Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ispanec |
Дата 23.10.2010 - 16:05
|
isp Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 38675 Регистрация: 29.05.2009 - 12:05 |
полотеньчик, 3 недели назад ещё стоял этот гробик огороженный никого не пускали =)
|
eugen |
Дата 24.10.2010 - 23:22
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Отличный поезд. Но есть подозрения, что и ныне курсирующии подвижной состав легко может преодолевать расстояние из Москвы в Ярославль и обратно за 2 часа 55 минут, если ему будет предоставлено соответсвующее "окно". Эта проблема давно назрела, все пассажиры этого маршрута замечают, что на некоторых перегонах поезд ползет, при этом прибывает точно по графику.
Во всяком случае "Ласточка" скоростным подвижным составом не является, 200 км. в час и более она двигаться не будет и не сможет. Да и дело не в ПС, а в модернизации всей инфраструктуры на линии Москва-Ярославль под скоростное движение, которое вне всяких сомнении очень востребовано уже сейчас, и оно будет способствовать развитию всей области и послужит процветанию города. Это сообщение отредактировал eugen - 24.10.2010 - 23:24 |
Дата 25.10.2010 - 14:21
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Да, конечно, смешно, в 21 веке расстояние в 280 км преодолевать за 4 с лишним часа. Бред! Даешь 2 часа!
|
ispanec |
Дата 31.10.2010 - 18:06
|
||
isp Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 38675 Регистрация: 29.05.2009 - 12:05 |
Не нужно забывать, что, как говорят по телеку, пассажирские перевозки убыточны и т.п. Основной доход от грузовых перевозок, отдельные пути для товарников никто не делал. Следовательно на одних и техже рельсах, приоритет тому кто больше денег везёт. |
||
braginn |
Дата 22.11.2010 - 01:44
|
||||
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
Согласно правилам ПТЭ пассажирские поезда имеют приоритет относительно грузовых |
||||
Птичка! |
Дата 22.11.2010 - 11:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Правилам правилам технической эксплуатации))) Вы повторяетесь повторяетесь повторяетесь. |
||
braginn |
Дата 22.11.2010 - 17:04
|
||||
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
ну так то да Чуточку тупанул |
||||
Дата 22.11.2010 - 19:20
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вот мы и дожили до звериного оскала капитализма. Главное, прибыль во что бы то ни стало. А то, что убыточно, так лично мне на это положить. Государство для того и создано, чтобы делать жизнь своих граждан комфортной. Сельское хозяйство в Европе тоже бы сдохло, если бы не дотации гос-ва. Человек должен быть на первом месте. А денег у гос-ва до куя. При желании, на все бы хватило. Утопия с моей стороны, но раз большинство россиян не может себе позволить хороший и недорогой автомобиль из-за жадности олигархов и того же гос-ва, то пусть тратит деньги на развитие ОТ и постройку дорог. А оно, бл@ть, занялось постройкой платных дорог. Верной дорогой идем, однако... |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)