Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

lwlist
Дата 13.11.2010 - 01:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 13.11.2010 - 00:53)
pashtet_ru Качество PAL, 720x576 черезстрочная развёртка.
На компе без убирания интерлейса смотреть не приятно.

Не ах качество. Платить за такое - глупость.

У некоторых и такого нету.
А качество на самом деле у Би не ах.

Это сообщение отредактировал lwlist - 13.11.2010 - 01:23
Top
matr1x
Дата 13.11.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





pashtet_ru
хорошее, всё четко, особенно HD
С ЯТС не сравнить с антенной уж точно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agent707
Дата 13.11.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




VIP
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 50213
Регистрация: 13.04.2010 - 13:39





подключился все настроили работает отлично без торможений и прочего лучше чем ятс однозначно даже рядом не стоит!интересная менюшка и программа каналов ! отдельное спасибо NEWS за оперативное решение проблемы!
PM
Top
matr1x
Дата 13.11.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





да, соглашусь...телепрограмма очень удобная вещь...особенно функция записи, выбрал любой канал, выбрал передачу любую и поставил задание на запись двумя нажатиями smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeny-s
Дата 13.11.2010 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












mad.gif mad.gif Эх, завидно мне тем, у кого работает Билайн ТВ. А у меня уже пропало всяческое желание пользоваться Билайн-ТВ, даже интернетом. Как мне эту долбанную приставку теперь обменять,капец блин,не знаю. В Билайне сказали, что заявку курьеру отправили, через 2-4 дня заменят. НИХРЕНА(sorry)!!! прошло 4 дня, пришлось самому звонить в курьерскую службу,объяснять что да как, одна сотрудница курьерской службы послала к другой сотруднице,так как сама не обладает никакой информацией. Та к которой послали обещала всё узнать и перезвонить... и ТИШИНА!!! С Билайном на Республиканской напрямую не свяжешься, по всем телефонам (79-89-89, 59-56-53, 0611) попадаешь В ЭТУ ДОЛБАННУЮ,ИДИОТСКУЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ В МОСКВЕ, от которой толку 0!!! ПРОСТО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!! К А П Е Ц!!!!!! HEEELP!!!! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Top
news
Дата 13.11.2010 - 21:30
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





evgeny-s
честно говоря не помню, скидывали ли вы мне ваши контакты.
если нет - пришлите, пожалуйста, в личку адрес подключения, ФИО и контактный телефон. в понедельник разрулим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belini
Дата 14.11.2010 - 01:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 61396
Регистрация: 14.11.2010 - 00:52





Кто-нибудь помогите плиз... Подключил три дня назад тв,но смотреть не могу,картинка через 10 сек замирает и звук пропадает,переключается на другой канал быстро но через 10сек та же картина,треть каналов вообще не показывает...Монтажник который подключал,видел все это сам в первый раз и соответственно ни хрена не знал,в ТП сказали как всегда что проводятся работы и в субботу устранят,но ни чего не изменилось. sad.gif
Живу на пр-те Машиностроителей. Может кто в курсе почему такая засада!?

Это сообщение отредактировал belini - 14.11.2010 - 01:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.11.2010 - 01:40
Цитировать сообщение




Unregistered












belini
Может и у вас такое.
http://yarportal.ru/topic147832.html?view=...t&p=4005099
А так почитайте выше, может найдете свое.
Top
belini
Дата 14.11.2010 - 01:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 61396
Регистрация: 14.11.2010 - 00:52





lwlist
Про 1 Гбит/сек в ТП сказали что такую скорость оборудование на доме не поддерживает,вроде как и при 100 мбит/с должно работать ... а конкретно ответа чего делать,я выше не увидел..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.11.2010 - 03:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (belini @ 14.11.2010 - 02:55)
lwlist
Про 1 Гбит/сек в ТП сказали что такую скорость оборудование на доме не поддерживает,вроде как и при 100 мбит/с должно работать ... а конкретно ответа чего делать,я выше не увидел..

Ну они пишут что при 100 метрах глючит ТВ.
Top
№67
Дата 14.11.2010 - 07:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 31296
Регистрация: 2.06.2008 - 15:08





Скажу и я. Неделю как пользуюсь приставкой. Первые 2 дня были зависания по 10 сек. После прихода мастера и созвона с технарями все исправили, у них не был включен мультикаст. Потом разбирался с форматом экрана - на 1080i формат был как 4на3. Оказывается есть на пульте кнопка зум, там в менюшке дополнительные настройки. Кстати Билайновцы вы об этом, походу, не знаете ибо технари мне сказали что беда в телике. Сейчас все работает прекрасно, даже через роутер. Собираюсь брать еще две.
ПыСы Ах, да телик 50` сеть в доме сотка

Это сообщение отредактировал №67 - 14.11.2010 - 07:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.11.2010 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (№67 @ 14.11.2010 - 08:45)
даже через роутер.

Что за роутер если не секрет, который мультикаст пропускает, не подскажите?
Top
matr1x
Дата 14.11.2010 - 12:17
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





lwlist
а что, это большая проблема? через роутер считаете смотреть нельзя?

Это сообщение отредактировал matr1x - 14.11.2010 - 12:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 14.11.2010 - 14:05
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (belini @ 14.11.2010 - 01:32)
Кто-нибудь помогите плиз... Подключил три дня назад тв,но смотреть не могу,картинка через 10 сек замирает и звук пропадает,переключается на другой канал быстро но через 10сек та же картина,треть каналов вообще не показывает...Монтажник который подключал,видел все это сам в первый раз и соответственно ни хрена не знал,в ТП сказали как всегда что проводятся работы и в субботу устранят,но ни чего не изменилось. sad.gif
Живу на пр-те Машиностроителей. Может кто в курсе почему такая засада!?

адрес в личку плиз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
№67
Дата 14.11.2010 - 18:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 31296
Регистрация: 2.06.2008 - 15:08





Цитата (lwlist @ 14.11.2010 - 13:00)
Цитата (№67 @ 14.11.2010 - 08:45)
даже через роутер.

Что за роутер если не секрет, который мультикаст пропускает, не подскажите?

У мя сейчас TP-Link работает прекрасно, после дэлинка то. Добрая половина роутов пропускает мультикаст, если нет - прошивки вам в руки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru