![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
ддв |
Дата 13.11.2010 - 17:30
|
Unregistered ![]() |
Фетиш закончился. Слепое обожание всего заграничного позади. Любая иностранная вещь уже не считается лучшей. Иномарка ставится под сомнение и не всегда находит понимание, переходящее в покупку. Мы научились не верить в бренды и не всегда падать ниц перед громким именем. Мы стали сомневаться и анализировать, понимая суть и постигая особенности. Любовь стала случаться по расчету, не возникая мгновенно и по пустякам. А когда все только начиналось, нас окружали легенды, дурманили комплексы, туманило незнание. Любая иномарка возводилась на пьедестал, вызывая рефлекторное преклонение. Автомобиль, сделанный даже соседом по соцлагерю, считался лучше нашего. "Вартбург" на пару с "Трабантом" вызывал не усмешку, а уважение. Переделанная из нашей "Победы" польская "Варшава" казалась лучше родной М20. "Црвена Застава" носила статус итальянского родственника. "Полонез" слыл породистым "ФИАТом". "Шкода" нравилась и удручала превосходством над таким же заднемоторным "Запорожцем". Выше по рангу, без особо серьезного отрыва, красовались сразу все немцы, образуя сборную мирового автопрома, заведомо успешного, качественного, вожделенного. "Опель" был ровней "Мерседесу", "Ауди" никак не уступала "БМВ", а над всеми ними парила на недосягаемой высоте пожизненная, несокрушимая "Вольво" дипкорпуса. Даже "Тойота" считалась весомым аналогом немцев, наравне с "Мицубиси" и "Датсуном" завораживая мерседесовской мечтой. Редкие американцы вызывали интеллектуальный паралич и убеждали в преимуществах капитализма до печеночных колик и позывов на эмиграцию хотя бы в Израиль. Стоящий много лет перед американским посольством "Шевроле Субурбан", размером с ЗИЛ-130, рисовал другую Америку и выглядел не менее сказочно, чем Змей Горыныч. Редчайший "Ситроен DS" неотвратимо нес образ "Шанель №5" и Эйфелевой башни, увидеть которую шансов не было никаких у целой страны. На таком фоне искренне мечталось о "Москвиче". "Жигули" обижали совершенством и считались слишком хорошим автомобилем, не подходящим настоящему мужику. "Волга" без обиняков грезилась эталоном и парировала робкую напраслину технически осведомленных. УАЗ был могуч и недосягаем, навсегда вписавшись Стругацкими в книгу поколения. Запорожец радовал всепогодностью и круглосуточным навыком "приложить руку". Вопрос "хорошая ли машина?" не возникал десятилетиями и не подразумевал выхода за рубеж. Если он и мог быть задан, то лишь здесь, у нас, не оскорбл@я мечту, притаившуюся за границей. Со своим прошлым и его визитной карточкой – родным автопромом – мы расстались. В основном без сожаления и слез, иногда болезненно, с редкими вкраплениями истерик и валидольной зависти. Мы резко и пристально познали открывшийся мир и сделали слишком много важных открытий, концентрированно хлестнувших по лицам, рукам и сознанию. На ногах удержались не все, брошенные волной иномарок к праворукому секонд-хенду и осевших на этой промежуточной ситуации технического компромисса. Но пошедшие дальше узнали важное. Оказывается, люди одинаковые везде, особенно в своих ошибках. И сделанные ими автомобили ломаются на общих основаниях, и содержат эргономические просчеты, плохо заводятся в мороз, неоправданно ржавеют, бывают некрасивыми, неудачными и откровенно плохими. Вне зависимости от сияния трехлучевой звезды, сине-белого пропеллера, стилизованной под букву птицы или пародийного веретена, похожего на неприличную мужскую подробность. Фетиш закончился. Мы научились разбираться. Мы приблизились к пониманию. Следующий этап – автомобильная культура. На нее уйдут десятилетия. Но первый шаг уже сделан. Сергей Асланян |
|
-klim- |
Дата 13.11.2010 - 17:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
ниачом
![]() если б прочитал дома то пожалел бы потраченного времени ![]() |
vasm |
Дата 13.11.2010 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
мля, не понял, про чего статья!?
че, надо кричать автотаз форэвер! не имею ничего противь нашего автопрома, смотри в подпись, пока еще не разочаровался, до этого ездил на 12-ти летнем форде если че ![]() |
|
Тюлень_Gin |
Дата 14.11.2010 - 01:51
|
Unregistered ![]() |
типичный ход... обосрать что-то первым, не предложив ничего в замен.
доведенный до абсурда пример - телепередача " "Честный детектив" " - ведет какой-то полнейший ушлепок. Народ в деревнях, а так же леминги, наверно ведутся. |
|
kracaвчеG |
Дата 14.11.2010 - 02:05
|
![]() ГЛАМУУРНОЕБЫДЛО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3066 Пользователь №: 12079 Регистрация: 16.11.2006 - 11:00 ![]() |
ваще чес.
|
Алексей Баварцев |
Дата 14.11.2010 - 10:49
|
||
Unregistered ![]() |
ну и чушь |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 14.11.2010 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
ну как ниач0м...есть пара дельных мыслей.
|
|
vanches |
Дата 14.11.2010 - 18:44
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
такое ощущение, что это несколько затянувещееся вступление к чему-то... к циклу статей или даже к книге, но вот как само посебе оно не впечатляет. И вообще непонятен "мэсседж", как сейчас говорят.
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 14.11.2010 - 18:54
|
Unregistered ![]() |
в двух словах - люди перестали покупать опель просто потому что это иномарка. или шкоду, или ещё что. типо всё иностранное лучше и так далее. в принципе такая тенденция есть. и не только с авто. точнее не столько с авто. потихоньку уже давно наращивается статус ГОСТа, советского и т.п.
|
|
ддв |
Дата 14.11.2010 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
Да ну нах..... Просто очередная статья для зомбирования мозга и вырабатывания "стадного" эффекта.
|
|
McLaud |
Дата 16.11.2010 - 00:39
|
Unregistered ![]() |
Статья ниочём
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)