Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 138 139 [140] 141 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Proff |
Дата 23.02.2014 - 20:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1129 Пользователь №: 131489 Регистрация: 27.03.2013 - 23:29 |
Понял, спасибо! Правда мне в том же офисе сказали, что 290р/м...
|
Proff |
Дата 23.02.2014 - 23:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1129 Пользователь №: 131489 Регистрация: 27.03.2013 - 23:29 |
Или 290р это та что с жестким диском, а 230р без жесткого, я правильно понял?
|
yarbeeline |
Дата 24.02.2014 - 00:11
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Первая приставка всегда с жестким диском. Для пользователей Домашнего Интернета она в аренду за 0 руб.
Вторая и последующие приставки без жесткого за 230 руб/мес в аренду |
Yulia85 |
Дата 14.03.2014 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Пользователь №: 44346 Регистрация: 3.12.2009 - 10:09 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что нужно что бы поменять сломавшийся пульт и где это можно сделать?
|
KiLLeR |
Дата 24.03.2014 - 22:32
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
билайн тв - однозначно нет. а так все что предусмотрено smart tv через интернет - пользуйтесь. |
||
faint |
Дата 26.03.2014 - 12:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 463 Пользователь №: 80990 Регистрация: 22.08.2011 - 13:46 |
iptv есть пару каналов)скачай приложение в телик и смотри эти каналы которые в сетке бесплатные
|
sergiks107 |
Дата 8.04.2014 - 18:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 67312 Регистрация: 10.02.2011 - 19:13 |
Будьте так добры , поменял приставку на киско2230 ,как обновить прошивку не понял (удерживаю пуск - идет синяя полоса пишет тест жесткого диска , дальше синий экран ещё тесты , и всё - только полный выключение приставки) не так делаю
|
по лезвию бритвы |
Дата 4.05.2014 - 21:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Пользователь №: 99301 Регистрация: 5.03.2012 - 15:39 |
Последнее время качеств ТВ просто убогое. Картинка сыплется. Одно непонятно: плату я обязан вносить в полном объеме в указанные сроки, а качество инета и ТВ может быть каким-угодно. Вы ох@ели там, что ли?
|
Vava Good |
Дата 4.05.2014 - 21:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 302 Пользователь №: 101323 Регистрация: 27.03.2012 - 09:25 |
Был в Брагино у другана на Громова, нет ни телевидения, ни инета трое суток (ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВИТЬ?) - все звонки отфутболиваются в управляющую компанию, типа УК не работает, выходные и ключ от чердака у них не взять!!!!! Ключ есть у старосты дома в свободном доступе. Об этом факте не хотят даже слышать! Эти телефонные ссуки умеют только врать и перекидывать стрелки!!! Самое главное, что они не хотят работать!!!
Звонить и просить то, за что исправно платишь - это как? БИЛАЙН - ГОВНО!!!! ДРУГИХ СЛОВ НЕТ!!! Это сообщение отредактировал Vava Good - 4.05.2014 - 21:52 |
KiLLeR |
Дата 5.05.2014 - 08:25
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
за время простоя вы не платите, пустые слова |
||
blessk |
Дата 5.05.2014 - 09:37
|
||||
Unregistered |
не совсем так. за время простоя, если обратиться в службу поддержки, то они компенсируют деньги за время отсутствия сервиса. само собой, если не звонить никто компенсировать не будет))) мне вот за 2.05 компенсировали 91 копейку |
||||
|
Case |
Дата 7.05.2014 - 07:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 604 Пользователь №: 75927 Регистрация: 5.06.2011 - 19:50 |
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, сдать приставку и расторгнуть договор в каком офисе? адрес если можно
|
Елена Львова |
Дата 9.12.2014 - 16:15
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 160350 Регистрация: 27.05.2014 - 15:20 |
Добрый день, намучались мы с Билайном. Качество картинки ужасное, при том что приставку меняли уже 3 раза! Ранее была волна сервис, показывало всё отлично. Больше никогда к билайну не подключимся. Решить проблему не могу. Мастера на дом прислать отказались
|
KiLLeR |
Дата 10.12.2014 - 14:31
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
что значит ужасное качество картинки? она в цифре может либо, быть, либо не быть. |
||
mm77 |
Дата 10.12.2014 - 15:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 610 Пользователь №: 89293 Регистрация: 19.11.2011 - 23:48 |
По личному опыту могу сказать совершенно наоборот: Намучались мы с волной-сервис. Качество картинки ужасное, зависает и распадается на квадраты. Теперь тв билайн, показывает всё отлично. Больше никогда к волне-сервис не подключимся. Решить проблему не могли. Мастера на дом прислать отказались, как обычно проблема в квартире а не у них. Так что проблема решается просто выбором поставщика услуги. С плохим качеством услуги идут лесом. У меня такой вопрос: оплачиваю тв билайна с приставкой, смотрим редко. На планшете чтобы смотреть тот же пакет каналов надо платить отдельно? Пока открывается только несколько бестолковых каналов. |
||
Страницы: (141) « Первая ... 138 139 [140] 141 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)