![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| granic |
Дата 20.03.2011 - 17:10
|
|
А вас где воспитывали? В племени "похунаданайцев"? Позвонить и предупредить, что опаздываете, было трудно? Или телефон забыли сразу после заказа? Вас, между прочим, честно предупредили и ждали в сумме 25 минут в самое горячее время, что намного больше любой ресторанной нормы. И не надо списывать свое раздолбайство на администратора, если сами виноваты. Это сообщение отредактировал granic - 20.03.2011 - 20:44 |
||
| granic |
Дата 20.03.2011 - 21:14
|
|
В пятницу-субботу отдыхают нормальные веселые люди всех возрастов, которые любят вкусно поесть и пообщаться. Если с танцами, то на 2-м этаже. Есть тематические программы (см.объявления на 1-м этаже и на сайте kovcheg-restoran.ru). В бильярдной, если заранее не позвонить по 64-12-12, придется ждать в районе часа, но всегда можно записаться в живую очередь, предупредить маркера и спокойно идти обратно в зал - он вас позовет, когда у него стол освободится. Это сообщение отредактировал granic - 20.03.2011 - 21:24 |
||
| Vladzzz |
Дата 21.03.2011 - 11:03
|
|||
а Вас в каком племени воспитывали? |
||||
|
|
| wooster |
Дата 21.03.2011 - 11:26
|
|
granic
Здорово! Сам лохновским кием уже 2 года играю, вот думаю обновить как-нибудь. |
|
|
|
| Phantomass |
Дата 21.03.2011 - 11:44
|
|
ИМХО, положительный образ ресторана вы, granic, подрываете.
Лучше не писать, чем писать так как вы. |
|
|
|
| granic |
Дата 21.03.2011 - 18:19
|
|
Прошу извинить за излишнюю резкость.
Только это сути не меняет - клиенты здесь неправы и юридически, и "по понятиям". Их честно предупредили, чтобы не опаздывали, те согласились, но при этом все равно опоздали (нарушив договоренность) и зная что опаздывают, не удосужились об этом предупредить (нарушив понятия). По моему мнению, это пофигизм и неуважение. А если бы вообще молча не приехали? И сколько ждать их в этом случае? Время-то горячее и упускать других клиентов ради чьего-то разгильдяйства тоже никому не хочется, что и понятно. P.S. Эта ситуация стара как мир и решение ее напрямую зависит от уровня воспитанности, о чем я и написал, может быть в излишне резкой форме. Это сообщение отредактировал granic - 22.03.2011 - 09:03 |
|
| granic |
Дата 22.03.2011 - 08:14
|
|
В ресторане появился бесплатный Wi-Fi.
|
|
| Пиволюб |
Дата 22.03.2011 - 21:40
|
|
Вот те и на А я думал клиент всегда прав) Крепкий алкоголь то хоть появился? |
||
| marusechka |
Дата 22.03.2011 - 21:58
|
|
Пиволюб
Не в этом случае точно. Предупредить надо было.Место посещаемое. Крепкий алкоголь есть.Отличный коньяк.Отличная кухня.Персонал-молодцы,внимательны к гостям! |
|
|
|
| Пиволюб |
Дата 22.03.2011 - 22:09
|
|
.......в любом случаи!
|
|
| marusechka |
Дата 22.03.2011 - 22:13
|
|
Пиволюб
Существует этика поведения. Выше написано, а если бы они вообще не приехали, а ресторан должен ждать? Бред. |
|
|
|
| Пиволюб |
Дата 22.03.2011 - 22:21
|
|
Вам самим не позвонить?
По правилам при приеме резерва на стол спрашивается номер телефона гостя. |
|
| marusechka |
Дата 23.03.2011 - 09:22
|
|
|
Пиволюб
Кому Вам? Ресторан со своей стороны выполнил услугу, ему звонить не за чем. Опаздывает гость(или отменяет заказ), он и должен звонить. |
||
|
|
| Пиволюб |
Дата 23.03.2011 - 12:09
|
|
Двойка Вам за работу в сфере гостепреимства.
С таким отношением к гостю и к работе в целом Вам лучше за станок втавать. |
|
| Vladzzz |
Дата 23.03.2011 - 12:33
|
|
Пиволюб
+100000000000000 |
|
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.