![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ispanec |
Дата 23.10.2010 - 16:05
|
![]() isp ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 38675 Регистрация: 29.05.2009 - 12:05 ![]() |
полотеньчик, 3 недели назад ещё стоял этот гробик огороженный никого не пускали =)
|
eugen |
Дата 24.10.2010 - 23:22
|
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4066 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Отличный поезд. Но есть подозрения, что и ныне курсирующии подвижной состав легко может преодолевать расстояние из Москвы в Ярославль и обратно за 2 часа 55 минут, если ему будет предоставлено соответсвующее "окно". Эта проблема давно назрела, все пассажиры этого маршрута замечают, что на некоторых перегонах поезд ползет, при этом прибывает точно по графику.
Во всяком случае "Ласточка" скоростным подвижным составом не является, 200 км. в час и более она двигаться не будет и не сможет. Да и дело не в ПС, а в модернизации всей инфраструктуры на линии Москва-Ярославль под скоростное движение, которое вне всяких сомнении очень востребовано уже сейчас, и оно будет способствовать развитию всей области и послужит процветанию города. Это сообщение отредактировал eugen - 24.10.2010 - 23:24 |
Дата 25.10.2010 - 14:21
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Да, конечно, смешно, в 21 веке расстояние в 280 км преодолевать за 4 с лишним часа. Бред! Даешь 2 часа!
|
ispanec |
Дата 31.10.2010 - 18:06
|
||
![]() isp ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 38675 Регистрация: 29.05.2009 - 12:05 ![]() |
Не нужно забывать, что, как говорят по телеку, пассажирские перевозки убыточны и т.п. Основной доход от грузовых перевозок, отдельные пути для товарников никто не делал. Следовательно на одних и техже рельсах, приоритет тому кто больше денег везёт. |
||
braginn |
Дата 22.11.2010 - 01:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Согласно правилам ПТЭ пассажирские поезда имеют приоритет относительно грузовых ![]() |
||||
|
Птичка! |
Дата 22.11.2010 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
Правилам правилам технической эксплуатации))) Вы повторяетесь повторяетесь повторяетесь. |
||
|
braginn |
Дата 22.11.2010 - 17:04
|
||||
Unregistered ![]() |
ну так то да ![]() ![]() |
||||
|
Дата 22.11.2010 - 19:20
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Вот мы и дожили до звериного оскала капитализма. Главное, прибыль во что бы то ни стало. А то, что убыточно, так лично мне на это положить. Государство для того и создано, чтобы делать жизнь своих граждан комфортной. Сельское хозяйство в Европе тоже бы сдохло, если бы не дотации гос-ва. Человек должен быть на первом месте. А денег у гос-ва до куя. При желании, на все бы хватило. Утопия с моей стороны, но раз большинство россиян не может себе позволить хороший и недорогой автомобиль из-за жадности олигархов и того же гос-ва, то пусть тратит деньги на развитие ОТ и постройку дорог. А оно, бл@ть, занялось постройкой платных дорог. Верной дорогой идем, однако... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)