Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый дизайн "Караван-Рос", Как он вам?

Бенедикт
Дата 13.11.2010 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ПС. реклама на первой полосе при любом дизайне останется пипецом

точно. просто по кумполу бьёт)
Top
Анатолий Кононец
Дата 13.11.2010 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, что похожего на "Ярославский регион"?
Top
Грета iz skazki
Дата 13.11.2010 - 14:02
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Анатолий Кононец

тебе же сказали - скукота похожа ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 13.11.2010 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Грета iz skazki
Тема-то, вроде, о дизайне.
В "Регионе" он не особо скучный.
В "Караване" - не особо новый wink.gif
Top
info
Дата 16.11.2010 - 02:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне не нравится. Слишком много "воздуха". Читатель же не дурак - он покупает не пустые квадратные сантиметры, а информацию. Информация в газетах выражается текстом. Чем больше "воздуха" - тем меньше этого самого текста, и, значит, меньше желания платить за пустышку деньги.
По первой полосе: слишком пестро. Господа, это же не купол цирка шапито, а газета - к чему эти павлиньи расцветки? Все же газете для того, чтобы ее уважали и воспринимали всерьез, требуется определенная строгость, в том числе в оформлении. Так в России издавна повелось.
Относительно пространства над "шапкой". Уважаемые дизайнеры, верстальщики (или кто там новый макет лепил) - Вы никогда не задумывались, почему "шапка" называется именно "шапкой"? Не "галстуком", не "ботинками", а шапкой? Это потому, что выше шапки обычно ничего нет. Она венчает голову человека, а в нашем случае - первую полосу издания. Поэтому над "шапкой", по определению, не может быть никакой херни - анонсов, выносок, реклам и т.д. и т.п. Данная херня отвлекает внимание потенциального покупателя от названия самого издания - а значит, уменьшает подсознательное желание его купить. Последнее обстоятельство для газеты, существующей за счет розничного распространения, особенно важно.

Это сообщение отредактировал info - 16.11.2010 - 02:16
Top
Andy76
Дата 16.11.2010 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Так в России издавна повелось.... хаять всё новое. Интересно, автор вышестоящего издания профи в дизайне или так, мысли прорвало
Top
Александр Шиханов
Дата 16.11.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне понравилось по сравнению с тем что было
Top
urfin
Дата 16.11.2010 - 18:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот подзаголовок. Он тоже не "над", а "под". Однако подзаголовки иной раз ставятся над заголовком. Правила меняются, жизнь не стоит на месте. Время ускоряется, у читателя все меньше времени на чтение газет, поэтому "воздух" и упор на инфографику возникли не случайно, они облегчают восприятие текста.

Это сообщение отредактировал urfin - 16.11.2010 - 19:31
Top
info
Дата 16.11.2010 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Так что воспринимать-то, если текста скоро практически не останется? Быть может, я отстал от времени - но когда я покупаю газету, я плачу не за рулон пипифакса, а за информацию. Которая выражена в тексте. Чем концентрированнее текст - тем больше информационная насыщенность издания, тем больше оно оправдывает выложенные за него покупателем или подписчиком деньги.

А сейчас газеты словно специально уменьшают информационное наполнение - то есть бьют сами по себе. Мы можем сто раз говорить на стороне, что увеличение кегля в статьях до размеров чуть ли не спичечного коробка "облегчает восприятие читателем", огромные поля создают "воздушность", а всякого рода дизайнерские изъёбства, скрадывающие и без того жидкий текст, делают газету "привлекательнее". Но сами-то мы прекрасно понимаем, что реальная причина всех этих экспериментов кроется обычно в стремлении редакций минимизировать расходы (меньше строк в номер - меньше штат, меньше расходов по зарплате, меньше гонорарный фонд), а продавать информационно-отощавший продукт по прежней цене.

Но читатель-то тоже не дурак. Если ему нужна просто пестрая бумажка с большими буковками и минимум информации - он достанет ее из своего почтового ящика: рекламных газет сейчас - как грязи, бери бесплатно хоть килограммами...

Но читателю-то нужна по-прежнему информация. Не картинка, не дизайн, а текст. Но именно его объемы стремительно - и, главное, вполне сознательно - "теряют" нынешние газеты. Я вот уверен, что если посчитать текст в 4-полосной "Правде" прежних времен и в любом нынешнем "толстом" еженедельнике - то по количеству знаков победителем выйдет именно "Правда"...

