![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (141) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 19.01.2011 - 11:36
|
||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Дашустик
речь идет именно о стоимости оборудования, передаваемого в аренду - в случае расторжения договора и утере или порче оборудования, которое не принадлежит абоненту, по вине абонента. оператор больше не сможет этот комплект сдавать в аренду другим клиентам, т.к. он испорчен. при покупке приставки клиент платит именно 7950 р.. если клиент берет приставку в аренду, а потом решает ее приобрести, то использованную им приставку забирают, а продают ему совершенно новую, не бывшую в использовании у других клиентов. |
||||
Дашустик |
Дата 19.01.2011 - 11:40
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 46580 Регистрация: 28.01.2010 - 19:21 ![]() |
news
Прив! Следовательно чем ждать год у моря погоды проще переключиться к другим операторам,которые уже сейчас предлагают все и сразу.Кто знает что будет через год ...это огромный срок.. Любит Москва гнобить регионы ценами тарифами скоростью тв каналами услугами. Типо у нас нет конкуренции,а зачем тогда нам все это ...обойдемся малым ...ведь средние зароботки по регионам намного выше чем в Москве... ![]() Спасибо за ответ. ![]() ![]() |
news |
Дата 19.01.2011 - 12:02
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Дашустик
всего и сразу (по меньшей мере, хотя бы в таком наборе как у Билайн) нет ни у одного другого оператора в Ярославле. не хотелось бы опять повторяться, подробнее вы можете почитать на предыдущей странице. выводы вы из всего делаете какие-то нелогичные, но в одном направлении) я из всего диалога делаю такой вывод. каждый потребитель сам для себя определяет, в каком объеме, по какой цене и какие ему нужны услуги, и подключается к тому провайдеру, который точнее всего удовлетворяет этим запросы, вот и всё. |
||
Дашустик |
Дата 19.01.2011 - 12:42
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 46580 Регистрация: 28.01.2010 - 19:21 ![]() |
Ни кто не отменял правила рынка :
Пункт первый покупатель(абонент) всегда прав Пункт второй если покупатель не прав ...смотри пункт первый Спрос ..рождает предложение В случае Билайна в регионах это не работает ...тарифы поднимают одними из последних,на рынок тв приходят одними из последними,нет ни какого желания конкурировать и ни чего менять...принцыпы доминирующего игрока на рынке - монополиста услуг связи. Пришел последний на рынок игроков ...удиви всех качеством,ценами,ассортиментом. Ответ ...А зачем? итак деньги текут рекой...ну изменят конкуренты ассортимент каналов и тарифы ..тогда и я подумаю ...возможно тоже ..возможно Как же принцип одной из самых больших компаний услуг связи быть первым ...на шаг опережать других...ответ ..а оно мне надо...зачем ..плыву по течению... Все что делается на данном этапе напоминает удержания на плаву ...если вообще не реагировать на рынке услуг...можно потерять свою позицию как игрока. Ответ очевиден как привлечь новых абонентов других провайдеров при здоровой конкуренции. Вместо этого менее крупных игроков перекупают (Корбина,Тензор) так называемое слияние и навязывают свою политику в регионах.... Причем ФАС открыто обвиняет ОАО ЦентрТелеком, МУП «Яртелесеть»,"МТС", "Вымпелком" ,"МегаФон" в монополизме,сговоре,завышенных ценах и нечестной игре на рынке услуг. В данном случае крайний всегда потребитель услуг. Тема закрыта. Удачи. ![]() |
news |
Дата 19.01.2011 - 13:27
|
||||||||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Дашустик вы знаете, любое высказывание должно быть построено на логически взаимосвязанных утверждениях и фактах. иначе это похоже на набор общих фраз.
расскажите, где учат таким правилам рынка? при чем здесь неписанное правило "покупатель всегда прав?" в чем он прав или не прав в обсуждаемой теме о предложениях IPTV от разных провайдеров??
мы сейчас о Ярославле говорим. Билайн пришел на рынок одним из последних? Билайн пришел на рынок проводного Интернета в 2008 г.. если не следить за всеми движениями рынка, а просто хотя бы пробежаться по соседним темам, то можно узнать, что после него на рынок пришли Комстар, Ярнет (ну как пришел...)), Эр-телеком, Интерзет... может, коллеги еще подскажут, кого я забыла.
вы согласитесь, что само существование рынка отменяет понятие монополизма? тем более, если речь об интернете и ТВ, которые представляют несколько участников рынка, а не 1.
