Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отключение воды, что делать?

marketer
Дата 18.09.2006 - 11:26
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Собственно хочется спросить какие существуют действенные меры борьбы с ДЕЗом?

Исходная ситуация:
13-го сентября в нашем доме в одной из квартир 4-го подъезда случилась авария с горячей водой (что точно не знаю). Вызвали аварийную бригаду, которая справилась с поставленной задачей (исправить аварийную ситуацию) путем отключения горячей воды во всем доме.
Вечером 14-го сентября звоню в ДЕЗ спрашиваю почему у нас нет горячей воды. Они рассказали, про аварию и про то, что у них нет оборудования для устранения её причин, поэтому в доме будет горячяя вода только после того, как к ним привезут нужное оборудование. На замечание о том, что можно отключить горячую воду в отдельно взятой квартире или хотя-бы в подъезде (я живу во 2-м) отвечают, что в данном случае это невозможно sad.gif
Прошло 4 дня. Восркесенье, 17-е сентября, вечер. Горячей воды в кранах так и не появилось. Звоню. Ответ слесаря - руководство в курсе, возможно горячяя вода будет завтра.

Это получается, что для устранения течи в трубе ДЕЗу надо 5 рабочих дней!?!
А весь дом при этом отключен от воды...


Буду признателен за ллюбые действенные советы wink.gif
Как лучше действовать в подобных ситуациях?
PM
Top
VERF
Дата 18.09.2006 - 12:09
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





marketer
У данных служб практически всегда есть железная отмазка на такого рода случаи...поэтому реально что можно сделать,это написать заяву на перерасчет по горячей воде за её отсутствие в этот период(т.е.5РД)....это будет рублей 45-55, всё зависит от общей суммы которая Вам начисляется.
PM
Top
marketer
Дата 18.09.2006 - 12:49
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





Эрнстыч
Спасибо, но перерасчет наш ДЕЗ научился делать самостоятельно безо всяких заявок wink.gif

Грустно осознавать, что во многих случаях "зубную боль" ДЕЗы лечат перетягиванием жгутом горла...
PM
Top
VERF
Дата 18.09.2006 - 13:53
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





marketer
Перерасчет они делают ,вероятно, тогда,когда проводят КОМПЛЕКСНЫЕ мероприятия(типа...гидравлические испытания), а вот в Вашем случае можно и повыпендриваться....их все равно нужно постоянно теребить.
PM
Top
micromir
Дата 18.09.2006 - 15:40
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Эрнстыч @ 18.09.2006 - 14:53)
marketer
Перерасчет они делают ,вероятно, тогда,когда проводят КОМПЛЕКСНЫЕ мероприятия(типа...гидравлические испытания), а вот в Вашем случае можно и повыпендриваться....их все равно нужно постоянно теребить.

Да уж, лучше этот момент продублировать - написать заявку на перерасчет.
Вообще в случае с горячей водой воевать с ДЕЗом сложно, ведь формально без нее можно обойтись. Вот если нет холодной воды, отопления, тогда можно бить копытом. Очень помогает обращение к заму мэра Ястребову - он эти вопросы курирует. В мэрии есть общественная приемная куда все жалобы стекаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 18.09.2006 - 19:54
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Ну чё толку Вы пойдёте заявы писать, к Ястребову обратитесь... всё равно нафиг ничего не измениться (мож измениться на какое-то время, а потом ситуация повториться). Если б наши русские Ваньки да Маньки собрались всей толпой, встали под окнами мэрии и устроили там какой-нить массовый бунт, то тогда да... А так... один в поле не воин... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 19.09.2006 - 08:23
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Ну не скажите. В наш век бюрократического крючкотворства любая крамольная бумага зарегистрированная в мэрии оставляет пятно на репутации конкретных должностных лиц. До определенного момента это может не давать эффекта, однако когда человек боится, что кто-то его может подсидеть на пригретом местечке, то начинают шевелить задницей, чтобы не нашлось повода для облома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 19.09.2006 - 08:50
Цитировать сообщение




продажи, маркетинг, развитие
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 4484
Регистрация: 7.09.2005 - 10:33





micromir
Благодаря Вашей подсказке на сайте Мэрии нашел следущее:
Цитата
Отдел мэрии «Главная дежурная служба» (далее «ГДС») является структурным подразделением мэрии города Ярославля и предназначен для повышения оперативности реагирования руководства города и служб на факты и угрозу возникновения чрезвычайных происшествий и ситуаций с целью их предупреждения, ликвидации и снижения последствий.

Отдел мэрии «ГДС» координирует деятельность всех дежурно-диспетчерских служб организаций города независимо от форм собственности и организационно правовых форм по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

Дежурный специалист отдела самостоятельно принимает решения по защите и спасению людей, по локализации ЧС (в рамках решаемых задач), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования первоочередных (экстренных) действий с руководством города или городских служб.

Отдел «ГДС», круглосуточно по телефону 72-91-55, оказывает жителям города помощь в разрешении возникших проблем по всем вопросам обеспечения нормальных условий жизнедеятельности, представляет информацию по последовательности действий при решении тех или иных вопросов, находящихся в компетенции органов городского управления.
Начальник отдела Манков Николай Михайлович 30 49 27
Заместитель начальника отдела Гозман Леонид Дмитриевич 30 51 09

Вчера около 21-00 горячая вода все же появилась... (спустя 5 дней после аварии)
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru