Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Beirut |
Дата 1.11.2010 - 23:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204176 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 1.11.2010 - 23:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Давно пора.
Представляю, как было несладко предпринимателю, машина которого попала в аварию на 93 маршруте с кучей смертей - выплачивать бешеные деньги родственникам погибших, хотя он-то сам ни в чем не виноват... |
Дата 2.11.2010 - 15:59
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Интересно, сколько же будет выплата при таком страховом взносе? Жесть! По-любому, человек должен сам страховать свою жизнь каждый год, чтобы в случае чего его семья, в случае смерти, получила не эти жалкие крохи, а нормальные деньги.
|
fial |
Дата 2.11.2010 - 19:22
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
румстер
страховая сумма будет 2 млн. рублей. Это жалкие крохи? |
Дата 2.11.2010 - 21:31
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
fial
Из каких данных вы это почерпнули(в статье ничего не сказано)? И как можно с одной копейки премии выплатить 2 лимона? Чудеса страхования, да и только. Либо я чего-то не знаю, или не понимаю?! |
Михаил Кузнецов |
Дата 2.11.2010 - 21:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
румстер сказано
|
||
Дата 2.11.2010 - 21:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Михаил Кузнецов
Да, да, уже прочитал. Смотрю в книгу, вижу .... Только непонятна последняя фраза. |
fial |
Дата 2.11.2010 - 22:40
|
||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Если закон вступит в силу, каждый пассажир будет обеспечен страховой защитой на случай смерти на сумму 2,025 млн р., вреда здоровью – на 2 млн р., ущерба имуществу – на 0,023 млн р. Кроме того, при экстренной необходимости выгодоприобретатель может потребовать выплаты в трехдневный срок части возмещения в размере 100 тыс. р. Перевозчиков обяжут размещать информацию о страховщике (наименование, адрес, номер телефона) и действующем договоре обязательного страхования во всех местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру. Ространснадзор будет уведомлять ФССН о случаях неисполнения перевозчиками обязанности по оформлению страховки, чтобы страхнадзор принял меры. Страховщик не вправе будет отказать в заключении договора обязательного страхования любому лицу. Тариф по каждому из рисков, подлежащих страхованию, определяется на одного пассажира в зависимости от вида транспорта и факторов риска, в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния парка транспортных средств страхователя. При увеличении степени риска страховая компания вправе требовать доплаты премии. Минимальный и максимальный уровни страховых тарифов в зависимости от вида транспорта установит Правительство РФ. Договор страхования может предусматривать франшизу в части вреда имуществу. Законопроектом также предлагается создать отдельное профобъединение страховщиков для гарантирования возмещения потерпевшим и создания компенсационного фонда. Проект закона о страховании ответственности перевозчиков за вред пассажирам 7 октября внесло в Госдуму правительство. румстер
Почерпнул из достоверных данных. Правда пока только первое чтение прошли. Чудес страхования нет. Могу предположить почему низкий тариф: 1. Риск возникновения страхового случая невысокий, по сравнению с более рисковыми видами страхования (например автострахование). 2. ОБязательный вид страхования означает что страховаться будут все. То есть объем рынка примерно известен. Известны ожидаемые сборы страховых премий и страховых выплат. 3. Кто будет страховаться? Автоперевозчики, ж/д, авиа, водный транспорт. Последние три вида перевозок практически безубыточные. Если брать городской транспорт, то риск намного меньше чем междугородний. На межгород тарифы не озвучены и я не думаю что они будут по 5 копеек.
В 48 главе ГК РФ этот перечень присутствует. Если не ошибаюсь, начиная с 963ст. и т.д. |
||||
Sett |
Дата 9.11.2010 - 15:48
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Ну как сказать... Я с этим не очень согласен. Сколько наш рядовой водитель маршрутки за рулем сидит? часов 16? Утомляемость, невнимательность, сниженная реакция. Да и утром выходя на маршрут как обычно получается? По быстрее... если колесо не отваливается - значит можно выходить в рейс. Состояние транспорта под вопросом. Не говоря уже о своевременном нормальном ремонте или тех обслуживании (тормоза, зимние покрышки и т.п.). А мед проверка водителя? Чисто условно! для галочки. Разве это у нас делается? конечно из этих всех мелочей уже складывается не безопасная ситуация... А ведь нужно то - соблюсти законные обязанности! |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)