![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
_Andrew_ |
Дата 3.11.2010 - 15:28
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61055 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгодным
Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте. В ответе Минтранса на вопросы депутатов Госдумы нехватка улично-дорожной сети объясняется как высоким уровнем автомобилизации, так и несанкционированным размещением машин на проезжей части. В министерстве особо отметили проблему степени использования личных авто. "Можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь", - заявляют в министерстве. По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта для передвижения и "перетекания" большей части пассажиропотока на общественный транспорт, который должен стать скоростным и комфортабельным. Для введения мер по развитию общественного транспорта и ограничению использования частного легкового необходимо расширение полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления; развитие внеуличных видов городского пассажирского транспорта (метрополитен, монорельс, легкий рельсовый скоростной транспорт); снижение расчетных норм наполнения подвижного состава в час пик; обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта; повсеместное использование информационных систем; увеличение производительности подвижного состава; обеспечение бесперебойности, скорости и комфорта перевозки пассажиров; создание системы перехватывающих стоянок; обеспечение приоритетных условий движения наземному пассажирскому транспорту, "коллективным" автомобилям и автомобилям-такси за счет организации выделенных полос и предоставления приоритетного пропуска, отмечают в министерстве. В соответствии с Генеральным планом Москвы к первоочередным мероприятиям относятся: строительство скоростного трамвая в районе поселка Северный на шоссе Энтузиастов и в районе Бирюлево; прорабатывается также вопрос о строительстве новой линии от поселка Подбельского до Гольяново. Трамвайная линия в Северный позволит соединить этот новый район жилой застройки со станциями метрополитена "Алтуфьево" и "Медведково" двух радиальных линий, с двумя станциями пригородной железной дороги Лианозово и Лось, также двух разных направлений: Савеловского и Ярославского. Новая трасса трамвая в район Бирюлево-Западное позволит решить, наконец, проблему транспортной связи этого района, полностью отделенного от остальных городских районов двумя железными дорогами. Необходимо проработать вопрос о сооружении трамвайных линий как к станции метро "Улица Академика Янгеля", так и к станции метро "Пражская". Наряду с решением вопроса об интеграции в действующую трамвайную сеть программой предусмотрено сооружение нового трамвайного депо в промзоне "Бирюлево", а также обеспечение выпуска из депо вагонов на маршруты, обслуживающие территории Центрального, Южного и Юго-Западного административных округов. Организация новой трамвайной линии в Гольяново сможет решить проблему транспортной связи этого района со станцией метрополитена "Улица Подбельского", что позволит разгрузить транспортный узел в районе станции метро "Щелковская". Важным вопросом является проведение мероприятий по объединению трамвайной сети в городе Москве. Одно из предложенных направлений - участок от улицы Костякова до действующего разворотного трамвайного кольца "Останкино" или альтернативная трасса от Останкино до станции метро "Дмитровская". Программой развития скоростного трамвайного транспорта в Москве также предусмотрено восстановление движения трамвая на участках с частично сохранившейся инфраструктурой. Это такие трассы, как Трифоновская улица и улица Гиляровского, с сооружением разворотного кольца вблизи Рижского вокзала. 03 ноября 2010г |
_Andrew_ |
Дата 3.11.2010 - 15:29
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61055 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
зы... про нас-- это в части заголовка ))))
|
||
vanches |
Дата 3.11.2010 - 15:46
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
наверное авторы этих придумок давно в метро не катались в 8 утра.
|
Tihiy89 |
Дата 3.11.2010 - 15:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2017 Пользователь №: 29916 Регистрация: 26.03.2008 - 18:08 ![]() |
![]() тупо на бензин уходит больше чем на проезд в аналогичном направлении (а если берем обслуживание, налоги и т.д. - вообще ужасц) другой вопрос что ОТ у нас на таком уровне, что даже человека ездящего на 25летнем тазике загнать туда порой можно лишь с большим трудом и многие пересаживаются на личный транспорт, потому, что это комфортнее, удобнее, но, увы, не выгоднее, чем ОТ имхо |
Tihiy89 |
Дата 3.11.2010 - 15:52
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2017 Пользователь №: 29916 Регистрация: 26.03.2008 - 18:08 ![]() |
о, кстати да.. представляю все кто ездят на машинах еще разом в маршрутки и траики полезут
транспортная сеть не готова к этому.. а учитывая дибильность маршрутов ОТ (не маршруток, маршрутки развалятся в первые две недели если в них по утрам будет лесть на четверть больше народу.. или лопнут) и необходимость некоторым делать несколько пересадок.. вообще жесть |
Катя_& |
Дата 3.11.2010 - 15:55
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
LexYar |
Дата 3.11.2010 - 16:00
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
и как после этого они будут говорить о поддержке автопрома?
![]() |
Печорин |
Дата 3.11.2010 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
расслабьтесь! хрень это все...покрайней мере нам это не грозит ближайшие года 2-3...а там может конец света уже будет
![]() |
|
JB |
Дата 3.11.2010 - 16:10
|
||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Щас перепишут статью будет "Использование личных машин импортного производства надо сделать невыгодным" |
||
Jinny09 |
Дата 3.11.2010 - 16:11
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|
_Andrew_ |
Дата 3.11.2010 - 16:16
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61055 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
мне больше всего понравилась сама концепция..
минтранс думает о том как сделать использование транспорта невыгодным.. похоже там наверху встали на путь неприкрытого вредительства.. скоро остальные начнут думать как сделать добычу нефти невыгодной.. минобразования начнет думать что сделать со школьниками чтобы они забыли то что узнали в детском саду... и тд и тп.. (ну про мвд.. да и про минобороны говорить нечего.. они уже выполнили свою программу..) |
Jinny09 |
Дата 3.11.2010 - 16:22
|
||
Unregistered ![]() |
минобразования тоже ![]() пусть про нефть лучше думают ![]() |
||
|
chick |
Дата 3.11.2010 - 16:29
|
Unregistered ![]() |
пошумят и забудут. В лучшем случае на 10 процентов пробки сократятся. А вбухают в реформы миллиарды. Украдут конечно половину. Автопарк в москве растёт быстро, проекты всегда опаздывают. Проблема в будни область-город-область неразрешима.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)