Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kisakisa |
Дата 18.11.2010 - 12:00
|
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
YarIgor
обязательно)))) |
alexypt |
Дата 18.11.2010 - 14:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Так то было реклама на примитивном уровне. -Вроде была такая в автобусах (не в маршрутках), где водитель, или магнитофон за него, объявляет остановки. Именно из-за того, что та реклама была слишком навязчивой, была голосовой (то есть хочешь-не хочешь, а забивает слух), и мешала воспринимать требуемую информацию от остановках объявляемых по громкой связи у людей к ней было очень отрицательное отношение. Нынешнее же положение рекламного дела в маршрутках с применением дисплеев гораздо лучше. Там отказались от звуковой рекламы - и это, я считаю, очень хорошо. Если нечего делать, - то можно отвлечься на рекламу, а остальным она не внюхивается насильно и не особенно отвлекает, и они спокойненько едут, занимаясь своими делами. Здесь бы (в случае привязки видорекламы на мониторе к пути следования) всё можно было бы сделать крайне деликатно и незаметно - можна была бы рассказывать о новостях, достопримечательностях и показывать информационно-рекламные ролики привязанные к маршруту, с учетом того чтобы они как раз подводили к выходу на определенном месте (а то с нынешней рекламой часто так бывает, что едешь по маршруту из-за Волги на Нефтестрой и, проехав полпути, видишь сюжет, что в Заволжском районе открылся новый салон, магазин, парикмахерская, что в "Глобусе", скажем в продаже сах. песок дешевый, и понимаешь, что уже проехали, а вот, если маршрут был бы в обратную сторону, то кто знает, можно было бы и заглянуть, узнать что там и как) Это сообщение отредактировал alexypt - 18.11.2010 - 14:37 |
||||
Dextor |
Дата 18.11.2010 - 14:06
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
funpart смотрю. остальное нет )))
|
kisakisa |
Дата 18.11.2010 - 16:52
|
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
подводя итоги, можно резюмировать, что народ всё таки смотрит "кино" в маршрутках. размещаемся
|
Link_z |
Дата 21.12.2010 - 00:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 3775 Регистрация: 17.06.2005 - 00:28 |
ещё придумали оч неплохой ход - по мимо рекламы показывают развлекательные ролитки стараясь ужержать внимание, работает
|
alexypt |
Дата 23.12.2010 - 15:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
уже в нескольких маршрутках заволжского направления наблюдаю, что рекламные мониторы не работают.
|
Маршрутное телевидение |
Дата 18.01.2011 - 13:20
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 65617 Регистрация: 18.01.2011 - 09:32 |
alexypt такое иногда случается. Мы сами лично не можем следить за всеми мониторами каждый день. Раз в неделю у нас выезжает техник для проверки и ремонта(если такое понадобится) мониторов. Либо же наши заказчики или те же самые пассажиры если увидят неработающий монитор, звонят нам и мы сразу же высылаем человека для починки монитора. Вот аткой расклад
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 14:04
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В маршрутках не знаю, но в троллейбусах меня прикалывают ролики про животных, особенно про кошек и бегемотов
|
marina24 |
Дата 21.01.2011 - 11:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 35210 Регистрация: 12.01.2009 - 14:25 |
Обращайтесь:рекламная компания "АРТ" как раз предлагает размещение информации на мониторах в троллейбусах,маршрутных такси и автобусах! 73-16-14;73-16-19;95-03-78;333-051.
Приятно слышать!Стараемся!
|
||
redlon |
Дата 21.01.2011 - 11:46
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
kisakisa
смотреть то смотрят, но вот толку от этого никакого. Вряд ли 1% из смотрящих в монитор сможет запомнить хотя бы номер телефона. Если Вы хотите посредством рекламы на мониторах найти конечного клиента, то эта затея не оправдает себя. Но если хотите напомнить или рассказать о новой торговой марке или бренде без всяких контактных телефонов и адресов, то такой вариант более приемлем. А вот потом уже с помощью более привычных средств типа интернета, ТВ, печатных изданий, радио, листовок уже искать конечного покупателя, который подсознательно будет знать, что где-то уже видел или слышал про эту торговую марку или бренд. |
marina24 |
Дата 21.01.2011 - 11:53
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 35210 Регистрация: 12.01.2009 - 14:25 |
Это сугубо ваше личное мнение,которое имеет право на жизнь! Мы основываемся на результатах рекламных кампаний наших клиентов. |
||
Avangard |
Дата 21.01.2011 - 12:05
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
marina24
В каком это смысле вы стараетесь? Сами что ли эти ролики снимаете? И что входит в ваши старания? Скачать несколько роликов с YouTube и перекинуть их на мониторовскую флешку? |
||
marina24 |
Дата 21.01.2011 - 12:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 35210 Регистрация: 12.01.2009 - 14:25 |
Стараемся составить интересный контент (содержание),чтобы пассажирам в транспорте было интересно смотреть на мониторы,и видеореклама не вызывала неприятия или отторжения.
Поэтому,если вы внимательнее посмотрите на мониторы,вы увидите,что помимо коммерческой рекламы,у нас крутиться много разнообразных рубрик:"Минута смеха", "Самая смешная реклама","Модный подиум","Ярославль:прошлое и настоящее","Новости Ярославля", "Праздники недели","А знаете ли вы что..." и т.д. И на это Avangard уходит время,поэтому,я и говорю,что мы стараемся! |
Лученецкий Ярослав |
Дата 21.01.2011 - 12:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Надо около сидений ставить разъемы для наушников и выдавать одноразовые наушники - вот тогда будет мощно!
|
M<< |
Дата 21.01.2011 - 12:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Кто хоть эти наушники надевать-то будет)))
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)