![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ntvbuh |
Дата 24.11.2010 - 18:39
|
![]() мимокрокодил ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 784 Пользователь №: 5677 Регистрация: 8.12.2005 - 16:22 ![]() |
Не помню, какой это был день, когда я заправлялся на АЗС, которая на Горвале в самом начале, там где раньше были автостекла , думаю что числа 13-14 ноября, но подтверждаю, машина через 5 кмлометров после заправки совсем перестала тянуть и 3 раза глохла на дороге, чего за последние 3 года не случалось даже после заправки на самых подозрительных разливательных пунктах.
Если понятие "перестала тянуть" я согласен считать субъективным, то встать на дороге с аварийкой и судорожно вжикать стартером, это очень объективный пример. Больше я на этой заправке не клиент. |
medorov |
Дата 24.11.2010 - 19:03
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
А с чего вы взяли что дело в бензине? Кажется кроме корпуса и бензина в машине еще разные штучки есть.
|
ntvbuh |
Дата 25.11.2010 - 09:21
|
![]() мимокрокодил ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 784 Пользователь №: 5677 Регистрация: 8.12.2005 - 16:22 ![]() |
Действительно, как же я, дурак, об этом не подумал...
Наверно я решил, что дело в бензине, потому как, искатав эти 20 литров, заправился на другой колонке, на "Лукойле", и вдруг, совершенно субъективно, тянуть стал автомобиль лучше, и объективно ни разу с того времени не заглох посреди дороги. |
medorov |
Дата 25.11.2010 - 09:42
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Вы знаете, мой не глохнет. Правда он вообще не глохнет. А заправляюсь я "через день" по 20л.
Заехали бы на АЗС сразу же. Объяснили ситуацию. Отобрали бы при вас пробы с ТРК. Отобрали бы у вас пробу с бензобака. И отправили бы на анализ. Хлопотно конечно, но я готов отдать половину своей зарплаты тому кто найдет на данной АЗС бензин производства не ЯНОС. Не говоря уже про все остальное. |
почетный понятой |
Дата 25.11.2010 - 10:16
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
medorov
а как вообще вся процедура этих экспертиз выглядит, сколько денег и с кого, я вот вожу в машине последние 3 чека с заправок, на всякий случай, вдруг чо ![]() |
medorov |
Дата 25.11.2010 - 12:14
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Если быть откровенно честным, я эту процедуру еще не прорабатывал.
Но чтобы все доподлинно выяснить надо отбирать 3 пробы с ТРК и 3 пробы из бензобака по 1 для каждой из сторон и 1 для лаборатории. Все должны опечатываться и составляться акт. В принципе для фиксации события я думаю хватит произвольной формы. Если пробы А и Б совпадают, то является установленным, что бензин был приобретен именно на данной АЗС и ничего "лишнего" в баке не было. И дальше анализ качества. Можно конечно анализировать только пробу из бензобака, а уже при сомнениях смотреть пробу с ТРК. Расходы будет нести "неправая" сторона. Анализ 2 проб в лаборатории Ярославнефтепродукта будет стоит в районе 5 т.р. Для ярпортальцев, в принципе, в случае объективных подозрений вроде тех, что описал ntvbuh я даже в принципе готов взять все расходы за счет своей зарплаты, при условии оглашения результатов на форуме. p.s. На практике подобное было только 1 раз на моей памяти, прошлой зимой сотрудница отдела оптовой торговли нефтепродуктами Ярославнефтепродукта заправилась на заправке, а доехав до дома встала. На эвакуаторе на автосервис, там выкрутили свечи, говорят нагар из-за плохого бензина. Тут разумеется локальный скандал. Отобрали прямо в автосервисе пробы из бензобака, она отвезла в свою лабораторию. На этот собственно скандал и закончился. В баке был хороший ЯНОСовский бензин. Просто свечи имеют свой ресурс, особенно в зимний условиях пуска при отрицательных температурах. Ну совпало так. Это сообщение отредактировал medorov - 25.11.2010 - 12:21 |
почетный понятой |
Дата 25.11.2010 - 13:32
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
medorov
спс |
Элин |
Дата 1.03.2011 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
Удивился при заправке, в Москву... После "до полного" в ТНК овской в Шалаево взял добавил пол бака на Татнефти перед Мытищами 20л. Впечатление что добавил "ракетного топлива", и это с пол бака эфект! С ТНК-Шалаево... нет, детонации нет но разгон после 80ти км.ч. на 5ой удручает, как впрчем и моментальный расход по компу. На Татнефтевском машина просто *выстреливает* оставляя справа задумчивые поршики. Есть одно но, не должно было 20л войти на Татнефти(уж и канистрочку припас) по расчётам компа, может конечно комп не правельно расщитал съеденый ТНК-говёный керасин, а мож "татары" нагрели литра на 3-4, не знаю. Ещё, температура в салоне чуть за +20 была - туда при - 12 и приходилось включать пропеллер при ограничении в 40 кмч (Переславль Петровское), всё остальное время печка работала от набегающего потока в носопырку-накладку, а обратно при -10 печку пришлось убавлять(вентелятор после МКАДа погасил), и прикрывать циркуляцию больше чем на половину, так как +30С в свитере не товэ. Тут мне кажется не 2 градуса разницы, а количество выделяемого бензиком энергии роль сыграли. П.С. К модератору или администратору: по поиску*Качество бензина* -11 тем, может их в одну папочку как положить? Ну или основные? |
||
|
Pulser |
Дата 1.03.2011 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Часто на ТНК у Шалаево заправляюсь, нормальный бензин...
|
|
Boomer |
Дата 2.03.2011 - 07:57
|
Unregistered ![]() |
Обычно заправляюсь на АЗС у путепровода около Моторного завода, вроде проблем не было. А тут почти кончился бензин, а по дороге встретилась АЗС на Горвалу в начале (не допотопная ТНК), с надписью на столбе с ценами "У нас бензин Славнефть" или как то так - типа местный. На чеке какое то ИП "ххх" Захерачил полный бак, поездил, поставил на стоянку. Утром прихожу заводиться - оно покрутило и вывалило какую то ошибку на экране приборки (не прочитать было - холодно), вообще без признаков жизни двигателя. Второй раз - потрясло и заработало. Причем до этого двигатель заводился всегда и уверенно, с первого раза, в любую температуру. В общем холодный пуск стал с какими то провалами и попердываниями. Откатал бак, залился доверху в обычном месте - все вернулось на круги свои.
Может конечно гумно какое то прилипло где то, но совпадение слишком явное. Про приемистость и мощность ничего не скажу - я не жгун, а у мотора кобыл с запасом, чтобы почувствовать шо оно "не тянет" ![]() П.С. Речь за 95-й Это сообщение отредактировал Boomer - 2.03.2011 - 09:48 |
|
serg11 |
Дата 2.03.2011 - 09:36
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
лью лукойл - про красные свечи читал в интернете - мол да, есть такое. Не видел ни разу.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)