![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (119) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sergeis |
Дата 29.03.2011 - 10:39
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
Вариант третий, «Может, всё-таки в сервис?»
Пожалуй, самое цивилизованное и разумное решение. Сервис обязан решить Вашу проблему в любом случае, раз они этим занимаются на профессиональной основе. Сервис дает гарантию на свою работу, наконец, в хорошем сервисе мастер сам приедет к Вам и при необходимости сам заберет компьютер в ремонт. Я сказал «хороший сервис» не случайно. На самом деле таких сервисов не существует. Есть качественный сервис и некачественный. А «хорошим» мы все называем тот, где нам сделали качественно, быстро и по разумной цене. Возьмем, к примеру, сервисный центр крупной компании – продавца техники. Обычно Вы должны сами везти технику в сервис, стоять в очереди на прием техники. После чего придется ждать, пока мастер решит проблемы обратившихся ранее, а только потом займется ремонтом Вашего компьютера. Плюс: в таком сервисе все мастера имеют должную квалификацию и оборудование, чтобы устранить любую поломку. Есть, правда, один нюанс. Мастер крупного сервиса обычно не расскажет Вам подробно, что и по какой причине сломалось, не даст рекомендации, как избежать такой же или иной возможной проблемы в будущем. Ему некогда заниматься доскональным анализом Вашей системы, у него ещё 30 наряд-заказов на сегодня. Поэтому, и только поэтому, а не потому, что мастер – плохой, столь часты повторные обращения в эти сервисы. И столь затянуты в них ремонты. |
sergeis |
Дата 1.04.2011 - 12:27
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
Противоположность такому сервис-центру – мастер-одиночка. Реклама в газете, свой маленький сайт, неплохие отзывы от клиентов. Приедет быстро, в большинстве случаев решит проблему любого уровня, при необходимости заберет ПК с собой и привезет обратно. Правда, все это без гарантий и на честном слове. В случае не обязательных, но возможных претензий – непонятно, будет ли решать их или игнорировать звонки.
Наконец, средний между предыдущими двумя вариант. Небольшая компания, специализирующаяся на ремонте компьютеров. Возможно, тоже продают технику. У них нет крупного сервис-центра, но зато они и не перегружены заказами. Посему на обращение отреагируют быстро. Выезжают к Вам сами, также часто услуга выезда будет для Вас и вовсе бесплатной, что называется «мелочь, а приятно». Так как это небольшая компания, то они стараются решить проблему быстро и качественно. Им важна репутация, ведь от качества работы зависит их доход. Они, конечно, проведут полную диагностику и наверняка предложат дополнительные услуги, но, по крайней мере, аргументируют их и не выставят счет задним числом. Кстати, на самом деле, предотвратить проблему всегда дешевле, чем бороться с уже случившейся поломкой. Также, после ремонта у Вас останется телефон, по которому окажут техническую поддержку и консультации. Чаще всего это будет тот же, человек, который чинил и настраивал Ваш компьютер. То есть Вы получите реальную помощь «по делу». |
sergeis |
Дата 3.04.2011 - 09:42
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
Выбирайте любой удобный Вам вариант. Можете экспериментировать, пробовать разные решения в зависимости от ситуации. Но понимать основные плюсы и минусы каждого из вариантов просто необходимо, чтобы сэкономить время и деньги.
Итак, если мы хотим отремонтировать компьютер: ремонт может быть произведен на дому, либо в сервисном центре; заниматься Вашей техникой может специалист или студент, который, может, и компьютер-то такой модели первый раз видит; Вы можете полностью решить проблему с компьютером в течение дня-двух или сидеть и терпеливо ждать звонка с результатом диагностики. У каждого должна быть свобода выбора. Но, как говорится в одной рекламе, «Я достойна лучшего!» И я бы хотел пожелать Вам не тратить время и нервы впустую, заранее выбирайте тот вариант, результаты которого Вас устроят. Их я и постарался описать в этой статье. Спасибо за внимание и долгой, надежной работы Вашему компьютеру. © Роман, 2010 |
sergeis |
Дата 4.04.2011 - 14:10
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
sergeis |
Дата 5.04.2011 - 10:21
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
Boomer |
Дата 5.04.2011 - 10:38
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
sergeis
Ноутбук ![]() |
sergeis |
Дата 6.04.2011 - 09:19
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
ответ в личке.
|
sergeis |
Дата 7.04.2011 - 11:52
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
sergeis |
Дата 8.04.2011 - 13:52
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
ремонт ноутбуков в Ярославле на Блюхера, 45, тел.91-92-94 или 8-920-115-9215
|
sergeis |
Дата 9.04.2011 - 11:10
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
sergeis |
Дата 11.04.2011 - 09:14
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
sergeis |
Дата 12.04.2011 - 09:42
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
ремонт компьютеров в Ярославле на Блюхера, 45, Тел.91-92-94
|
sergeis |
Дата 13.04.2011 - 09:05
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
Мы продаем и устанавливаем любые спутниковые антенны. Мы ремонтируем любые спутниковые ресиверы. У нас большой опыт работы и индивидуальный подход к каждому клиенту. Работаем без выходных. Наш адрес: г.Ярославль, ул. Блюхера, д.45. Наш тел. 91-92-94.
|
sergeis |
Дата 14.04.2011 - 09:38
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
![]() |
sergeis |
Дата 15.04.2011 - 09:21
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21591 Пользователь №: 8697 Регистрация: 20.06.2006 - 23:22 ![]() |
ремонт ноутбука? Пожалуйста!!! Наш тел. 91-92-94
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)