Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оплата картой в кафе, где точно принимают

MamaBibi
Дата 11.11.2010 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
такой "комплекс" как Мореман могут обспечить себе переносные апараты на каждое заведение, а не вымогать пин-коды.

с их отдачей побезналу невыгодно банку им предоставлять оборудование переносное. тем более оно работает от симки, связь просто ужасная и завершения операции иногда можно ждать бесконечно
Top
Бекки Сойер
Дата 11.11.2010 - 13:07
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Цитата (MamaBibi @ 11.11.2010 - 14:01)
Цитата
такой "комплекс" как Мореман могут обспечить себе переносные апараты на каждое заведение, а не вымогать пин-коды.

с их отдачей побезналу невыгодно банку им предоставлять оборудование переносное. тем более оно работает от симки, связь просто ужасная и завершения операции иногда можно ждать бесконечно


ага, то есть вы бы отдали свою карту и спокойно сказали пин-код?))

меня не интересует, что там выгодно банку, а что нет. я, как клиент, прихожу в заведение и не хочу чтобы с меня требовали мои пин-коды, потому что у них нет оборудования, это, извините, не мои проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MamaBibi
Дата 11.11.2010 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Бекки Сойер
Цитата
ага, то есть вы бы отдали свою карту и спокойно сказали пин-код?))

да упаси боже. я пять лет народ учила как раз таки этого не делать.
просто если вы хотите именно в этом заведении удобно расплачиваться картой, то надо накляузничать руководству заведения и в банк его обсуживающий, тогда через месяц-два (если там сберовский терминал) будет вам счастье
Top
MamaBibi
Дата 11.11.2010 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Бекки Сойер
а, и еще можно нажаловаться прямиком в платежную систему, что там-то там-то с вас требовали пин-код. тогда будет штраф банку и этому заведению
Top
Марийка
Дата 11.11.2010 - 13:13
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Я всегда спрашиваю заранее (когда заказ делаю), принимают ли карточку. Хотя пару раз, ответив сначала утвердительно, потом карту возвращали со словами "не читается/нет денег на счету/карта блокируется". Причем в соседнем банкомате деньги снимала без проблем.
Вобщем, даже если принимают карты, от технических проблем никто не застрахован. Или иметь с собой наличку про запас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 11.11.2010 - 13:16
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Цитата (Марийка @ 11.11.2010 - 14:13)
Я всегда спрашиваю заранее (когда заказ делаю), принимают ли карточку. Хотя пару раз, ответив сначала утвердительно, потом карту возвращали со словами "не читается/нет денег на счету/карта блокируется". Причем в соседнем банкомате деньги снимала без проблем.
Вобщем, даже если принимают карты, от технических проблем никто не застрахован. Или иметь с собой наличку про запас.

Да именно поэтому я тоже всегда спрашиваю, даже в тех заведениях, где заранее знаю, что принимают.
Но меня, например, не устраивает, если мне говорят, что карты принимают, а потом у них возиникают "технические проблемы". Имейте несколько банкоматов как в "Чин-фене". Не мои это проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 11.11.2010 - 13:17
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Собинов в ринге...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 11.11.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Бекки Сойер , это не ваши проблемы, но заведение в любом случае предложит вам оплатить наличкой, ибо свои проблемы оно, как правило, оперативно решить не в состоянии. Не сидеть же там пол-дня в ожидании, пока они мастера по терминалам вызовут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 11.11.2010 - 13:20
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Цитата (Марийка @ 11.11.2010 - 14:18)
Бекки Сойер , это не ваши проблемы, но заведение в любом случае предложит вам оплатить наличкой, ибо свои проблемы оно, как правило, оперативно решить не в состоянии. Не сидеть же там пол-дня в ожидании, пока они мастера по терминалам вызовут.

