставка «Транспорт России», где представлены всевозможные новинки транспорта. Среди экспонатов особое внимание столичных властей уже привлек трамвай будущего французской фирмы «Транслор».

..

Комсомольская правда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.11.2010 - 23:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
при этом его двери открываются при нажатии всего одной кнопки

А где-то по-другому? О_о
Цитата
Кроме того, он идеален для инвалидов и пожилых людей - высота его пола не больше 25 сантиметров.

Если судить по последним тенденциям во что бы то ни стало сократить расходы по статье "транспорт", то это чудо вряд будет ездить за счет компенсаций из мэрии, а значит и стоимость проезда там будет гораздо выше. Так о каких бабульках может идти тогда речь? Только о бабульках олигархов. laugh.gif
PM
Top
Red Bull
Дата 21.11.2010 - 23:29
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





M<<
средняя пенсия - 10ка, не так уж мало для проехать за 20р
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.11.2010 - 00:06
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Red Bull @ 21.11.2010 - 23:11)
«Транслор» вмещает до 400 человек

У нас таких потоков по мнению мэрии нет (ибо трамвайные системы расцепили). И накуя он нужен - воздух возить? Лучше автобус раз в 10 минут, чем это чудо раз в полчаса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 22.11.2010 - 00:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





зачем только низкий пол и большую вместительность преподносить как достоинство именно транслора (=
Цитата
Этот трамвай занимает места меньше обычного за счет того, что передвигается по одному рельсу

мда ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.11.2010 - 01:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Red Bull @ 21.11.2010 - 23:29)
M<<
средняя пенсия - 10ка, не так уж мало для проехать за 20р

20 рэ - это еще хорошо сказано. В Европе билет на трамвай, окупающий себестоимость поездки стоит не 20 рэ, а 1-2 евро. В нашем маршруточном городе в этот трамвай разве что для развлечения сядут покататься, но транспортом для ежедневных поездок это не станет при такой же стоимости.
Цитата
И накуя он нужен - воздух возить?

Бабло пилить.
Кстати тут на СТТС пример приводили - аналогичный 6-секционный забугорный трамвай стоит в 2 раза дешевле 1 вагона транслора за 5 млн. евро. Наши трамваи кстати стоят около 0,3-1 млн. евро., а автобусы и подавно от 0,1 млн. евро.

Если все капитальные вложения и текущие затраты возьмет на себя Lohr - то флаг им в руки даже при стоимости проезда 1-2 евро. Но если ЭТО будет дотироваться из местного бюджета... То это кроме как разворовыванием народных денег назвать чем-либо другим будет сложно.

Цитата
Этот трамвай занимает места меньше обычного за счет того, что передвигается по одному рельсу

Ога. А еще он складывается гармошкой и легко помещается даже в гараже-ракушке))

Это сообщение отредактировал M<< - 22.11.2010 - 01:22
PM
Top
Макс И
Дата 22.11.2010 - 01:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 22.11.2010 - 01:14)
Цитата
И накуя он нужен - воздух возить?

Бабло пилить.

Было бы что пилить. Бюджет Ярославля представляет из себя помесь решета и шапки почтальона Печкина, так это сейчас. А ведь ещё за дороги не рассчитались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 22.11.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





О паравозик хороший
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 22.11.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




пыхаю контрабандные сигары
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29011
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





M<< чтобы сравнивать проезд, сначала сравни доходы там и здесь, ну и пенсии конечно. В европе средняя ЗП 4000 евро. и цена проезда в 2 евро это 0,05% от з.п.
По данным Росстата средняя зарплата в России 15200р. Проезд стоит 12р. это 0,08% от з.п.
И как бы в полтора раза выше процентного показателя стоимости проезда европы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pesa
Дата 22.11.2010 - 22:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 59386
Регистрация: 16.10.2010 - 15:35





О чём вы? Какой монорельсовый трамвай? laugh.gif Еще когда генплан города в 2008 году с трамваем показывали, уже было сомнительно, а сейчас это вообще полнейший абсурд и фантастика. У нас имеющийся-то электротранспорт умирает в конвульсиях и никакого улучшения ситуации не предвидится. Какие пять миллиардов? Откуда? Они наверно Ярославль с каким-то другим городом перепутали, нам о таких проектах только мечтать. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 23.11.2010 - 01:06
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (Макс И @ 22.11.2010 - 01:06)
Цитата (Red Bull @ 21.11.2010 - 23:11)
«Транслор» вмещает до 400 человек

У нас таких потоков по мнению мэрии нет (ибо трамвайные системы расцепили). И накуя он нужен - воздух возить? Лучше автобус раз в 10 минут, чем это чудо раз в полчаса.

если маршрутки убрать, или сделать трамвай более быстрым и дешевым, то потоки найдутся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 23.11.2010 - 01:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





Маршрутки нельзя убирать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 23.11.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Маршрутки нельзя убирать

в разумных пределах можно и нужно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 23.11.2010 - 12:58
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





рельсы вровень асфальту сделайте, как в цивилизованных странах ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.11.2010 - 13:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Рельсы вровень асфальту можно будет делать только тогда, когда культура вождения автомобиля будет как в цивилизованных странах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0171 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru