![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Oki13 |
Дата 20.11.2008 - 11:11
|
|
|
RedVaz99 Ну мудя он по телеку не показал, а так - весь полностью. Сказал
После этого Пита Сампраса журналюги одолели, но тот их отослал |
||
|
|
| ICAR |
Дата 20.11.2008 - 11:13
|
|
|
Мишутка
У меня как раз тока две педали. |
||
| почетный понятой |
Дата 20.11.2008 - 11:16
|
|
у меня маман ездит всегда только в удобной обуви, проблем с переобувкой прям в машине не испытывает
Это сообщение отредактировал почетный понятой - 20.11.2008 - 11:17 |
|
| ромб |
Дата 20.11.2008 - 11:21
|
|
Согласен -тема из серии почему Елена Исинбаева на шильках не прыгает с шестом - всё и так очевидно. Остальное- от лукавого. зы: но для флуда клёвая тема Это сообщение отредактировал ромб - 20.11.2008 - 11:31 |
||
|
|
| Lena_ |
Дата 20.11.2008 - 14:06
|
|
Почти ППКС. При том, что сама я прекрасно езжу в обуви на каблуках. И даже на шпильках (когда уж совсем "приспичит"). Сегодня вот, например, в сапогах на каблуках (переобуваться в холодные "тапки" не захотелось, да и ехать недалеко). Но каблук, если уж вы без него не можете, обязательно должен быть устойчивым и удобным (платформа, полуплатформа, "толстый" каблук и очень крепкий супинатор), чтоб у него не было никаких шансов застрясть под педалью. При этом сапог или ботинок должен быть достаточно мягким в районе щиколотки, чтобы не мешать ноге правильно двигаться. Но лучше все-таки иметь в машине "сменную обувь". У меня это "тапочки" (кожаные, на абсолютно плоской резиновой подошве) - мягкие, удобные, эргономинчные. Всегда лежат на коврике за моей сиденькой. Переобуваюсь еще и потому, что приличная обувь в машине портится (пятки и крашеные каблуки). Что уже было отмечено в цитате. Добавлю. Считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО переобуваться, если: 1. далеко ехать; 2. сложная дорожная обстановка; 3. маловат опыт вождения. |
||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 20.11.2008 - 14:21
|
|
|
Lena_
это зря опасно же ж |
||
|
|
| Lena_ |
Дата 20.11.2008 - 14:38
|
|||
Ага. Как и вообще любая |
||||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 20.11.2008 - 15:01
|
|
Lena_
ну я не это имел ввиду, есличо похоже просто на слова какого-нить дяди васи, что он такой клёвый токарь, что за станком может и в галстуке работать... и ведь будет много лет так работать, пока галстук не намотает... Просто пренебрежение элементарными ( в данном случае неписанными) правилами техники безопасности. Про это и "зря". |
|
|
|
| Lena_ |
Дата 20.11.2008 - 15:32
|
|
Ага. Знаете такую поговорку: "Ученого учить только портить"? Ну или про то, что мешает плохому танцору. Так вот как раз тот случай. Ездить можно в ЛЮБОЙ обуви. Если она удобна водителю. Если нет или водитель неуверенно себя чувствует в ней (иначе с чего бы подобные вопросы возникали?), значит ее (обувь) нужно заменять. Что я и делаю. Но говорить однозначно, что "каблуки - зло" - я не стала бы. Ибо не в них дело ИМХО. |
||
|
|
| Маруся76 |
Дата 20.11.2008 - 15:58
|
|
Если бля в башке моск есть, то никакие каблуки нигде не застрянут. Большую опасность представляет неудобная негнущаяся колодка, когда педали не "прощупавыешь". Настоящая женщина на шпильках и с шестом прыгать может. |
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 20.11.2008 - 16:12
|
|
|
Lena_ каблуки*ЖЗР=зло Маруся76
важен результат в первую очередь... настоящая=бестолковая? |
||
|
|
| ICAR |
Дата 20.11.2008 - 16:17
|
|
Я тут как-то в бахилах поездил, поверх ботинок конечно
|
|
| _Andrew_ |
Дата 20.11.2008 - 16:44
|
|
ICAR
в бахилах ноги не вентилируются.. следовательно к вечеру-- воняют ... |
|
| ICAR |
Дата 20.11.2008 - 16:48
|
|
Ничо не воняло |
||
| Oki13 |
Дата 20.11.2008 - 17:30
|
|
Карочи, люди, вы тока в бахилах не ездийте - от них ноги воняют, а так-то пох
|
|
|
|
Страницы:
(13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.