конечно, заведение предложит мне метнуться до ближайшего банкомата. и в зависимости от того, в какой форме оно это сделает, я либо приду еще раз, либо не приду вовсе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NOGI
Дата 11.11.2010 - 16:55
Цитировать сообщение




Да ну нах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Пользователь №: 36367
Регистрация: 27.02.2009 - 20:22





Цитата (Бекки Сойер @ 11.11.2010 - 13:20)
Цитата (Марийка @ 11.11.2010 - 14:18)
Бекки Сойер , это не ваши проблемы, но заведение в любом случае предложит вам оплатить наличкой, ибо свои проблемы оно, как правило, оперативно решить не в состоянии. Не сидеть же там пол-дня в ожидании, пока они мастера по терминалам вызовут.

конечно, заведение предложит мне метнуться до ближайшего банкомата. и в зависимости от того, в какой форме оно это сделает, я либо приду еще раз, либо не приду вовсе...

от технических поломок никто не застрахован... Вы же не будете менять банк в котором обслуживаетесь если банкомат к которому вы подошли снять наличку не будет работать данный момент из-за сбоя интернет связи......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 11.11.2010 - 17:02
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Цитата (NOGI @ 11.11.2010 - 17:55)
Цитата (Бекки Сойер @ 11.11.2010 - 13:20)
Цитата (Марийка @ 11.11.2010 - 14:18)
Бекки Сойер , это не ваши проблемы, но заведение в любом случае предложит вам оплатить наличкой, ибо свои проблемы оно, как правило, оперативно решить не в состоянии. Не сидеть же там пол-дня в ожидании, пока они мастера по терминалам вызовут.

конечно, заведение предложит мне метнуться до ближайшего банкомата. и в зависимости от того, в какой форме оно это сделает, я либо приду еще раз, либо не приду вовсе...

от технических поломок никто не застрахован... Вы же не будете менять банк в котором обслуживаетесь если банкомат к которому вы подошли снять наличку не будет работать данный момент из-за сбоя интернет связи......

да я не про то. я отписывалась как-то в другой теме по этому поводу, ссылку, правда, лень искать...
когда в кафе случается поломка и они извиняются и говорят так и так получилось... это одно
а когда считают, что это само собой разумеющееся и предалагют сбегать до банкомата, при это выставляя все это в таком свете, что это вина клиента - это немного другое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 11.11.2010 - 17:45
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Бекки Сойер
факт посыла вас до ближайшего банкомата сообщается администратору заведения, или напрямую директору. Я обычно пишу в книгу жалоб и прихожу через пару дней проверить, ознакомился ли директор. Как правило, хозяева заведений в таких вопросах всегда на вашей стороне, им такой сор из избы нах не нужен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MuT9I
Дата 12.11.2010 - 08:18
Цитировать сообщение




Hey Jude
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Пользователь №: 10667
Регистрация: 17.09.2006 - 08:12





в Горке принмают, знает кто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nusha-princessa
Дата 24.03.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 69138
Регистрация: 6.03.2011 - 21:54





Почитала формум до похода в Лапшу на ушах. Захватила на всякий случай наличность. И не прогадала))) так как девочка-официант сказала что у них на данный момент сломан терминал. Меню ждала очень долго, еду тоже. Причем о заказанных нами роллах официант почему то забыла... Предложила нам их принести когда мы уже собирались. Услышав что мы их уже не хотим, сказала, что завернет их нам с собой.... Счет тоже долго ждали. Потом очень долго ждали пока принесут сдачу... которую в итоге так никто и не принес и, так как ее было немного мы ушли. Подводя итог хочу сказать , что единственный положительный момент, то что еда там оч вкусная)) но обслуживание на троечку с минусом)

Это сообщение отредактировал nusha-princessa - 24.03.2011 - 13:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фея@@@
Дата 24.03.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




плавать не умею....но очень лю..
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 63356
Регистрация: 9.12.2010 - 22:29





В Ван Гоге на Кирова можно картой оплатить. Если проблемы и будут, то в шаговой доступности есть банкомат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru