![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| skalnenkova |
Дата 19.10.2010 - 15:39
|
|
сломался ноут.нужна замена(по закону производитель должен ее предоставить на время ремонта)..производитель отказывается выполнять мои требования..консультант на линии заявил,что я отдала технику и тем самым согласилась на их условия..что за бред?какие условия?я разве ставила подпись в каком-либо документе?Сони отказывается выполнять свои обязанности и тем самым я имею право потребовать неустойку в размере 1проц. за каждый день...еще из сц в добавок звонили.говорят,что деталей нет,на таможне проблемы,а насколько я знаю там полетел южный мост..как решать вопрос с сони - понятия не имею..что бы вы мне посоветовали?по судам из-за этого как бы не очень хочется бегать..
|
|
|
|
| Юфь |
Дата 21.10.2010 - 18:55
|
|
skalnenkova
тему перетирали тысячу раз... так что там у вас? давайте по порядку и без эмоций Ноутбук куплен тогда-то _______________________ Модель ноутбука _________________________ Неисправность ноутбука _____________________ Сдан на ремонт тогда-то_________________________ Сдан туда-то (продавец или СЦ-название)___________________________ Требование на замену на время ремонта в каком виде__________________ -заполняйте и обсудим, раз у вас нет времени прочесть 4-5 статей |
|
| sweetmom |
Дата 21.10.2010 - 23:01
|
|
а где покупали ноут?
вроде как у продавца тоже есть такая обязанность, заключающаяся в предоставлении товара , пока ваш в ремонте. |
|
|
|
| Алекс36 |
Дата 14.11.2010 - 00:59
|
|
Компания Сони принимает на техобслуживание и ремонт ноутбуки только в авторизованные центры.Ближайший в Москве.Вы обращались в Vaio-Link?
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.