Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
marketer |
Дата 18.09.2006 - 11:26
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Собственно хочется спросить какие существуют действенные меры борьбы с ДЕЗом?
Исходная ситуация: 13-го сентября в нашем доме в одной из квартир 4-го подъезда случилась авария с горячей водой (что точно не знаю). Вызвали аварийную бригаду, которая справилась с поставленной задачей (исправить аварийную ситуацию) путем отключения горячей воды во всем доме. Вечером 14-го сентября звоню в ДЕЗ спрашиваю почему у нас нет горячей воды. Они рассказали, про аварию и про то, что у них нет оборудования для устранения её причин, поэтому в доме будет горячяя вода только после того, как к ним привезут нужное оборудование. На замечание о том, что можно отключить горячую воду в отдельно взятой квартире или хотя-бы в подъезде (я живу во 2-м) отвечают, что в данном случае это невозможно Прошло 4 дня. Восркесенье, 17-е сентября, вечер. Горячей воды в кранах так и не появилось. Звоню. Ответ слесаря - руководство в курсе, возможно горячяя вода будет завтра. Это получается, что для устранения течи в трубе ДЕЗу надо 5 рабочих дней!?! А весь дом при этом отключен от воды... Буду признателен за ллюбые действенные советы Как лучше действовать в подобных ситуациях? |
VERF |
Дата 18.09.2006 - 12:09
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
marketer
У данных служб практически всегда есть железная отмазка на такого рода случаи...поэтому реально что можно сделать,это написать заяву на перерасчет по горячей воде за её отсутствие в этот период(т.е.5РД)....это будет рублей 45-55, всё зависит от общей суммы которая Вам начисляется. |
marketer |
Дата 18.09.2006 - 12:49
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Эрнстыч
Спасибо, но перерасчет наш ДЕЗ научился делать самостоятельно безо всяких заявок Грустно осознавать, что во многих случаях "зубную боль" ДЕЗы лечат перетягиванием жгутом горла... |
VERF |
Дата 18.09.2006 - 13:53
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
marketer
Перерасчет они делают ,вероятно, тогда,когда проводят КОМПЛЕКСНЫЕ мероприятия(типа...гидравлические испытания), а вот в Вашем случае можно и повыпендриваться....их все равно нужно постоянно теребить. |
micromir |
Дата 18.09.2006 - 15:40
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Да уж, лучше этот момент продублировать - написать заявку на перерасчет. Вообще в случае с горячей водой воевать с ДЕЗом сложно, ведь формально без нее можно обойтись. Вот если нет холодной воды, отопления, тогда можно бить копытом. Очень помогает обращение к заму мэра Ястребову - он эти вопросы курирует. В мэрии есть общественная приемная куда все жалобы стекаются. |
||
Di@na |
Дата 18.09.2006 - 19:54
|
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Ну чё толку Вы пойдёте заявы писать, к Ястребову обратитесь... всё равно нафиг ничего не измениться (мож измениться на какое-то время, а потом ситуация повториться). Если б наши русские Ваньки да Маньки собрались всей толпой, встали под окнами мэрии и устроили там какой-нить массовый бунт, то тогда да... А так... один в поле не воин...
|
micromir |
Дата 19.09.2006 - 08:23
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Ну не скажите. В наш век бюрократического крючкотворства любая крамольная бумага зарегистрированная в мэрии оставляет пятно на репутации конкретных должностных лиц. До определенного момента это может не давать эффекта, однако когда человек боится, что кто-то его может подсидеть на пригретом местечке, то начинают шевелить задницей, чтобы не нашлось повода для облома.
|
marketer |
Дата 19.09.2006 - 08:50
|
||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
micromir Благодаря Вашей подсказке на сайте Мэрии нашел следущее:
Вчера около 21-00 горячая вода все же появилась... (спустя 5 дней после аварии) |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)