![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 1.11.2010 - 23:40
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207438 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
M<< |
Дата 1.11.2010 - 23:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Давно пора.
Представляю, как было несладко предпринимателю, машина которого попала в аварию на 93 маршруте с кучей смертей - выплачивать бешеные деньги родственникам погибших, хотя он-то сам ни в чем не виноват... |
Дата 2.11.2010 - 15:59
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Интересно, сколько же будет выплата при таком страховом взносе?
![]() |
fial |
Дата 2.11.2010 - 19:22
|
Unregistered ![]() |
румстер
страховая сумма будет 2 млн. рублей. Это жалкие крохи? |
|
Дата 2.11.2010 - 21:31
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
fial
Из каких данных вы это почерпнули(в статье ничего не сказано)? И как можно с одной копейки премии выплатить 2 лимона? Чудеса страхования, да и только. Либо я чего-то не знаю, или не понимаю?! |
Михаил Кузнецов |
Дата 2.11.2010 - 21:36
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
румстер сказано
|
||
Дата 2.11.2010 - 21:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Михаил Кузнецов
Да, да, уже прочитал. Смотрю в книгу, вижу .... Только непонятна последняя фраза. |
fial |
Дата 2.11.2010 - 22:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Если закон вступит в силу, каждый пассажир будет обеспечен страховой защитой на случай смерти на сумму 2,025 млн р., вреда здоровью – на 2 млн р., ущерба имуществу – на 0,023 млн р. Кроме того, при экстренной необходимости выгодоприобретатель может потребовать выплаты в трехдневный срок части возмещения в размере 100 тыс. р. Перевозчиков обяжут размещать информацию о страховщике (наименование, адрес, номер телефона) и действующем договоре обязательного страхования во всех местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру. Ространснадзор будет уведомлять ФССН о случаях неисполнения перевозчиками обязанности по оформлению страховки, чтобы страхнадзор принял меры. Страховщик не вправе будет отказать в заключении договора обязательного страхования любому лицу. Тариф по каждому из рисков, подлежащих страхованию, определяется на одного пассажира в зависимости от вида транспорта и факторов риска, в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния парка транспортных средств страхователя. При увеличении степени риска страховая компания вправе требовать доплаты премии. Минимальный и максимальный уровни страховых тарифов в зависимости от вида транспорта установит Правительство РФ. Договор страхования может предусматривать франшизу в части вреда имуществу. Законопроектом также предлагается создать отдельное профобъединение страховщиков для гарантирования возмещения потерпевшим и создания компенсационного фонда. Проект закона о страховании ответственности перевозчиков за вред пассажирам 7 октября внесло в Госдуму правительство. румстер
Почерпнул из достоверных данных. Правда пока только первое чтение прошли. Чудес страхования нет. Могу предположить почему низкий тариф: 1. Риск возникновения страхового случая невысокий, по сравнению с более рисковыми видами страхования (например автострахование). 2. ОБязательный вид страхования означает что страховаться будут все. То есть объем рынка примерно известен. Известны ожидаемые сборы страховых премий и страховых выплат. 3. Кто будет страховаться? Автоперевозчики, ж/д, авиа, водный транспорт. Последние три вида перевозок практически безубыточные. Если брать городской транспорт, то риск намного меньше чем междугородний. На межгород тарифы не озвучены и я не думаю что они будут по 5 копеек.
В 48 главе ГК РФ этот перечень присутствует. Если не ошибаюсь, начиная с 963ст. и т.д. |
||||
|
Sett |
Дата 9.11.2010 - 15:48
|
||
Unregistered ![]() |
Ну как сказать... Я с этим не очень согласен. Сколько наш рядовой водитель маршрутки за рулем сидит? часов 16? Утомляемость, невнимательность, сниженная реакция. Да и утром выходя на маршрут как обычно получается? По быстрее... если колесо не отваливается - значит можно выходить в рейс. Состояние транспорта под вопросом. Не говоря уже о своевременном нормальном ремонте или тех обслуживании (тормоза, зимние покрышки и т.п.). А мед проверка водителя? Чисто условно! для галочки. Разве это у нас делается? конечно из этих всех мелочей уже складывается не безопасная ситуация... А ведь нужно то - соблюсти законные обязанности! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)