Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (35) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 30.11.2010 - 11:07
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Это на каком маршруте 3 минуты положенный отдых? |
Макс И |
Дата 30.11.2010 - 11:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Avangard
Это на любом маршруте 3 минуты положенный междурейсовый отдых. |
Avangard |
Дата 30.11.2010 - 11:23
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Макс И
Если вы про маршрутки,то не правда. Пока точно знаю,что на 90 маршруте междурейсовый отдых 7 минут. Позже могу назвать еще кучу маршрутов. |
Александр Сергеевичъ |
Дата 30.11.2010 - 14:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
Значит надо ездить на автобусах с широкими дверями, если на таких ума не хватает ездить |
||
M<< |
Дата 30.11.2010 - 14:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Александр Сергеевичъ
Что бы ездить на таких, для начала надо закупить таких У нас маршруток с городской компановкой салона всего 6 штук - 3 МАЗа и 3 китаёзы. Остальное все пазики с узкими дверями, причем в новых пазиках двери уже, чем в старых. |
Александр Сергеевичъ |
Дата 30.11.2010 - 14:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
так а чего не закупают старые пазики? хорошая машина, недорогая и служит долго
|
M<< |
Дата 30.11.2010 - 14:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Александр Сергеевичъ
в ноябре был конкурс на маршруты, старые пазики, газели и авроры не допускались |
Юля-Юля |
Дата 30.11.2010 - 15:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Вас, водителей маршруток, не понять. Сами пишите, мол, жалуйтесь, господа. А потом на каждую жалобу в ответ: "На себя посмотри", - или: "Сами виноваты", - или "Вот такая у нас тяжелая жизнь"! Я вот тоже тут недавно в маршрутку заходила. Автоматическая дверь откылась, я насколько могла быстро вошла (да, вот, приучили меня водители маршруток постоянными криками, чтобы все заходили побыстрее, мол, опаздываю; поэтому стараюсь людей не задерживать), дверь P.S. Заходила в маршрутку я одна, в зеркало водила смотрел. Так что списать на то, что ему чего-то там было не видно, нельзя. P.P.S. Обидно почти до слез было (да, вот такие мы, беременные, нервные ). P.P.P.S. Просьба только водителям, отписывающимся в теме, и всем особо умным, не писать, что нефиг было детей рожать, и беременным в маршрутках кататься, когда водитель торопится P.P.P.P.S. Предлагаю такую систему: стоящие на остановке люди скидываются по 15 рублей заранее (без сдачи). Да что там, надо еще бонус добавлять. Например, в размере 50 % от общей стоимости проезда (водителям на чай). Когда подъезжает маршрутка, один кто-нибудь (помоложе и порезвее) быстро-быстро бежит к водителькому окну (ну или внутрь заскакивает), отдает водителю деньги и убегает. Если не успел увернуться от закрывающейся двери или упал, выскакивая на ходу - это его проблемы. Потом все пассажиры мирно расходятся либо по обычным такси, либо идут по своим делам пешком. Еще общественный транспорт есть, кстати говоря. А что, правильно! Водителям маршруток и так тяжело и некогда, зачем им лишние проблемы создавать, ездя в их маршрутках да еще принуждая постоянно останавливаться (мало ли, только он разогнался как следует или обогнал конкурента ) При таком раскладе не надо будет вообще никаких ПАЗиков или Фордов покупать. Можно будет подъехать на какой-нибудь раздолбанной девятке с надписью "маршрутное такси" и номером маршрута, забрать денежки и все. Тогда, наверное, водители будут все добрые и хорошие |
||
M<< |
Дата 30.11.2010 - 15:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А ведь с этого когда-то при совке история этого вида транспорта и начиналась... |
||
Юля-Юля |
Дата 30.11.2010 - 15:50
