![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
<<Михалыч>> |
Дата 10.11.2010 - 18:25
|
Unregistered ![]() | |
|
Ира |
Дата 10.11.2010 - 19:44
|
Unregistered ![]() |
<<Михалыч>
Богдану плохо не стало? Вообщето Вы бесплатную рекламу ПИЦЕ делаете. ![]() |
|
Ира |
Дата 10.11.2010 - 20:18
|
||
Unregistered ![]() |
Наглость второе счастье ![]() Про то что есть хочется...посчитайте сколько раз Вы ездите в транспорте и из за того что водителю "есть хочется"придётся за каждую поездку по 25р.платить? |
||
|
<<Михалыч>> |
Дата 10.11.2010 - 20:28
|
||
Unregistered ![]() |
Ира Я показал какой билет мне дали в маршрутке.
А вам от этого плохо чтоли стало? ![]() |
||
|
Ира |
Дата 10.11.2010 - 20:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет ![]() |
||||
|
YarIgor |
Дата 10.11.2010 - 23:47
|
Unregistered ![]() |
поделюсь своим впечатлением от общественного транспорта города Воронежа...
самое прикольное, когда я первый раз сел в автобус, подошел и заплатил кондуктору, это то, что она даже не подумала дать мне билет, у них видите ли это не принято, хотя на мой вопрос (ну мне отчитываться как бы надо, я в командировке) мне предложили отмотать от рулона столько билетов, сколько душе угодно... также у них не принято ходить по салону за пассажирами - каждый должен подходить сам к кондуктору. Стоимость проезда 8 рублей, с 22 до 6 утра 12 рублей, на маршрутках цены такие же, хотя есть некоторые с ценниками 9 и 13,5 рублей, но это редкость. Автобусы, которые не маршрутки, убитые в хлам, гораздо хуже тех MANов, которые когда-то колесили по Ярославлю, на первый взгляд все они немецкие или австрийские - ну надписи в салоне у них все на немецком, года выпуска восьмидесятые, по крайней мере на маркировке стекол такие... Так что господа и дамы, если все это перенести на Ярославские реалии и подумать куда мы катимся, делайте выводы стоит требовать билеты или нет! ПС. льгот и проездных никаких нет - все кто вошел должны заплатить. Это сообщение отредактировал YarIgor - 10.11.2010 - 23:57 |
|
M<< |
Дата 11.11.2010 - 01:41
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
YarIgor
Еврохлам, который вы назвали автобусами, на самом деле частные маршрутки, выросшие до таких размеров из-за спроса на эти самые маршрутки. А спрос такой большой, потому что в далеком 2003 г. мэр Воронежа выпилил почти полностью весь общественный транспорт и распродал инфраструктуру, поэтому у людей не осталось никакого выбора кроме как ездить на маршрутках. Льгот там действительно нигде нет, да и проездных тоже. Вообще транспорт в этом почти миллионном (!!!) городе представляет собой примерно 45 троллейбусов (это выпуск в машинах, а не количество маршрутов) и столько же автобусов, выходящих на линию. Трамвай исчез в 2009 г. И более 2000 маршруток разного размера, вплоть до междугородних больших автобусов (без стоячих мест и с одной узкой дверью), почему-то использующихся на городских маршрутах. Ах да, еще есть порядка 30 ЛиАЗов, называемых народными автобусами. Область тратит на их содержание сотни миллионов в год, чтобы хоть как-то нивелировать тот бардак, который устроила мэрия 7 лет назад. Проезд там абсолютно бесплатен, что привлекает в них не только бабушек с тележками, но и бомжей с наркоманами. Ходят эти автобусы редко - через полчаса-час, поэтому погоды не делают. А городом правят маршрутки, на центральном Московском проспекте только маршрутов - больше 50! Т.е. табуны пазиков на нашей ул. Комсомольской надо умножить на 2, и получим Воронеж! А вот в невыгодных для маршрутчиков районах наоборот беда - в частях города с низкой плотностью порой нет вообще никаких маршрутов, либо есть, но это дохлая газель раз в 20-30 мин. с постоянно меняющимися перевозчиками. Вообще, уже существует вполне устоявшееся мнение, что транспортной системы хуже, чем в Воронеже, ни в одном крупном городе России, нет. Год или 2 назад в мэрию пришло новое руководство и наметило курс на восстановление общественного транспорта. Хотели купить 200 троллейбусов и 500 автобусов. Да, действительно, были сделаны некоторые положительные подвижки, например, восстановлено 7 маршрутов троллейбуса (правда то, что троллейбусы ходят раз в 20-30 мин., видимо никого не волновало), закуплено несколько новых низкопольных автобусов (зачем?). Но поздняк метаться! Город по сути уже был захвачен маршрутчиками (которые вдобавок оказались еще и любителями устраивать забастовки), и общсетвенному транспорту там уже не было места. Три недавно открытых маршрута троллейбуса пришлось закрыть из-за сильной конкуренции со стороны маршруток и как следствие. абсолютной воздуховозности. В общем к началу 2010 г. все поняли, что реформа общественного транспорта провалилась, и город остался с маршрутками, очередями на остановках, пробками из газелей и т.п. И с этим уже ничего было не поделать! Восстанавливать транспортбыло уже слишком поздно. Примерно к этому и мы катимся, если слух про резкое сокращение общественного транспорта с нового года - правда. Правда с опозданием на 7 лет. Кстати о сокращениях. С сегодняшнего дня трамвай №6 будет ходить еще в 2 раза реже. Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2010 - 02:03 |
Sett |
Дата 11.11.2010 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
M<<
а если для маршруткичов закрыть маршруты, где открывается маршрут тролля/автобуса? т.е. создать условия при которых не будут конкуренции? |
|
Ира |
Дата 11.11.2010 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
YarIgor[b]
Зачем так далеко ехать? В г.Углич точно такая же ситуация. |
|
M<< |
Дата 11.11.2010 - 12:06
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Проблема в том, что мэрия заключила долгосрочный договор, и пока срок этого договора не истечет, ничего закрыть нельзя! Да даже если истечет договор, разве даст воронежская маршруточная мафия их контору прикрыть? ![]() |
||
Сеня80 |
Дата 11.11.2010 - 13:00
|
||
Unregistered ![]() |
Эх, вы все ругаете водил билетик не дал, бабло в карман оседает, воруют. А вы знаете что мужики пашут больше 12 часв в сутки без кондуктора, а что они должны сдать месячный план 80-100 тыс.руб и они пашут чтобы заработать свои гроши 10 тыс.руб( так при этом эта зарплата за водителя и кондуктора).
А кто тебя возить будет если они все уйдет, гастробайтеры у которых и прав нет ну-ну, сказали бы водилам спасибо за то что они работают за такие деньги. |
||
|
Ира |
Дата 11.11.2010 - 13:26
|
||||
Unregistered ![]() |
Меня возить будет водитель.Проснувшейся с будуна после кризиса |
||||
|
Ира |
Дата 11.11.2010 - 13:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Сеня. если Вы так умеете считать сведите нам дебет с кредитом": Нужно повышать стоимость проезда на проездке? |
||||
|
ArmA |
Дата 11.11.2010 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
Ира про то, 15 рублей которые они в карман кладут, этим пусть занимается их работодатель, контролирует и т.д., как, например, 78 маршрутке делают... мне от того, что дадут или не дадут билетик как-то не горячо и не холодно... хотя зависит от настроения... могу и потребовать..)
|
|
энджи |
Дата 11.11.2010 - 22:36
|
Unregistered ![]() |
Не о работе общественного транспорта вы беспокоитесь, а грызёт вас страшная зависть на чужие " халявные"деньги, господа жмоты! И что это за мужик такой, которому рубл@ жалко!!!! А где водиле работать и как жить - не ваше дело. Водитель всегда прав!!! Не нравится - топайте пешком!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)