Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поликлиника в Ярославле - запись через Интернет

tur.shturman
Дата 4.12.2012 - 23:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Пользователь №: 104066
Регистрация: 26.04.2012 - 20:59





Оф. информация

Цитата
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», а так же Административным регламентом Росздравнадзора по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан обеспечение современного и полного рассмотрения обращения граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 20 декабря 2011 года №1586н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2012 года № 23799).

  Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

  Обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения можно следующими способами:

перейдя по ссылке http://www.roszdravnadzor.ru/tpeople.html
отправив письменное обращение по адресу: Славянская площадь, д.4, стр.1, Москва, 109074
по телефонам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения: 8 (495) 698-45-38, 8 (499) 578-02-24, 8 (499) 578-02-26
  А также, в случае возникновения проблем при получении услуги в Медицинской организации, для их последующего решения, можно обратиться в службу поддержки ЕПГУ через Центр телефонного обслуживания:

при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный
при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 — круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания
  Или в службу поддержки ЕПГУ по e-mail: support@gosuslugi.ru.

  При наличии заявки от гражданина на посещение МО, каждый случай отказа в приеме, о котором заявит гражданин, будет расследован Росздравнадзором.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diver
Дата 5.12.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Пользователь №: 97053
Регистрация: 12.02.2012 - 06:50





tur.shturman

Это все клево, конечно, вот только указанная задача решается на региональном уровне.
Сайт госуслуг так - посредник представления форм. smile.gif

Фотография красивая и очень вумная!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 27.03.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
декабря 2012 г. в регионе работает запись на прием к врачу через портал госуслуг. На данный момент эта функция реализована для врачей 5 специальностей первичного приема. Расписания 50 учреждений здравоохранения, ведущих амбулаторный прием, можно сегодня найти на едином портале государственных услуг.

Насколько я знаю, тут есть один интересный момент.
Да, запись работает...
И все специалисты 50-ти учреждений...
И вроде бы "всё пучком", вэлкам, как говориться...
Но, записавшись через "сайт госуслуг", креативные граждане приходят в больничку, размахивая радосно паспортом и полюсом-шмолюсом и ТОЛЬКО ТАМ узнают, что они записаны на ПЛАТНЫЙ прием, а не по полису ОМС...


Поправьте, если не так.
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru