Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
yuppie |
Дата 19.09.2006 - 00:06
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
Реклама в газете - Продажа рекламных площадей в газетах 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление рекламных текстов и дизайн рекламных текстов
4.2. Рекомендации по оформлению рекламного объявления Самой эффективной для вертикально ориентированного рекламного объявления признана следующая компоновка: сверху вниз идут «призыв – рисунок – текст – логотип». При подготовке макета вы также должны напомнить рекламодателю о том, что: • в иллюстрациях товар нужно показывать в «действии» (например, когда его использует реальный человек); • высококачественные иллюстрации побуждают прочесть текст в полтора раза больше читателей, чем рядовые; • многокрасочные объявления привлекают внимание на 60–70% больше, чем черно-белые; • фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара; • наибольший эффект достигается, если на снимке изображена семейная группа, а под ним указаны имена; • по силе привлекательности на первом месте женщины – красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что закон о рекламе запрещает «использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних» (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом – мужчины; • простой макет, не менее 1/4 полосы формата A3 с фотографией или другой иллюстрацией – идеальный вариант рекламного объявления в прессе: вытянутые в столбец, они заметнее квадратных и горизонтальных; • в макете должен быть «оптический центр»; • хорошо использовать подрисуночные подписи, их обязательно прочтут; • доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов; • не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне – его трудно читать, потенциальные потребители «проскакивают» его; • нельзя перегружать рекламу, лучше использовать больше «белого» пространства; • реклама должна быть, по возможности, непохожей на другие и оригинальной; • для нее предпочтительна «узнаваемость» (в рекламный модуль полезно включать название, логотип, фирменный знак, слоган – это поможет запомнить именно вашу рекламу); • хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией привлечет в 2,5 раза большее внимание читателей, чем плохой, и увеличит число прочитавших его, как минимум, в семь раз. автор Богачева О. С. из учебного пособия ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ГАЗЕТАХ Москва: Аспект Пресс, 2002. |
yuppie |
Дата 19.09.2006 - 00:08
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
Рекламный дизайн - критерии оценки дизайна рекламы
Доверяйте только тем, кто знает, что делает... Дизайн должен привлекать новых потребителей. Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая. Приведем небольшой пример. Наверное, большинство потребителей запомнили рекламный ролик о водке "СТАРИЙ ДРУЖЕ" (укр. язык). Замечательный ролик! И сюжет, и игра актеров зразу запомнились тем, кто его видел. И если бы не одно "НО", можно было бы только восхищаться его создателями. А это "НО" заключается в ответе на ма-а-аленькие такие вопросики: "А насколько возросли продажи этой водки? А сколько потребителей стало приверженцами этого продукта?" И вот тут-то и выплывает этакое сомнение. К примеру, мини-опрос, проведенный нами среди сотрудников различных компаний (опрошено 48 человек, исключительно мужчины) показал странный результат: попробовали только 4 человека... А убежденных приверженцев этого продукта не оказалось ни одного... Мы не претендуем на точность выводов, все-таки это был мини-опрос. Но его правильность вы можете проверить и среди своих сотрудников и знакомых. Видимо, чтобы не быть этакой "истиной в последней инстанции", попробуем обратиться к классикам. Приведем противоположный пример о еще одной рекламной компании (на телевидении). Это рекламная компания торговой марки "ШУСТОВ". Пожалуй, не все вспомнят точно сам сюжет рекламных роликов (их было несколько). Но, из 48 опрошенных мужчин 28 человек сказали, что это были ролики о мужчине с красивыми девушками... И вот тут-то и выплывает отличие. Из 48 опрошенных САМИ КУПИЛИ и ВПЕРВЫЕ ПОПРОБОВАЛИ ВОДКУ "ШУСТОВ" 12 ЧЕЛОВЕК!!! При этом 10 человек заявили, что уже являются ее приверженцами. И теперь главное в нашем подходе к ДИЗАЙНУ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ! Рекламы нет плохой. Просто, кое-что - это не реклама. Продавать, продавать и еще раз продавать. И нет рекламы "плохой" или "хорошей". Есть только та, что ПРОДАЕТ, и та, что НЕ ПРОДАЕТ. И все. Умные рассуждения об охвате кого-то там, о красоте, об эффективности - это все замечательно. Главная задача ДРС - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ У КЛИЕНТА. Это - кредо профессионала, его цель и смысл его работы. Поэтому, если вернуться к ролику о водке "СТАРИЙ ДРУЖЕ" (укр. язык), хотелось бы отметить следующее. Возможно, основным в передаваемом ею психоэмоциональном заряде было довольно сложное впечатление о возникших проблемах (семейных) после ее (водки) употребления. Не буду обобщать, скажу только о себе: я бы не хотел отождествлять себя с продуктом, после употребления которого у меня будет такое "умное" (как у главного героя) лицо. Да еще и возникнут проблемы в семье, с женой... А вот оказаться в компании красивых дам (рекламная компания торговой марки "ШУСТОВ")... Я надеюсь, что мужчины меня понимают, а женщины - простят. Если кратко выразить подход к разработке ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ, хотелось бы выделить следующие моменты. Рекламное сообщение должно соответствовать следующим критериям: 1. Быть привлекательным ВИЗУАЛЬНО. Люди делятся на визуалистов (основная коммуникативная система - визуальная), аудиалистов (звуковая), кинестетиков (эмоциональная). 70 % людей - визуалисты. Таким образом, в первую очередь ДРС должен воздействовать на зрение, остановить взгляд потребителя, заставить его прочесть рекламное сообщение. Оговоримся, что в рекламе, например, лекарственных препаратов, действуют и другие подходы. 2. Рекламный образ должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Рекламный образ (визуальный) должен соответствовать общему (собирательному) образу целевой аудитории. Либо основному ее сегменту. Соответственно, если ваш основной клиент - мужчина в возрасте 30-50 лет, то он не будет воспринимать в ДРС рекламный образ двадцатилетнего юноши. Он попросту решит, что этот (рекламируемый) продукт (товар, услуга), не для него, а для того юноши. 3. Помните, что ваш рекламный образ начинается с товарного знака и вообще с фирменного стиля. Более подробно о вопросах товарных знаков вы можете прочитать здесь. 4. Содержать ОБРАЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА. Если вы, к примеру, продаете стулья, то в рекламном образе должны присутствовать стулья (или хотя бы один стул!). Не надейтесь на интеллект потребителя. Конечно, этот пункт может быть изменен в некоторых случаях. Имиджевая реклама предполагает несколько иные подходы. 5. В текстовой части ОБЯЗАТЕЛЬНО - USP (уникальное торговое предложение). Пообещайте потребителю лучшее: качество, сервис, условия продажи. Сделайте это 4-6 тезисами. Один из классиков рекламного дела сказал: "Вы должны найти (или придумать!!!) то, что отличает вас от остальных и на этом заработать деньги". Не сможете сами придумать - мы это сделаем вместе. Помните рекламу одной из зубных паст: "В нашей зубной пасте - КАЛЬЦИЙ"? - Да во всех зубных пастах есть кальций, но об этом другие как-то и не говорили! А они сказали. И его величество потребитель рядами и колоннами пошел покупать именно эту пасту. " В ней - кальций!" Вот так вот! 6. Говорите о себе КОРОТКИМИ, ТЕЗИСНЫМИ ФРАЗАМИ по 5-6 слов. Не более 5 тезисов. Не пытайтесь из рекламного сообщения сделать рекламную статью. Статья более эффективна, но только в журналах и газетах. 7. Соблюдайте коммуникативную систему, в которой вы строите рекламное сообщение. Если вы начали на эмоциональной волне - ею и продолжайте. Можно было бы еще многое добавить. Но, для детального изложения этого вопроса, потребуется не статья, а книга. Доверяйте только тем, кто знает, что делает. http://www.silverday.ru/ |
yuppie |
Дата 19.09.2006 - 00:09
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
Иллюстрация в рекламе - рекламная иллюстрация, иллюстрирование рекламы - как иллюстрировать рекламные объявления - Дэвид Огилви
В рекламе более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Во всех сферах рекламы содержание более существенно, чем форма. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинами. Я бы делал это только в тех случаях, когда хотел спрятать от читателя то, что рекламирую. Читатель, остерегайтесь эксцентричности, когда вы рекламируете товар не эксцентрикам. Когда вы используете в рекламе фотографию женщины, мужчины ее игнорируют. Когда же вы даете фотографию мужчины, вы исключаете женщин из вашей аудитории. Если вы хотите привлечь внимание, то ваше дело верное, если вы используете фотографию ребенка. Исследование показало, что фотографии ребенка привлекают внимание женщин вдвое чаще, чем фотографии семей. Мужчинам не нравится тот тип девушек, который нравится самим девушкам. Рекламные объявления в среднем в два раза лучше запоминаются, когда они даются с цветными фотографиями. Избегайте исторических сюжетов. Они могут быть полезными только для рекламы виски и больше ни для чего. Не показывайте увеличенные крупным планом человеческие лица - они могут отпугнуть читателей. Делайте фотографии предельно простыми, сфокусировав внимание на одной персоне. Массовые сцены не привлекают. Избегайте стереотипных ситуаций, подобных ухмыляющимся домашним хозяйкам, показывающим рукой на открытый холодильник. "Фото клиента" - это лучше, чем можно предположить, ибо публике больше нравится разглядывать лица, нежели сооружения. Никогда не следует помещать "изображение производства", если только изображаемое заведение не предлагается к продаже. Чем больше шрифтов вы используете в заголовке, тем меньше людей его читает. Никогда не давайте заголовки над вашими иллюстрациями. Это снижает привлекательность объявления в среднем на 19 %. Редакторы газет никогда так не делают. В целом подражайте редакторам, это они формируют у ваших потребителей привычки к чтению. Размещение рекламы должно быть связано с организацией всего материала в газете или журнале, где она будет опубликована. Если вам необходим длинный текст, имеется несколько способов для увеличения читаемости: 1. Выделенный шрифтом подзаголовок на двух или трех строках между заголовками и основным текстом объявления вызовет "аппетит" читателя перед ожидаемым удовольствием. 2. Если вы начнете основной текст объявления с большой первой буквы, вы увеличиваете читаемость в среднем на 13 %. 3. Первый абзац должен содержать не более одиннадцати слов. Длинный первый абзац спугнет читателя. Все абзацы должны быть как можно короче - длинные абзацы утомительны. 4. После двух или трех дюймов текста введите ваш первый подзаголовок, и после этого используйте подзаголовки как можно чаще до конца текста. Они заставляют читателя читать дальше. Дайте некоторые из них в вопросительной форме, чтобы возбудить любопытство к последующему тексту. 5. Большинство людей овладевают привычкой читать газеты, где применяют колонки из примерно двадцати шести литер. Чем больше ширина столбца, тем меньше читателей. 6. Шрифт меньшего размера, чем 9 пунктов (примерно 8-9 кегель), трудно читается большинством людей. 7. Легче читать шрифт с засечками. 8. Когда я был молодым человеком, было модно придавать каждому абзацу законченную форму. С тех пор было установлено, что незаконченные абзацы увеличивают читаемость, за исключением последнего абзаца, где лучше не обрывать текст посреди строки. 9. Избегайте монотонности длинного текста, выделяя шрифтом или курсивом ключевые абзацы. 10. Время от времени вставляйте иллюстрации. 11. Выделяйте абзацы путем стрелок, звездочек, пометок на полях. 12. Если у вас имеется много не связанных между собой фактов для текста, не пытайтесь их связывать посредством громоздких связующих, а просто пронумеруйте их, как я это сделал здесь. 13. Никогда не помещайте рекламный текст в негативе (белые буквы на черном фоне) и никогда не располагайте его поверх серого или цветного фона. Старая школа директоров искусств полагала, что эти способы заставят людей читать текст; теперь же мы знаем, что это делает чтение физически невозможным. 14. Если вы применяете между абзацами пунктирные линии, то вы увеличиваете читаемость в среднем на 12 %. |
yuppie |
Дата 19.09.2006 - 00:10
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
Печать рекламной продукции - особенности печатной рекламы - размещение рекламы на страницах печатного издания
При размещении рекламы очень важным является ее положение (на правой или левой странице) и ориентация на странице (горизонтальная или вертикальная). Печатное издание представляет собой «тетради или кодекса преимущественно вертикально вытянутого формата». На каждой странице есть полоса набора, верхнее поле, нижнее поле, внешнее поле и корешковое поле. Таким образом, на развороте получаются два прямоугольника, окруженные полями. Для целостного восприятия их смещают немного к центру и вверх. Такой подход называется классическим. Однако, имеет место более современный подход, когда обе страницы повторяют друг друга. За полосу набор текст выходить не должен, если это не колонтитул, колонцифра или края иллюстрации. Наиболее важная информация (адреса, телефоны и пр.) не должны печататься в околокорешковой области. Так как они находятся на месте естественного сгиба бумаги, и их распознавание затруднено. Также частое обращение к напечатанной информации приведет к тому, что издание просто развалится. Наиболее благоприятное место расположения информация находится приблизительно на середине страницы, на гребне «волны». Изображение как бы возвышается над остальным текстом. Особенностью человеческого зрительного восприятия, сформированного чтением, заключается в том, что движение по горизонтали привычнее воспринимать слева направо, а по вертикали - снизу вверх. Последняя, то есть вертикаль, наиболее сильно привлекает внимание. Отсюда следует вывод: на фоне коротких горизонтальных строчек и вертикальных полос вертикальный блок рекламы заметнее, чем горизонтальный. Это правило работает при размещении рекламы в статьях. Однако при беглом просмотре журнала горизонтальный блок использовать выгоднее. Столбцы статей тогда кажутся не столь вертикальными, и взгляд скользит по ним вплоть до самого нижнего поля, где и натыкается на горизонтальный рекламный блок. К тому же, если использовать яркие и контрастные цветы, реклама будет сильно выделяться на фоне серого фона статьи. Источник: реферат печатная реклама |
yuppie |
Дата 19.09.2006 - 00:11
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
Реклама в печатных сми: композиция - основы композиции рекламного объявления, принцип равновесия, психология цвета
Композиция должна быть уравновешена независимо от целей рекламы. Исходной точкой, определяющий равновесие, будет оптический центр, который находится примерно на 1/8 выше физического центра объявления. Существует два вида равновесия: формальное и неформальное. Первое - абсолютная симметрия относительно линии, проходящей через оптический центр. Использовать такое равновесие следует, при необходимости подчеркнуть стабильность и консерватизм образа. Второе - неформальное, или визуальное равновесие. Элементы разных размеров, форм цветовой интенсивности или затененности на разных расстояниях от оптического центра - более тяжелый предмет ставиться ближе к центру и уравновешивается более легким, но расположенным дольше от него. При конструировании рекламы чаще применяется неформальное равновесие, ток как оно делает композицию более интересной, образной и эмоциональной. Один элемент всегда должен доминировать. Хороший способ привлечь внимание - использовать контрастные цвет, размер и стиль. Но при этом необходимо, чтобы композиция оставалась единой. Любой элемент, от отсутствия которого объявление, никак не пострадает, должен быть убран. Необходимо разобраться с цветом. Цвет сам по себе несет эмоциональный заряд, грамотное применение цвета позволяет усилить эмоциональное восприятие рекламы, увеличить ее запоминаемость. Следует учесть, что тот же по спектральному составу цвет воспринимается человеческим глазом по-разному, в зависимости от окружения. Например, белый цвет на синем фоне визуально кажется розоватым, более "теплым" и наоборот на красном фоне - более "холодным". Подобные превращения происходят и с другими цветами. Более светлые элементы визуально кажутся крупнее, нежели темные, даже если реально они одного размера. Однако, кроме того, следует помнить о том, что цвета которые могут быть получены в типографии, не всегда совпадают с тем, что мы видим на мониторе, и далеко не все могут быть получены в принципе. Источник: реферат на тему полиграфия |
фадин |
Дата 19.09.2006 - 13:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
слушай, а я тут все время думаю про пятерочную компанию, до чего ж политтехнологи опустились
|
фадин |
Дата 19.09.2006 - 13:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
блин...
|
фадин |
Дата 21.09.2006 - 17:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
НО...
10 заповедей креатора... 99 франков |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)