Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Undertaker |
Дата 2.10.2011 - 20:51
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
darkknight
после перепрошивки минут 30 работало без сбоев, тьфу-тьфу... надеюсь, что в ней была проблема... если нет, то то наберу техподдержку. благодарю ещё раз! |
darkknight |
Дата 2.10.2011 - 21:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Самый простой ремонт - метод исключения,подменой компонентов цепочки. Подменяем элемент на который грешим на аналогичный,если проблема осталась,следовательно причина не в нем. Если подмена не возможна - выход звонок в Билайн. Если во время сеанса выхода в интернет происходят постоянные обрывы связи и оператор заверяет в исправности своего оборудования и проводки....а свич,роутер WI FI и витая пара дома заведомо исправны... Решение...просканировать компьютер на вирусы (Касперский отличный вариант), удалить и заново настроить подкючение к интернету,проверить все программы,которые могут провоцировать разрывы связи и ограничение входящего исходящего трафика или формат и переустановка ОС,тк с некоторыми вирусами не справляется даже Касперский. Определенные проблемы решаются обновлением софта и прошивкой железа Это сообщение отредактировал darkknight - 2.10.2011 - 21:39 |
||
TR_s |
Дата 2.10.2011 - 21:19
|
Не могу смотреть на Ленина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 34526 Регистрация: 8.12.2008 - 15:25 |
Когда на резинотехнику придете?
|
darkknight |
Дата 2.10.2011 - 21:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Заказ Домашнего Интернета, цифрового телевидения IP-TV
Это сообщение отредактировал darkknight - 2.10.2011 - 22:13 |
krot |
Дата 3.10.2011 - 06:26
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
darkknight ,смена ПО происходит только вручную? Я недавно установил приставку,интерактив есть(яндекс...) автоматом сменилось?
|
Dextor |
Дата 3.10.2011 - 07:25
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
darkknight
зачастую операторы и техподдержка билайна не верит, что проблема на их стороне. и на все вопросы, когда же восстановят связь, они говорят, что у них проблем нет и все хорошо должно быть... |
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 08:30
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Я так это себе представляю: Заходим Меню_Настройки_Общая информация_Информация о системе (тут версия Клиента,OC,Версия прошивки)_Программа передач_Время следущего обновления:ХХ/Х/2011 ХХ:ХХ:ХХ PM (AM) Пристака iptv должна быть 'постоянно' подключена к сети интернет и находится хотябы в режиме Standby,имеющийся свич или роутер,через которые обычно она подключена тоже в работе,тогда в определенные промежутки времени обновление будет происходить автоматически ... Текущие обновления,в принципе, происходят автоматически, независимо от абонента или с выводом на экран сообщения с предложением обновления. ...или при перезагрузке через меню приставка может обновить прошивку до версии 2.7549 Лично я выключаю приставку,свич D-link des-1005a,роутер ASUS WL-520GC и в назначенное время ничего не обновляется Постоянно держать все "железо" подключенное к сети 220в щитаю нецелесообразно. Не припомню за все время пользования приставкой,чтобы прошивка обновилась автоматом... или предложила сама себя обновить Вот и приходится обновлять в ручном режиме и я с уверенностью знаю,что обновление прошло удачно и в полном обьеме,тк сам контролирую процесс. Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 09:24 |
||
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 08:50
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Вот и приходится брать решения в свои руки Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 08:51 |
||
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 09:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Вскрытие покажет ...для тех,кто любит все в деталях
Разборка Cisco ISB7031 или Обзор Cisco ISB7031 или Не верьте всему что пишут,лучше один раз потрогать своими руками Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 23:00 |
Slaxp |
Дата 3.10.2011 - 11:38
|
Тыц Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 |
darkknight
Что делать если от приставки Cisco, на лентяйке не работают кнопка убавления громкости? Нести целую приставку или только лентяйку? |
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 11:50
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Попробовать сбросить к заводским настройкам по умолчанию приставку и пульт, или перепрограммировать пульт, или обновить прошивку приставки или..... поездка в офис .... в форуме это описано в деталях наверно стоит почитать инструкцию о программировании пульта Cisco 7031 На управление как...пульт запрограммировали Шкала регулировки громкости появляется или нет...может проблема не в пульте? или можно регулировать громкость непосредственно на тв Ситуация...запрограммировал пульт Сisco на управление ТВ Samsung...в любом режиме (ТV,STB...) регулируется только громкость ТВ....громкость приставки не регулируется,даже шкала не появляется,похожая ситуация с переключением каналов...они переключаются только в приставке...те типовые функции обьединились....думаю это скорее плюс...если что запрограммируем другие кода Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 14:54 |
||
Slaxp |
Дата 3.10.2011 - 16:17
|
Тыц Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 |
darkknight
Кнопка убавления громкости тупо не работает, а раньше работала. |
Andrianych |
Дата 3.10.2011 - 16:39
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 84524 Регистрация: 1.10.2011 - 20:35 |
Спасибо! Вразумил! Хотя, приставка у меня несколько другая (Motorola VIP2262E), но инструкцию по мотороле я прочитал еще за 2 месяца до подключения, когда только зондировал вопрос о подключении. Но о том, что существует какая-то связь между установленным форматом сигнала и наличием меню "соотношение сторон" по кнопке (Zoom), по которой только оно, если верить той же инструкции, и должно выпадать, без всяких там "языков субтитров" и т.п. об этом еще надо было догадаться. Перепрошивка приставки ничего не дала, потому, как оказалось позже, изначально была самой свежей (2.7549). Нафига прошивал? Позвонил в ТП специально, чтобы узнать эту самую последнюю версию, услышав нечто иное, решил прошить. Как выяснил позже, "нечто иным" оказалась версия клиента - кстати, тоже не изменилась Есть еще сомнения насчет роутера. Среди аппаратуры, рекомендуемой Билайном, D-Link 300NRU B5, который мне в комплекте принесли, нет - только D-Link 300NRU B1. Имеет ли смысл заморачиваться на эту тему - не знаю. |
||
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 18:13
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
По сути от производителя приставки (Cisco CIS – 430,Cisco ISB – 7031,Motorola – VIP 1216,Motorola – VIP 2262E,Tatung STB3210) логичность меню не будет существенно отличаться,основное отличие в работе этого "железа".Насчет обновления прошивки...обновляется именно прошивка,все изменения вносятся программно именно в нее. Текущие обновления,в принципе, происходят автоматически, независимо от абонента или с выводом на экран сообщения с предложением обновления...или при перезагрузке через меню приставка может обновить прошивку до версии 2.7549. Лично я обновляю в ручном режиме и с уверенностью могу сказать,что обновление прошло удачно и в полном обьеме,тк сам контролирую процесс. Цитата:Есть еще сомнения насчет роутера. Среди аппаратуры, рекомендуемой Билайном, D-Link 300NRU B5, который мне в комплекте принесли, нет - только D-Link 300NRU B1. В моем комплекте iptv небыло WIFI роутера,я приобрел первый попавшийся Asus520GC,на тот момент самый дешевый,учитывая что многие роутеры режут скорость (в два,три раза),не заморачиваюсь...в комплекте был неуправляемый проводной свич D-link des-1005a,к нему все и подключено. Пакет "домашний" В комплект «Развлечения для дома» входит: - TB-приставка - Wi-Fi роутер* D-link DIR-300 (Wi-Fi-роутер «Билайн D150L») *Максимально поддерживаемая скорость соединения с интернетом через роутер D-link DIR-300 до 40 Мбит/с. - Пульт дистанционного управления - Комплект кабелей для подключения TB - Справочник абонента *Поддерживаются и рекомендуются следующие модели маршрутизаторов для работы в сети «Билайн»: Wi-Fi роутер Билайн (на базе TRENDnet 432BRP D2.0) Asus520GC/GU D-Link DIR 300/NRU rev. B1 (D-Link 300/NRU rev.B5 отличие...аппарат.версия (H/W ver) D-Link DIR 320 D-Link DIR 615 Linksys WRT610n TRENDnet 432BRP Zyxel p-330W EE Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 19:56 |
||||
darkknight |
Дата 3.10.2011 - 19:17
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Домашнее решение было написано выше,если это не помогло,то Можно позвонить или заехать в офис и спросить что нести в сервис?....пульт или весь комплект, 'возможно' придется прихватить договор и паспорт Обычно,люди приходящие в офис за ремонтом,приносят весь комплект....? тк в сервисе бытует мнение..'Дело было не в бобине '..и диагностируют весь комплект iptv...? По всем вопросам аренды,покупки,возврата,ремонта можно обратиться: В тех поддержку 8-800-700-8000 или 0611 или internet@beeline.ru В офис г. Ярославль, ул. Республиканская, 3. В будние дни офис работает с 09:00 до 20:00. В субботу и воскресенье — с 10:00 до 19:00. Телефон: (4852) 79-89-89,факс: (4855) 59-56-60. По воросам подключения,для ускорения процесса Это сообщение отредактировал darkknight - 3.10.2011 - 20:17 |
||
Страницы: (141) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)