Я думаю, газеты вообще совершили ужасную ошибку, когда при наступлении цифровой эры в погоне за убегающим читателем (а он всё равно убежит) стали делать упор на оформление, на дизайн. Этот выбор был равносилен поражению. Все же XXI век на дворе. Газета может сколько угодно пыжиться - выходить в цвете, экспериментировать с растрами, печататься на финской мелованной бумаге, долго носиться между типографиями, чтобы найти новейшую ролевую машину - но ее качество априори будет всё равно хуже, чем качество картинки на экране монитора или даже какого-нибудь мобильного телефона. Бумага не может по качеству перепрыгнуть "цифру". Просто не может. Думаю, это доказывать не надо. А значит, ввязавшись в соревнование за "внешнюю привлекательность" со СМИ на цифровых носителях, "бумага" автоматически проиграет.

Единственная сфера, в которой она еще может сегодня составлять конкуренцию Интернету - это сфера текста, его качества, профессионализма его подготовки. Пока Интернет набит дураками, которые пишут свои "статьи" на чудовищном языке и с массой ошибок - традиционные газетные тексты еще выигрывают, поскольку готовятся профессионально, проходят многоэтапную вычитку, выверку, правку. Поэтому качество и количество этих текстов - это единственный актив, оставшийся у бумажной прессы. Вот за него, а не за дизайн, и следует цепляться до последнего.

Впрочем, все эти разговоры - дело пустое, поскольку я уверен в скорой смерти газет вообще. Как только из жизни уйдет последнее поколение людей, привыкших к "бумаге" - уйдут и традиционные газеты. Здесь - редкий случай! - я полностью согласен с нелюбимым мной Гутионовым. Ничего не поделаешь: это научно-технический прогресс, и очень скоро бренные останки Бумажной Прессы действительно отнесут на историческое кладбище, где торжественно закопают между могилками ранее почивших Аэроплана и Паровоза...
Top
urfin
Дата 16.11.2010 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, о смерти газет уже многие говорили. Это уже не фантастика. Я тоже с этим согласен. Бумажная пресса рано или поздно отомрет. Есть исследования, согласно которым человек читает газету максимум полчаса. Темп жизни ускоряется, вал информации с каждым годом увеличивается. Нет времени на чтение. По той же причине и книги стали меньше читать. Газеты всего лишь навсего подстраиваются под эти тенденции.

Это сообщение отредактировал urfin - 16.11.2010 - 22:44
Top
76 Russ
Дата 18.11.2010 - 00:43
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





info

Чем п@здеть про чужие дизайны - дописывай, бл@, уже свой шедевр для "4 из 1000" - 2!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 18.11.2010 - 01:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Что-то ты сегодня неприлично разгулялся и грубишь старшим wink.gif

PS. Вдохновения нету. У тебя там сколько - одна главка? А мне четыре надо сваять. Вот послушаю героические саги, былины, пересмотрю сериал "Освобождение", приду в соответстующее настроение - тогда и осчастливлю человечество...

Это сообщение отредактировал info - 18.11.2010 - 02:05
Top
Kolbo4ka
Дата 18.11.2010 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












info
кошек не забудьте покормить wink.gif
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 18.11.2010 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По первой полосе: слишком пестро. Господа, это же не купол цирка шапито, а газета - к чему эти павлиньи расцветки? Все же газете для того, чтобы ее уважали и воспринимали всерьез, требуется определенная строгость, в том числе в оформлении. Так в России издавна повелось.

Вот уж точно смех, Караван и воспринимать всерьез...Это желтая пресса, она и не стремится к серьезности...По остальным пунктам - более или менее согласна...
Top
Lubopytnaya_ya
Дата 18.11.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вот подзаголовок. Он тоже не "над", а "под". Однако подзаголовки иной раз ставятся над заголовком. Правила меняются, жизнь не стоит на месте. Время ускоряется, у читателя все меньше времени на чтение газет, поэтому "воздух" и упор на инфографику возникли не случайно, они облегчают восприятие текста.


Согласна, через-чур "набитая" газета тож не вариант, всю инфу все равно не усвоишь. Некоторые газеты для заполнения пустого пространства льют килограммы воды, что вообще отталкивает от чтения, слишком уж растягивают...
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru