Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК или кто там, Испарвляйте.

matr1x
Дата 23.11.2010 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ну...опять по старому, опять хояева квартир виноваты, что пол грязный после монтажников huh.gif Вы считаете, что хоть кто-то спрашивает жильцов о том, проводить или нет эти трубы??? когда ЦТК свою трубу у нас первый в подъезде ставил, я у старосты дома узнавал кто поставил ( тогда еще не знал), в линейном участке, управдоме...и везде один ответ, "мы ничего не знаем, никаких разрешений не давали"!!! вот так вот договора и подписывают с жильцами ph34r.gif
Top
DIOxine
Дата 23.11.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (matr1x @ 23.11.2010 - 23:26)
ну...опять по старому, опять хояева квартир виноваты, что пол грязный после монтажников

Хорош истерить. Написали постом выше, что
Цитата
Во второй день приходили мужички (лично видел), поставили коробки, трубы, замазали дыры, отмыли стены от разводов там где они окрашены, где побелка - тоже разводов нет, не знаю может подкрашивали как.
Пол тоже вроде чище стал.

Мойте пол свой сами засранный трамвайными билетами (на фото видно). Хуже старух у подъезда, просверлили не так. Оставить эти висящие сопли в окна в этом доме, пускай вода по ним в подъезд течет.
Top
Audi
Дата 24.11.2010 - 02:37
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 23.11.2010 - 14:44)
Если мы все такие правильные, белые и пушистые, почему же кругом куда ни глянь такой срач и безразличие ко всему?

Ну дак и начните с себя, в чем дело-то?!
Чего же вы отмалчивались, когда я описывал ваш ЦТКовский билинг?
Цитата
Деньги на счету есть, инет работает, но только один день. Дальше я ухожу в долги на 6000 руб., меня естественно отключают и я вынужден звонить телекоме и доказывать тупым теткам, что не баран. Включают обычно через 2-3 дня после 10 звонков различным сотрудникам. И так полтора месяца, пока деньги на счету не закончились и я благополучно не расстался с чудо-провайдером. Ну а как ошибочно снятые средства со счета вернуть в ЦТК, вы уже и сами знаете, я думаю

Чего же вы проигнорировали мою просьбу о помощи с описанием воровства вашей конторы?
Цитата
Это не бардак. Это совершенно нормальный стиль работы ЦТК. Привыкайте. Вам, как бы уже намекнули, что сами виноваты. Даже когда у вас на счету 700 руб. и вас ЦТК отключает через день, на два-три дня в течении полутора месяцев(ранее я описывал) - это тоже совершенно обычный режим работы. А что бы понимали, что считается бардаком, опишу недавний случай.
В субботу перестал работать городской телефон. Звоню, оставляю заявку. Обещают мастера в понедельник. Я, как парень, весь понедельник сижу дома. Естественно, никто не приходит. Это просто дурной тон - приходить ремонтникам в назначенный день. Звоню во вторник, долго и громко ругаюсь. Назначают на среду. Я, как наученный горьким опытом, дома уже не сижу. Вечером прихожу - телефон не работает. Звоню по 069 с утра в четверг и получаю восхитительный ответ - оказывается, телефон у меня работает еще с понедельника, заявка закрыта и я дурак, не могу его проверить. Опять ругаюсь, убеждая тётку, что телефон у меня не работает и я не снимал заявку. Назначают на пятницу. В пятницу с утра звоню и пытаюсь выяснить, придет ли мастер. Никто ничего определенного сказать не может. Но, на всякий случай сижу весь день дома. Думаете приходит? Щаз! Телефон вдруг сам заработал в 6 часов вечера. Техник даже не удосужился зайти и сообщить. При попытке по телефону сделать заявку на перерасчет, баба в трубке сказала еще одну восхитительную фразу:
- Телефон у вас не работал всего один день и перерасчет вам не сделают, т.к. у нас сказано, что дефект был в квартире у абонента.
Прекрасно, не правда ли?
При всех дальнейших звонках по 069, клухи на проводе, или говорят, что вам нужно идти в конторку лично, или просто бросают трубку.

Или вы помогаете только клиентам, которые высказывают восхищение ЦТК?
Дак как, вы отвечаете за свои слова или продемонстрируете "безразличие ко всему"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 24.11.2010 - 03:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Биллинг March завтра с утра исправит.
Top
camlost
Дата 24.11.2010 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












matr1x
это вопрос отношений тсж/ук с провайдером.
если вам не нравиться как в вашем доме работают операторы связи жалуйтесь тем, кто управляет домом. Те же в свою очередь, в зависимости от договора с провайдерами будут либо сами убирать либо поставят провайдеру на вид косяки.

а желчью в адрес сотрудников ЦТК, которые тут вообще не при чем исходить на 4 страницы - это только вас характеризует как бездельников и нытиков.
Top
matr1x
Дата 24.11.2010 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












camlost
Желчи никакой нет!лишь обьяснил своё отношение к тому,что за собой нужно убирать,а не оставлять мусор, как в приведенном выше случае!и уж если кто-то и не убрал, то незачем поручать это жителям,вот и всё ИМХО!
Top
camlost
Дата 24.11.2010 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












matr1x
ну убирать за собой надо тут спору нет.
просто у нас в стране мусор то не принято в урны выбрасывать на улице, хотя они стоят на каждом шагу.

как, к сожалению, справедливо заметил March это вопрос общий культуры а не работы монтажников.
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru