Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

дела житейские

Perfect
Дата 11.05.2004 - 13:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 1391
Регистрация: 1.05.2004 - 18:07





Опишу все кратко:
в 15 часов дня на кухне вылетел маленький, но очень гордый шланг.
когда мама пришла домой в 18 часов, то обнаружила в квартире энное количество воды.
приходили сантехники, сказали, что шланг был с дефектом, и ушли.
на смену им пришли соседи с четырех нижних этажей и сказали, что подадут иск на маму, чтобы возместила ущерб.
завтра с утра к нам приходят из ЖЭУ составлять акт.

Кто виноват? Мама или ЖЭУ?
И что делать, чтоб защититься от соседей?

ЗЫ: пожалуйста, с юридической точки зрения - каковы шансы не довести дело до суда, как избавиться от обвинений...
большая просьба.
мама - моя, кухня и соседи - тоже мои =)) а я совсем не юрист.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Akimov_y
Дата 11.05.2004 - 14:23
Цитировать сообщение




Дважды Эксперт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 12
Регистрация: 19.03.2003 - 10:15





Была какая-то похожая тема раньше, но мы снова готовы ответить, надеюсь. Для начала хорошо бы знать, что за шланг, кем он установлен, когда и для чего... По-моему, мы в свое время разошлись с Альтом во мнении, что делать, если на гарантии, например, посудомоечная машина, а шланг от нее заливает соседей. Сам по себе наш спор не принципиален, но абсолютно так же будет идти спор и в суде... smile.gif Не дай Бог. huh.gif

Второй (и самый) важный аспект - местное законодательство (если шланг в Вашем случае - подводка какая-нибудь к крану от общей трубы, например). Кто несет ответственность за установку/ремонт/содержание и т.п. должно быть написано в постановлении муниципалитета (мэрии, законодательного собрания Якутска или Республики Саха). Вот этого я Вам не могу сказать... sad.gif