даже если принять ваше убеждение в "реке денег"... а откуда они берутся? никакой реки не было бы, если бы большинство клиентов не устраивало качество, цена, ассортимент и покрытие. вы сами себе противоречите.
вам для информации... ВымпелКом первым из "большой тройки" создал интегрированный бизнес услуг связи, когда к беспроводной связи 2 года назад был куплен актив проводной связи в виде Голден Телекома и Корбины. по этому же пути после него пошли МТС и Мегафон. для того чтобы от одного оператора абонент получал и мобильную связь, и проводной интернет. Билайн первым интегрировал эти виды бизнеса. только у нас клиент все услуги получает в одном офисе и по одному телефону (я имею в виду не количество офисов - их много, а брэнд) и оплачивает все виды услуг одной и той же картой, в одном и том же офисе, по одному и тому же лого в окне терминала (я не буду перечислять все способы, абонент сам для себя выбирает удобный). да, не всё еще интегрировано, но у нас большинство этих сервисов уже доступно, в то время как другие операторы их только еще налаживают. в общем, очень похвально стремление к анализу в сфере телекоммуникаций и блогингу... только для этого нужно чуть более обширное владение информацией. очень рекомендую почитать Мобайл-ревью, Муртазина, Комньюс, вот еще парочка ссылок, как это происходит в других городах: удачи ![]() Это сообщение отредактировал news - 19.01.2011 - 13:29 |
||||||||||
mov |
Дата 19.01.2011 - 15:51
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 11237 Регистрация: 11.10.2006 - 08:58 ![]() |
добрый день. вчера все же удалось общими усилиями настроить и прошить приставку, принесенная новая также отказывалась прошиваться, пока не подключили ее через роутер, в конце концов прошилась. первые впечатление довольно спорные, к качеству картинки даже и на обычных каналах претензий нет. несколько раз заметил артефакты на HD каналах и замирания картинки. в районе 8-9 вечера не было сигнала у процентов 60 каналов на протяжении 10-15 минут. есть несколько вопросов по работе интернет, но я как понимаю эта ветка к этому отношения не имеет. upd. вчера обнаружилось что не доступна функция записи и всего что с ней связано. перепрошил еще раз своими силами, заработало. интернет сильно тормозит, есть смысл оставлять заявку в службу поддержки? Это сообщение отредактировал mov - 20.01.2011 - 08:40 |
||||
Sanek85 |
Дата 21.01.2011 - 13:30
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 65835 Регистрация: 21.01.2011 - 10:25 ![]() |
я подключил аж две приставки взял на два телека,четыре дня радости и срез кабеля в подвале,так наХ оно надо раз уже больше месяца приставки пылятся без дела??
![]() |
dfase |
Дата 21.01.2011 - 13:56
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
Sanek85 , а зачем в доме свободный доступ в подвал?
|
Sanek85 |
Дата 21.01.2011 - 14:27
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 65835 Регистрация: 21.01.2011 - 10:25 ![]() |
дом такой и управляющая компания никакая
|
dfase |
Дата 21.01.2011 - 14:30
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
Sanek85 , тогда если хотите наслаждаться телевизором и интернетом максимальное время внезависимости пчелайн, яйцо, ланк и иже сними - меняйте УК и ужесточайте доступ в подвал и на крышу.
|
Sedan1 |
Дата 21.01.2011 - 14:30
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Россия такая ![]() |
||
sergey2010 |
Дата 21.01.2011 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
люди билайна спасибо конечно за новый музыкальный канал VH-1. МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕПЕРЬ 15 каналов наверно. добавьте скорее хоть 2 канала евроспорт. а то теннис идет а смотреть через интернет приходится.
|
|
news |
Дата 21.01.2011 - 14:49
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
sergey2010
тематические доп. пакеты каналов появятся в течение года, сейчас пока нельзя сказать точнее. |
sergey2010 |
Дата 21.01.2011 - 18:25
|
Unregistered ![]() |
news
ну музыкальные же каналы у вас не тематические. их больше десятка. почему так трудно включить евроспорт который есть в москве в билайн тв. |
|
blessk |
Дата 21.01.2011 - 22:52
|
||
Unregistered ![]() |
да кстати (мне потребовалась перезагрузка сиськи) да и не узнал бы если бы не прочитал тут. где нить есть инфа ещё? УПД: ![]() Это сообщение отредактировал blessk - 21.01.2011 - 22:53 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)