![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| MamaBibi |
Дата 11.11.2010 - 13:01
|
|
с их отдачей побезналу невыгодно банку им предоставлять оборудование переносное. тем более оно работает от симки, связь просто ужасная и завершения операции иногда можно ждать бесконечно |
||
|
|
| Бекки Сойер |
Дата 11.11.2010 - 13:07
|
|||
ага, то есть вы бы отдали свою карту и спокойно сказали пин-код?)) меня не интересует, что там выгодно банку, а что нет. я, как клиент, прихожу в заведение и не хочу чтобы с меня требовали мои пин-коды, потому что у них нет оборудования, это, извините, не мои проблемы. |
||||
|
|
| MamaBibi |
Дата 11.11.2010 - 13:12
|
|
|
Бекки Сойер
да упаси боже. я пять лет народ учила как раз таки этого не делать. просто если вы хотите именно в этом заведении удобно расплачиваться картой, то надо накляузничать руководству заведения и в банк его обсуживающий, тогда через месяц-два (если там сберовский терминал) будет вам счастье |
||
|
|
| MamaBibi |
Дата 11.11.2010 - 13:13
|
|
Бекки Сойер
а, и еще можно нажаловаться прямиком в платежную систему, что там-то там-то с вас требовали пин-код. тогда будет штраф банку и этому заведению |
|
|
|
| Марийка |
Дата 11.11.2010 - 13:13
|
|
Я всегда спрашиваю заранее (когда заказ делаю), принимают ли карточку. Хотя пару раз, ответив сначала утвердительно, потом карту возвращали со словами "не читается/нет денег на счету/карта блокируется". Причем в соседнем банкомате деньги снимала без проблем.
Вобщем, даже если принимают карты, от технических проблем никто не застрахован. Или иметь с собой наличку про запас. |
|
|
|
| Бекки Сойер |
Дата 11.11.2010 - 13:16
|
|
Да именно поэтому я тоже всегда спрашиваю, даже в тех заведениях, где заранее знаю, что принимают. Но меня, например, не устраивает, если мне говорят, что карты принимают, а потом у них возиникают "технические проблемы". Имейте несколько банкоматов как в "Чин-фене". Не мои это проблемы. |
||
|
|
| JB |
Дата 11.11.2010 - 13:17
|
|
Собинов в ринге...
|
|
| Марийка |
Дата 11.11.2010 - 13:18
|
|
Бекки Сойер , это не ваши проблемы, но заведение в любом случае предложит вам оплатить наличкой, ибо свои проблемы оно, как правило, оперативно решить не в состоянии. Не сидеть же там пол-дня в ожидании, пока они мастера по терминалам вызовут.
|
|
|
|
| Бекки Сойер |
Дата 11.11.2010 - 13:20
|
|
конечно, заведение предложит мне метнуться до ближайшего банкомата. и в зависимости от того, в какой форме оно это сделает, я либо приду еще раз, либо не приду вовсе... |
||
|
|
| NOGI |
Дата 11.11.2010 - 16:55
|
|||
от технических поломок никто не застрахован... Вы же не будете менять банк в котором обслуживаетесь если банкомат к которому вы подошли снять наличку не будет работать данный момент из-за сбоя интернет связи...... |
||||
|
|
| Бекки Сойер |
Дата 11.11.2010 - 17:02
|
|||||
да я не про то. я отписывалась как-то в другой теме по этому поводу, ссылку, правда, лень искать... когда в кафе случается поломка и они извиняются и говорят так и так получилось... это одно а когда считают, что это само собой разумеющееся и предалагют сбегать до банкомата, при это выставляя все это в таком свете, что это вина клиента - это немного другое... |
||||||
|
|
| Марийка |
Дата 11.11.2010 - 17:45
|
|
Бекки Сойер
факт посыла вас до ближайшего банкомата сообщается администратору заведения, или напрямую директору. Я обычно пишу в книгу жалоб и прихожу через пару дней проверить, ознакомился ли директор. Как правило, хозяева заведений в таких вопросах всегда на вашей стороне, им такой сор из избы нах не нужен |
|
|
|
| MuT9I |
Дата 12.11.2010 - 08:18
|
|
в Горке принмают, знает кто?
|
|
|
|
| nusha-princessa |
Дата 24.03.2011 - 13:22
|
|
Почитала формум до похода в Лапшу на ушах. Захватила на всякий случай наличность. И не прогадала))) так как девочка-официант сказала что у них на данный момент сломан терминал. Меню ждала очень долго, еду тоже. Причем о заказанных нами роллах официант почему то забыла... Предложила нам их принести когда мы уже собирались. Услышав что мы их уже не хотим, сказала, что завернет их нам с собой.... Счет тоже долго ждали. Потом очень долго ждали пока принесут сдачу... которую в итоге так никто и не принес и, так как ее было немного мы ушли. Подводя итог хочу сказать , что единственный положительный момент, то что еда там оч вкусная)) но обслуживание на троечку с минусом)
Это сообщение отредактировал nusha-princessa - 24.03.2011 - 13:22 |
|
| Фея@@@ |
Дата 24.03.2011 - 20:17
|
|
В Ван Гоге на Кирова можно картой оплатить. Если проблемы и будут, то в шаговой доступности есть банкомат.
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.