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Может быть, да я ведь и не против Началась история и хорошо. Вот только пассажиры-то чем виноваты, что водители постоянно не успевают за расписанием? Я сейчас жалею, что не сказала тогда пару ласковых водителю и кондуктору заодно. Знаю, что это неправильно, но хоть душу бы отвела. Отрицательные эмоции ведь нельзя в себе копить. И хозяину с претензией я не позвонила. Хотя, честно говоря, не верится, что это что-то изменило бы. Не думаю, что он (хозяин, владелец или кто-то еще) хотя бы даже просто пожурил водилу или сказал, что, мол, осторожнее бы надо людей возить. А то им как с гуся вода, а я сидела, переживала, чуть не разревелась как дура... Интересно, если бы я упала и повредила бы себе или, не дай бог, ребенку что-нибудь, или роды бы у меня из-за этого начались, что бы они стали делать? И еще мне очень интересно. Если человек работает на такой тяжелой (и психологически, и физически) работе, как маршрутное такси, неужели ему самому хочется трепать себе нервы, постоянно выводя из себя людей и испытывая злобу на весь мир? Может, стоит как-то по-другому (проще ) относиться к своей работе? А заодно и быть добрее к тем людям, с которыми работаешь (пассажирам)? Хотя вообще я за то, что если есть претензии - нужно решать этот вопрос, а не просто проглатывать обиду. Как минимум запись в книге жалоб или заявление в соответствующую структуру. P.S. Кстати, есть очень много хороших и вежливых водителей маршруток. Спасибо им за то, что не только довезут до пункта назначения, но и настроение поднимут своим позитивным отношением к своей работе. Но, наверное, они все работают на таких маршрутах, где нет пробок или расписание составлено с запасом времени |
||||
Avangard |
Дата 30.11.2010 - 15:51
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Юля-Юля
Номер то маршрута какой? |
Юля-Юля |
Дата 30.11.2010 - 15:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
95. Только ни номер машины, ни даже число, когда это было, я не помню. |
||
Avangard |
Дата 30.11.2010 - 16:08
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Юля-Юля
Это ж микроавтобус Разве на 95 маршруте есть кондуктора? |
||
Юля-Юля |
Дата 30.11.2010 - 16:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Ну да, микроавтобус. Я не знаю марку автобуса, но он такой довольно большой, и расположение сидений такое, что рядом с водителем есть кресло (салон не как в Газельке, где передний ряд сидений отделен перегородкой). Вот на нем и сидела кондуктор.
Номер маршрута вроде правильно написала (по пр. Толбухина ездит). Я сейчас на общ. транспорте вообще практически не езжу, поэтому вряд ли бы перепутала. Да и дело ведь не в номере маршрута. Я сразу в своем первом сообщении его не указала, потому что, если бы кто спросил: "А чем докажешь, что все так и было?", мне бы пришлось ответить, что ничем А в тему влезла, потому что мне показалось не совсем правильным, что здесь просто опять началось взаимное обвинение представителей двух кланов (водителей маршруток и пассажиров) во всех смертных грехах. Я, кстати, тоже на это повелась и свое "фи" высказала По теме, кажется, логично было бы (судя по названию и первому посту), если бы звучали вопросы и ответы на них. Кто ж виноват (уж не пассажиры, по-моему ), что у пассажиров так много жалоб и претензий к маршрутчикам? Да и неужели автор темы наивно предполагал, что в его топике будут отписываться благодарные пассажиры, с восторгами описывая, как хорошо и здорово они проехались в маршрутке? А то, что по салону покидало, дверями пришибло, водитель обкурил, а потом нахамил, пешеходный переход перегородил и т.д. - мелочи жизни? Странно было бы ожидать в этой теме таких вопросов, как "А почему у вас такой хороший и вежливый кондуктор?", "А откуда на маршруте № х взялся такой чудо-водитель, который соблюдает все-все правила ДД?" "А не будете ли вы так любезны не врубать шансон, по крайней мере так громко, что даже не слышите, когда Вас просят остановиться? Нет? А, ну ладно, простите за беспокойство" Это сообщение отредактировал Юля-Юля - 30.11.2010 - 16:39 |
Макс И |
Дата 30.11.2010 - 16:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
Страницы: (35) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)