![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (141) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 22.12.2010 - 01:10
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Вот и подключался бы к другим провайдерам, умник, если у них лучше ))
На сайте ли билайна, на этом ли форуме - мало ли кто чего обещает, это ПОЛНАЯ ЕРУНДА. (особенно то, что тебе тут ответит news) Читай договор, смотри цены, если согласен — подписывай, плати и получай услугу. |
gav |
Дата 22.12.2010 - 10:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 ![]() |
Тоже кину несколько камней.
Расскажу всю историю. По оперативному вмешательству news, за что ей огромное спасибо, курьер на следующий день доставил мне первую приставку. Доставил и ушел, довольно быстро. Приставка была с HDMI проводом. В общем, качество ТВ мне очень понравилось. Я решил заказать мультирум со второй приставкой. И вот тут началось веселье. Позвонил по номеру горячей линии, меня записали через пару дней с 18:00 до 20:00. В этот день где до в 15:30 звонит "подключатель" и спрашивает, могу ли я пораньше подключить. Я на работе, говорю: "Не могу". На что получаю ответ: "Мы тогда сегодня к вам не придем, мы тут все закончили, и ждать вас до 18:00 не можем". Я тогда говорю им, что через 30 минут буду дома, отпрашиваюсь с работы, еду домой через весь город, приезжаю, а они мне у подъезда заявляют: "Сегодня не получится, вам без жесткого диска приставка нужна, а у нас только с жестким остались. Давайте завтра". Я, чертыхаясь, что зря ехал через весь город, соглашаюсь на завтра, еду обратно на работу. На следующий день зря я ждал с 18:00 до 20:00 - никто не приехал и не позвонил, номер "подключателя" не отвечал. Звоню на следующее утро по горячей линии, объясняю ситуацию, мне в ответ: "Приставки без жесткого диска кончились, будут только на следующей неделе." Ну, говорю, давайте на следующей неделе (эта неделя) на понедельник с 20:00 до 22:00. В понедельник где то в 17:00 звонят из Билайна, уточняют, что сегодня придут подключать ТВ и спрашивают, подключен ли я к Интернету уже. Я говорю, что не только подключен к Интернету, но и к ТВ уже подключен, мне нужна вторая приставка и мультирум. На что мне ошеломляющий ответ: "Тогда сегодня не получится, у нас не написано, что вам нужен мультирум, давайте завтра на тоже время". Соглашаюсь. И вот вчера приходят на полчаса раньше назначенного времени (я еще не дома). Но дома жена, и чтобы не ждать, они подключают без меня. Итог: подключили через тюльпан, качество отвратное. HDMI провода в коробке не оказалось. Ну это ладно, сам куплю. Далее, лезу в "личный кабинет" - а там у меня значатся две приставки с жестким диском и, соответственно по 95 рублей за каждая. В принципе, 5 рублей лишних в месяц - это ерунда, но порядок есть порядок. Вот так и испортилось прекрасное первое впечатление от Билайн. |
sergey2010 |
Дата 22.12.2010 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
gav
Я про то же отношение и пытаюсь тут сказать. Дело не в скоростях или лишних каких то оплатах. А в отношении. Когда звонишь в тех.поддержку - то понимаешь что либо ты говоришь не на русском либо в билайне на своем языке. Обещают одно - а в итоге другое, это и расстраивает- хочется себя человеком чувствовать а не пешкой. |
|
blessk |
Дата 22.12.2010 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
sergey2010
не, я не сотрудник билайна, однозначно. gav у меня абсолютно другая ситуация. мне пошли навстречу и "подключатель" приехал позже назначенного срока (у меня не получалось из-за работы). дак вот, сидел до 9 вечера и пытался настроить вторую приставку (тоже мультирум).она долго завязывалась в итоге всё ок. и она оказалась с ЖД. всё от людей зависит. если хотят работать и идти на встречу, это здорово. я остался доволен. Это сообщение отредактировал blessk - 22.12.2010 - 14:06 |
|
news |
Дата 22.12.2010 - 14:35
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
gav
cообщите, пожалуйста, по какому адресу было это подключение 2-й приставки. |
Bugagash |
Дата 22.12.2010 - 17:14
|
![]() Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11971 Пользователь №: 52915 Регистрация: 9.06.2010 - 12:46 ![]() |
Вставлю и я свои 5 копеек
![]() ![]() так вот о чем я- не обещайте то чего не сможете выполнить! ну запишите на срок-2,3 недели-я подожду, чем вот так вот обнадеживать и динамить. Воть! пысы. не полегчало ![]() |
koiviii |
Дата 22.12.2010 - 19:33
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 14380 Регистрация: 24.01.2007 - 20:07 ![]() |
Блондинка? |
||
Renia |
Дата 22.12.2010 - 20:08
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Пользователь №: 63569 Регистрация: 13.12.2010 - 12:09 ![]() |
Судя по рекламе такие цены у них будут, только пока длится акция...т.е. 6 месяцев.......потом там вроде как мелким шрифтом написано что 500р будет стоить * После окончания действия тарифа абонентская плата будет составлять: 1 зона UNO - 449р., NEO - 499р; 2 зона UNO - 499р, NEO - 599р. |
||
Renia |
Дата 22.12.2010 - 20:13
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Пользователь №: 63569 Регистрация: 13.12.2010 - 12:09 ![]() |
Я наверное такая невезучая.....что не подключаюсь к инету постоянные проблемы((((........сначала с ТТ, теперь вот с Билайновскими бракованными приставками(.........прям одни огорчения(
|
Grisha__dd |
Дата 22.12.2010 - 20:14
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 63301 Регистрация: 9.12.2010 - 03:42 ![]() |
Renia бракованные приставки отвозили в сервис центр?.....у меня тоже такая проблема тока никак не могу до них доехать...
|
Renia |
Дата 22.12.2010 - 20:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Пользователь №: 63569 Регистрация: 13.12.2010 - 12:09 ![]() |
у меня монтажник сегодня её забрал....отключил услугу, сказал звонить в офис.....на следующей неделе должны новые привезти........пока верю)......ну посмотрим....
|
Renia |
Дата 22.12.2010 - 20:24
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1140 Пользователь №: 63569 Регистрация: 13.12.2010 - 12:09 ![]() |
Grisha__dd
А вы покупали приставку? |
Bugagash |
Дата 22.12.2010 - 20:55
|
||||
![]() Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11971 Пользователь №: 52915 Регистрация: 9.06.2010 - 12:46 ![]() |
Увы ![]() |
||||
Grisha__dd |
Дата 22.12.2010 - 21:21
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пользователь №: 63301 Регистрация: 9.12.2010 - 03:42 ![]() |
Да нет я пока думаю не готов покупать такие вещи)))......я ничего не отключал....она у меня сутки поработала...потом через поддержку мне сказали что она не исправна...позвонил в "наш" офис...сказали в полном комплекте привозите и на месте решим что делать...до конца недели довезу до них.....
|
sergey2010 |
Дата 22.12.2010 - 22:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Renia Неучто вы думаете что через 6 месяцев небудет тарифов еще дешевле... конечно будут и гораздо скорее Это сообщение отредактировал sergey2010 - 22.12.2010 - 22:05 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)