Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ковчег, Армянская кухня

granic
Дата 20.03.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Дядя Коля
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 5752
Регистрация: 13.12.2005 - 08:31





Цитата (sveskvo @ 14.02.2011 - 21:54)
Столик мы по телефону заказали, договорились с 20.00 до 20.15, но такси немного нас подвело и мы опоздали в 20.25 сели за столик, никто нас не встретил, ... Пошли узнать в чём дело. Ответ убил: "Я же сказала не опаздывать, а вы опоздали" Нормально там клиентов встречают

А вас где воспитывали?
В племени "похунаданайцев"?
Позвонить и предупредить, что опаздываете, было трудно?
Или телефон забыли сразу после заказа?
Вас, между прочим, честно предупредили и ждали в сумме 25 минут в самое горячее время, что намного больше любой ресторанной нормы.
И не надо списывать свое раздолбайство на администратора, если сами виноваты.

Это сообщение отредактировал granic - 20.03.2011 - 20:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
granic
Дата 20.03.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




Дядя Коля
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 5752
Регистрация: 13.12.2005 - 08:31





Цитата (marusechka @ 17.03.2011 - 20:32)
Очень интересует все-таки контингент в вечер пятницы-субботы....... Кто отдыхает?

В пятницу-субботу отдыхают нормальные веселые люди всех возрастов, которые любят вкусно поесть и пообщаться. Если с танцами, то на 2-м этаже.
Есть тематические программы (см.объявления на 1-м этаже и на сайте kovcheg-restoran.ru).
В бильярдной, если заранее не позвонить по 64-12-12, придется ждать в районе часа, но всегда можно записаться в живую очередь, предупредить маркера и спокойно идти обратно в зал - он вас позовет, когда у него стол освободится.

Это сообщение отредактировал granic - 20.03.2011 - 21:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladzzz
Дата 21.03.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Пользователь №: 47593
Регистрация: 18.02.2010 - 10:54





Цитата (granic @ 20.03.2011 - 17:10)
Цитата (sveskvo @ 14.02.2011 - 21:54)
Столик мы по телефону заказали, договорились с 20.00 до 20.15, но такси немного нас подвело и мы опоздали в 20.25 сели за столик, никто нас не встретил, ... Пошли узнать в чём дело. Ответ убил: "Я же сказала не опаздывать, а вы опоздали" Нормально там клиентов встречают

А вас где воспитывали?
В племени "похунаданайцев"?
Позвонить и предупредить, что опаздываете, было трудно?
Или телефон забыли сразу после заказа?
Вас, между прочим, честно предупредили и ждали в сумме 25 минут в самое горячее время, что намного больше любой ресторанной нормы.
И не надо списывать свое раздолбайство на администратора, если сами виноваты.



laugh.gif laugh.gif laugh.gif жесть ...

а Вас в каком племени воспитывали? wink.gif
PM
Top
wooster
Дата 21.03.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





granic

Здорово! Сам лохновским кием уже 2 года играю, вот думаю обновить как-нибудь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Phantomass
Дата 21.03.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Учу искусству быть смирным
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Пользователь №: 30347
Регистрация: 17.04.2008 - 09:31





ИМХО, положительный образ ресторана вы, granic, подрываете.
Лучше не писать, чем писать так как вы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
granic
Дата 21.03.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Дядя Коля
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 5752
Регистрация: 13.12.2005 - 08:31





Прошу извинить за излишнюю резкость.

Только это сути не меняет - клиенты здесь неправы и юридически, и "по понятиям".
Их честно предупредили, чтобы не опаздывали, те согласились, но при этом все равно опоздали (нарушив договоренность) и зная что опаздывают, не удосужились об этом предупредить (нарушив понятия).
По моему мнению, это пофигизм и неуважение.
А если бы вообще молча не приехали? И сколько ждать их в этом случае?
Время-то горячее и упускать других клиентов ради чьего-то разгильдяйства тоже никому не хочется, что и понятно.

P.S. Эта ситуация стара как мир и решение ее напрямую зависит от уровня воспитанности, о чем я и написал, может быть в излишне резкой форме.

Это сообщение отредактировал granic - 22.03.2011 - 09:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
granic
Дата 22.03.2011 - 08:14
Цитировать сообщение




Дядя Коля
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 5752
Регистрация: 13.12.2005 - 08:31





В ресторане появился бесплатный Wi-Fi.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиволюб
Дата 22.03.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Цитата
Прошу извинить за излишнюю резкость.

Только это сути не меняет - клиенты здесь неправы и юридически, и "по понятиям".


Вот те и наsmile.gif
А я думал клиент всегда прав)
Крепкий алкоголь то хоть появился?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marusechka
Дата 22.03.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 70007
Регистрация: 17.03.2011 - 19:51





Пиволюб
Не в этом случае точно. Предупредить надо было.Место посещаемое.
Крепкий алкоголь есть.Отличный коньяк.Отличная кухня.Персонал-молодцы,внимательны к гостям!
PM
Top
Пиволюб
Дата 22.03.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





.......в любом случаи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marusechka
Дата 22.03.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 70007
Регистрация: 17.03.2011 - 19:51





Пиволюб
Существует этика поведения. Выше написано, а если бы они вообще не приехали, а ресторан должен ждать? Бред.
PM
Top
Пиволюб
Дата 22.03.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Вам самим не позвонить?
По правилам при приеме резерва на стол спрашивается номер телефона гостя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marusechka
Дата 23.03.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 70007
Регистрация: 17.03.2011 - 19:51





Пиволюб
Цитата
Вам самим не позвонить?

Кому Вам?
Ресторан со своей стороны выполнил услугу, ему звонить не за чем. Опаздывает гость(или отменяет заказ), он и должен звонить.
PM
Top
Пиволюб
Дата 23.03.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Двойка Вам за работу в сфере гостепреимства.
С таким отношением к гостю и к работе в целом Вам лучше за станок втавать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladzzz
Дата 23.03.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Пользователь №: 47593
Регистрация: 18.02.2010 - 10:54





Пиволюб
+100000000000000
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru